Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Обсуждение статей, Встречи
- » Вопросы и обсуждения по статьям
- » Изготовление винта авиамодели
Изготовление винта авиамодели
Re: Изготовление винта авиамодели
Только не старайтесь делать винты ооочень крепкими. Если не сломается винт то может сломаться моторама или погнуться вал мотора.
А последнее стоит дороже чем винт
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Изготовление винта авиамодели
Вот блин.... вчера трейтий винт заложил из чистого стекла... надо бны было оставить вперемешку.... там стекла получилось 4 слоя (100гр на 1 метр) плсю в возле крпления дополнительно два слоя, как бы это супер крепко неокащалось... во втором винтре у меня всего было два солоя стекла в середине...
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Изготовление винта авиамодели
Оставьте его на будующие полеты. Вместо 4-х слоев стеклоткани можно надергать нитей и уложить их и один слой ткани - даст упругость, но при сильном ударе сломается.
Если в эпоксидку добвлять каплю масла - то она станет более платичной, будет гнуться, но не ломаться. Что так же улучшит параметры винта при краше - будет гашение удара за счет упругой деформации.
Да, и еще - крепить лучше с помощью пропсейвера. Он хорошо спасает винты и ось мотора
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Изготовление винта авиамодели
у меня сейчас расход смолы на форму где то выходит 18 милитиров смолы (вроде самый ьольшой шприц на 20 милитров) + 1.8-2 отвердителя. Достаточно ли капли на этот объем? Вчера втрой винт облетал... и сломал.... при "мягком" призимлении самоль скопотировал
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Изготовление винта авиамодели
да, капли вполне достаточно.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Изготовление винта авиамодели
смолы нужно брать на 10%больше чем вес стекла. У вас , по моему, смолы слишком много, а стекла мало.Вот винт и ломается все время. Надергайте нитей, можно и от грубой стеклоткани, пропитывайте и укладывайте плотно и с запасиком.
12-09-2009 07:05:10
- LUX
- Игорь Татаренко
- Ученик пилота
- 72 Сообщений
-
Re: Изготовление винта авиамодели
... в связующем можно дополнительно использовать пластификатор,подбирая его процентное соотношение, можно получить достаточно гибкий,неломающийся винт (ну,плохо ломающийся ),причем не оказывающий негативные последствия на движек при не удачных посадках.
Насчет матрицы . в одной из половинок,на концах лопастей желательно сделать надфилем пропилы.Они позволят,при сжатии формы выводить излишки смолы направленно,а не в произвольном направлении,увлекая за собой волокно.После полимеризации облой стачивается.как обычно.
з.ы. при изготовлении матрицы,тоже желательно использовать пластификатор,он снимет внутреннее напряжение смолы,форма не будет такой хрупкой.Ну и если есть фозможность фрезерануть "корыта" из металла,то будет вааще гуд,особенно в вопросе долговечности и теплопроводности.Тогда запекая винты в духовке или шкафу,качество улучшится,время сократится. В качестве разделителя можно с большим успехом использовать восковые полироли.Важно! : поверхости,как при изготовлении матрицы,так и самих винтов нужно полировать как можно лучше.Любая риска,микропесчинка,отразится на готовом изделии.
Если в момент формовки винта в наружные слои волокна положить пропитанную тонкую бумажку с напечатанным логотипчиком или параметрами винта,то будет красиво
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: Изготовление винта авиамодели
А каким образом нужно полировать? Так же возникла проблема его центровки, просто посадить его на штырь нужно диаметра и крутить от руки недостаточно - сила трения на штыре гораздо выше получается чем нужно в итоге грубая центровка, но не посредственно на моторе чувствуется вибрация
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Изготовление винта авиамодели
полировать наждачкой нулевкой.
сточите концы штыря на конус, а сам штырь плотно в винт. тогда на точках конусов он будет легко вращаться
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Изготовление винта авиамодели
Мне идея про конус нравится, как сам тока до не догодался
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Изготовление винта авиамодели
можно на скрую руку изготовить приличный балансир для винтов береш ось из сидирома по которой бегает каретка лазер при помощи дрели и напильника делаеш с двух сторон конус наостро для закрепления винта на оси сдеать из резины два конуса.С не рабочего винчестера извлечь два неодимовых магнита закрепить их на П образной рамке расстояние между магнитами на 1мм больше чем длинна оси чтоб один край кабы висел в воздухе под действием силы магнита.ну вот и все одеваем на ось винт поджимаем с двух сторон резиновыми конусами и вставляем между магнитами и балансируем.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Изготовление винта авиамодели
это уже не на скору руку - это полноценный _крутой_ балансир!!!
Если будут фото - можно сделать фотоинструкцию по изготовлению балансира
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- Начало
- » Обсуждение статей, Встречи
- » Вопросы и обсуждения по статьям
- » Изготовление винта авиамодели
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 2
- Гостей онлайн:
- 1285
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet