Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Есть вот такой автомобильный телек.
Работал как часы уже лет 5-6, решил подключить его к акку 3S (11.1v) . Включил на минуту все отлично работало, после решил ещё разок но он уже не включился (лампочка даже не загорелась) Решил попробовать подключить через его родной БП но он не включился а БП издает истошный писк! Что делать подскажите? Так хотел с эти телеком FPV попробовать
Скорее всего сгорел диод. Он стоит на входе питания. На фото если черный разъем питания, то рядом D1 скорее всего он. Сгорает при переполюсовке и сберегает все остальное.
"Chicho" я аж сам испугался, как это он у меня от 7.4v работает)))
Ещё такой вопрос а должны ли они так прикасаться друг другу?
p.s. сегодня пойду покупать мультиметр
Кстати нашел классный сайт где описывается как работать с мультиметром http://www.eleczon.ru/less1.html эту информацию мне кажется можно разместить на этом сайте.
Это можно понять только если более подробно разглядеть что куда идет. Я б на вашем месте перемкнул данный диод и проверил работоспособность телевизора. Желательно от блока питания идущего в комплекте , дабы избежать переполюсовки. И если все нормально, впаял бы соответствующий диод так же как стоит сгоревший. Или же пользовать без диода (на прямую) до следующей ФАТАЛЬНОЙ переполюсовки Но это на свой страх и риск!
Александр спасибо что помогаете!
Получается этот диод спасает только от переплюсовки? Т.е. если я подключу напрямую и соблюду полярность то ничего другого не сгорит??? Страшно однако)) И как узнать что за диод мне нужен? На нем самом написано?
Ещё насколько мне известно у диода есть анод и катод, как узнать где у этого маленького чернинького диода анод и катод?