Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Вот после нескольких жестоких крашей решил слегка видоизменить конструкцию знаменитой Цессны и сделать из нее.... ну.... типа Spitfire.
Пока это только изыскания в конструкции: сломанный о дверной косяк стабилизатор вырезан, посадочные места под крыло определены.
Пока в самой ближайшей перспективе - вырезание усилителей, чтобы наклеить над крылом и создание подобия кабины, со съемным колпаком, чтобы под ним располагать приемник, изготовление нового стабилизатора.
А усилители над крылом - это имеется в виду зализы? Тогда лучше сделать их двойными, как в фотоинструкции "Бутербродный Мустанг". Я так делал зализы на Мустанге и Мессершмитте. Держат крыло отлично.
И ещё момент - это будет уже не тренер - верхнеплан, а пилотажный низкоплан. Крыло выдержит нагрузки - не сложится? На Мустанге и Мессершмитте конструкцией предусмотрен лонжерон их линейки .
А усилители над крылом - это имеется в виду зализы? Тогда лучше сделать их двойными, как в фотоинструкции "Бутербродный Мустанг". Я так делал зализы на Мустанге и Мессершмитте. Держат крыло отлично.
И ещё момент - это будет уже не тренер - верхнеплан, а пилотажный низкоплан. Крыло выдержит нагрузки - не сложится? На Мустанге и Мессершмитте конструкцией предусмотрен лонжерон их линейки .
Мне слово "зализы" не очень нравится, но их я и имел ввиду.
Ну даже когда эта Цессна была верхнепланом я на ней и мертвые петли делал и из штопора выходил - крыло держало. Не думаю, что в этой конфигурации нагрузки будут много больше. Хотя для верности может вклею карбоновый стрингер снизу.
Цитата из Википедии:
" Зали́зы — обтекатели, обеспечивающие плавное, без завихрений, застойных зон и срывов обтекание мест сочленения различных агрегатов самолета, например стыка крыла с фюзеляжем ".
Термины не мы придумали, они существуют, нравятся они или нет. Мне, например, не совсем нравится термин " стрингер" - очень созвучный названию известной разновидности нижнего белья . А куда деваться - я его употребляю, чтобы другие поняли, о чём речь - иначе очень долго объяснять, что имею в виду. Ещё очень не нравится термин "гаджет" - ну здесь мне проще, я его вообще не употребляю.
П.С. Только сейчас разглядел на фото - у меня на Цессне такой же моторчик стоит.
Я вот даже не знал, что "зализы" авиационный термин - буду знать.
Слово гаджет пришло из английского языка, означает тоже самое - маленькую электронную хреновину.
Раньше на Цессне стоял 2205С, потом, в связи с расширением парка решил заказать помощнее и под 3S, Константин посоветовал этот. Теперь 2205С стоит на Слойке и скоро переедет на Снежинку.
Кстати, Константин, как ты думаешь, какая центровка должна быть у такой Цессны?
Что делать с выкосом?
Центровка та же, так как крыло пропорционально увеличивалось.
А выкос как и всегда - подбирается опытным путем и зависит в первую очередь от размера винта и мощности мотора.
Изначально 3-5 градусов вниз и пару вправо. А по облету уже подстраивать.
Спутал с темой - цессна 1.4 метра, отсюда и оговорка о масштабировании.
Про выкос - 3 вниз и пару вправо. Низкоплан менее подвержен впуханию при даче газа.
А можно узнать, по каким критериям идет оценка?
Если Вы судите по внешнему виду, то этот фюзеляж пережил 4 морковки, имеет заплатки почти по всей длине, а для крыла это вообще уже второй фюзеляж, а скоро будет и третий. Собственно это просто прототип.