Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna 150 кривыми руками

Re: Cessna 150 кривыми руками

ну я так и предполагал, что б просто не крепить двигатель к потолочке. Ну тогда думаю можно что угодно использовать. Старый компакт, если его пошершавить, что б лучше клеился, по моему сгодится(первое на что взгляд упал). К тому же в нем уже есть 1 дырка для вентиляции smile

SuperFly
Anatoliy
Пилот
ranks
useravatar
Offline
128 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna 150 кривыми руками

Бальза от фруктовых ящиков подойдет на мотораму. Бесплатный материал smile

Michael
Михаил (Пенза)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
262 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna 150 кривыми руками

Ящиков не нашел. Нашел лопатку, кухонную, для переворачивания всяческих вещей на сковородке. По моему отлично подходит smile
Сегодня наконец-то съездил на почту, забрал первую посылку. Винт при надевании на мотор вообще не шевелится. Насколько я понял, выступающий вал нужно срезать полностью? Если да, то что посоветуете? У меня, за отсутствием инструмента, вариант - пойти в окошко, занимающееся изготовлением ключей/заточкой ножей, и попросить его срезать. Насколько я понимаю, стоит защитить сам мотор от попадания стружки, например скотчем.
Или я как-то не так надеваю винт всетаки?

SuperFly
Anatoliy
Пилот
ranks
useravatar
Offline
128 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna 150 кривыми руками

А почему винт должен шевелиться?.Привет ,надевал резинкой?это же просейвер. У меня такого нет,но срезать не надо вроде.Если винт сползает с центра оси ,тоесть какбы сваливаеться в бок,то ничего ненадо отпиливать.И незабуть что это бк двигатель,1а часть вращаеться относиельно друго на оси и все.

Chicho
Иван
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1135 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna 150 кривыми руками

Просто попробуйте прижать лопасть винта к фюзеляжу. Если винт соскользнет с выступа, то все нормально. Если нет - надо укорачивать выступающую часть.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna 150 кривыми руками

SuperFly написал(а):

Винт при надевании на мотор вообще не шевелится. Насколько я понял, выступающий вал нужно срезать полностью?

Варвар smile не надо ничего срезать, на что ты потом винт крепить будешь? А как ты его сейчас крепил-то и как он не шевелится?

Joe
Сергей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
784 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna 150 кривыми руками

Joe написал(а):

Варвар  не надо ничего срезать, на что ты потом винт крепить будешь? А как ты его сейчас крепил-то и как он не шевелится?

Вот и я спрашивал,как он его крепил если там что то не так)

Chicho
Иван
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1135 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna 150 кривыми руками

Наверно я не достаточно точно выразился. Насколько я понимаю должно быть так - винт крепится к пропсейверу резинкой. Если при посадке на брюхо он стоит перпендикулярно земле, то он должен подогнутся к фюзеляжу. Так вот, у меня он на вал одевается так, что никуда не подгибается.

з.ы. кстати винты черные, чему рад. А то оранжевые, с фотки на ХК как-то не очень прикалывали smile

SuperFly
Anatoliy
Пилот
ranks
useravatar
Offline
128 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna 150 кривыми руками

Можно использовать надфиль и запустить двигло на большие обороты. Передние отверстия можно залепить скотчем.
Ну или отнести на обпил.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna 150 кривыми руками

konst написал(а):

Можно использовать надфиль и запустить двигло на большие обороты. Передние отверстия можно залепить скотчем.
Ну или отнести на обпил.

А просто переставить пропсейвер выше по валу нельзя?
Вообще странно, у меня вал выступает всего на пару-тройку миллиметров, нормально сдвигаются и GWS и APC винты, ничего не пилил, не точил, не настраивал.

2SuperFly: выложи фотку своей инсталяции, пожалуйста.

Joe
Сергей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
784 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna 150 кривыми руками

Лично я стачивал вал на этом двигателе, ибо винт сидел на нем как влитой. Соответственно, пропсейвер свою функцию не выполнял, винт никуда не отклонялся. После стачивания вала винт начал "качаться" на пропсейвере. Эта проблема обсуждалась, кажись, в первой части темы "Cessna-150", вот только точно не помню где...

MoonR
Сергей
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
56 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna 150 кривыми руками

Joe написал(а):

2SuperFly: выложи фотку своей инсталяции, пожалуйста.

Нету фотоаппарата sad Как дойдет дело до облета, попрошу когонить из друзей, выразивших желание присутствовать,  захватить свой. Тогда сфоткаю все, что попросите smile

А вообще я потому и спросил сразу, т.к. помню, что в какой-то теме натыкался, что именно у этого мотора есть такая особенность

SuperFly
Anatoliy
Пилот
ranks
useravatar
Offline
128 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183085
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10091
Последним зарегистрировался:
Balomut
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
420

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) МИГ 3 с размазом 1300мм
2) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
3) Расчет фюзеляжа
4) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
5) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
6) Зажигание на датчике холла
7) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
8) На что заменить полетник на Iflight Protek25
9) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
10) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания