Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Новая жизнь Cessna-150

Новая жизнь Cessna-150

Вот после нескольких жестоких крашей решил слегка видоизменить конструкцию знаменитой Цессны и сделать из нее.... ну.... типа Spitfire.
Пока это только изыскания в конструкции: сломанный о дверной косяк стабилизатор вырезан, посадочные места под крыло определены.
Пока в самой ближайшей перспективе - вырезание усилителей, чтобы наклеить над крылом и создание подобия кабины, со съемным колпаком, чтобы под ним располагать приемник, изготовление нового стабилизатора.

Принимаю любые советы по изготовлению сего чуда smile

http://lh3.ggpht.com/_frDT8FPcKws/TS4VIWfLObI/AAAAAAAAA5s/5QdawYKHYww/s640/12012011234.jpg

Joe
Сергей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
784 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Новая жизнь Cessna-150

А усилители над крылом - это имеется в виду зализы? Тогда лучше сделать их двойными, как в фотоинструкции "Бутербродный Мустанг". Я так делал зализы на Мустанге и Мессершмитте. Держат крыло отлично.

  И ещё момент - это  будет уже не тренер - верхнеплан, а пилотажный низкоплан.  Крыло выдержит нагрузки - не сложится?  На Мустанге и Мессершмитте конструкцией предусмотрен  лонжерон их линейки .

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Новая жизнь Cessna-150

sergey написал(а):

А усилители над крылом - это имеется в виду зализы? Тогда лучше сделать их двойными, как в фотоинструкции "Бутербродный Мустанг". Я так делал зализы на Мустанге и Мессершмитте. Держат крыло отлично.

  И ещё момент - это  будет уже не тренер - верхнеплан, а пилотажный низкоплан.  Крыло выдержит нагрузки - не сложится?  На Мустанге и Мессершмитте конструкцией предусмотрен  лонжерон их линейки .

Мне слово "зализы" не очень нравится, но их я и имел ввиду.
Ну даже когда эта Цессна была верхнепланом я на ней и мертвые петли делал и из штопора выходил - крыло держало. Не думаю, что в этой конфигурации нагрузки будут много больше. Хотя для верности может вклею карбоновый стрингер снизу.

Joe
Сергей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
784 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Новая жизнь Cessna-150

Цитата из Википедии:
       " Зали́зы — обтекатели, обеспечивающие плавное, без завихрений, застойных зон и срывов обтекание мест сочленения различных агрегатов самолета, например стыка крыла с фюзеляжем ".
      Термины не мы придумали, они существуют, нравятся они или нет. Мне, например, не совсем нравится термин " стрингер" - очень созвучный названию известной разновидности нижнего белья  smile.  А куда деваться - я его употребляю, чтобы другие поняли, о чём речь - иначе очень долго объяснять, что имею в виду.   Ещё очень не нравится термин "гаджет" - ну здесь мне проще, я его вообще не употребляю. smile
     П.С.   Только сейчас разглядел на фото - у меня на Цессне такой же моторчик стоит.

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Новая жизнь Cessna-150

Я вот даже не знал, что "зализы" авиационный термин - буду знать.
Слово гаджет пришло из английского языка, означает тоже самое - маленькую электронную хреновину.

Раньше на Цессне стоял 2205С, потом, в связи с расширением парка решил заказать помощнее и под 3S, Константин посоветовал этот. Теперь 2205С стоит на Слойке и скоро переедет на Снежинку.

Кстати, Константин, как ты думаешь, какая центровка должна быть у такой Цессны?
Что делать с выкосом?

Спасибо.

Joe
Сергей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
784 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Новая жизнь Cessna-150

Центровка та же, так как крыло пропорционально увеличивалось.
А выкос как и всегда - подбирается опытным путем и зависит в первую очередь от размера винта и мощности мотора.
Изначально 3-5 градусов вниз и пару вправо. А по облету уже подстраивать.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28032 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Новая жизнь Cessna-150

Крыло такое же, просто я его сверху переставил вниз smile
Ок, спасибо, буду экспериментировать.

Joe
Сергей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
784 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Новая жизнь Cessna-150

smile
Спутал с темой - цессна 1.4 метра, отсюда и оговорка о масштабировании.
Про выкос - 3 вниз и пару вправо. Низкоплан менее подвержен впуханию при даче газа.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28032 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Новая жизнь Cessna-150

Облетал свое творение. Впечатления наиположительнейшие smile Подробнее написал у себя в блоге.

Joe
Сергей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
784 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Новая жизнь Cessna-150

Цесна становится универсальным трансформером ))) теперь очередь за цесной биплан и импелер )))
надо попробывать!

judzi
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
783 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Новая жизнь Cessna-150

Не в обиду сказано, но вашему самолету пора сюда http://forum.rcdesign.ru/f6/thread93430.html

Шашлык95
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
21 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Новая жизнь Cessna-150

Шашлык95 написал(а):

Не в обиду сказано, но вашему самолету пора сюда http://forum.rcdesign.ru/f6/thread93430.html

А можно узнать, по каким критериям идет оценка?
Если Вы судите по внешнему виду, то  этот фюзеляж пережил 4 морковки, имеет заплатки почти по всей длине, а для крыла это вообще уже второй фюзеляж, а скоро будет и третий. Собственно это просто прототип.

Joe
Сергей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
784 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183173
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
895

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.