Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Тяга и токопотребление некоторых моторов...
Тяга и токопотребление некоторых моторов на разных винтах
Re: Тяга и токопотребление некоторых моторов на разных винтах
Мерял на днях тягу перемотанного колокольчика 2409-12Т(200Вт -данные сайта). Ток Х.Х. -0,4А ток под нагрузкой винтом 8х4 (собственной конструкции похож на слоуфлайер лопости широкие) 23А тяга 980гр батарея Флаймакс 1300мА 20С 3S. С той же батарей винт 10х5 ток 35А тяга больше килограма точно замерять не смог 5-ти литровая банка начинает раскачиваться (ток явно для этого мотора слишком большой да и батярея сильно потеплела) с двухбаночной батарей и винтом 10х5 ток 20А точных замеров тяги не делал но самолет 580гр идет вертикально вверх. По позже будут более уточненные данные. Да регулятор товерпро25А пиковый кратковерменный ток 35А.
- Aless
- Алексей
- Пилот
- 206 Сообщений
-
Re: Тяга и токопотребление некоторых моторов на разных винтах
В выходные замерил данные дух двигателей (батарея, регулятор - 3S Tirnigy 1500 mah, HobbyKing 30A BlueSeries):
название мотора----ссылка на ХС
тип винта-----тяга, гр-----потребляемый ток, А
Turnigy L2215J-900 Brushless Motor (200w) ---- hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=14737
(небольшой комментарий: двигатель поставляется с разъемами для регулятора и двигателя, термоусадка, моторама и что-то типа цанги, проп сейвера нет, вал не переставляется , мотораму можно крепить только к отверстиям показанным на фотке)
APC 8*6 ---- 187 гр. ---- 8,89 А
GWS EP Propeller (RD-9047 228x119mm) ---- 683 гр. ---- 10,10 А
GWS EP Propeller (RD-1047 254x119mm) ---- 826 гр. ---- 14,12 А
GWS EP Propeller (RD-1147 279x119mm) ---- 883 гр. ---- 15,65 А (двигатель ощутимо нагрелся)
Turnigy 2209 26turn 1130kv 15A Outrunner - hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=5686
(небольшой комментарий: двигатель поставляется в полном комплекте – разъемы, термоусадка, запасной вал, вал можно переставить, но тогда придется использовать зажимную цангу для винта, проп сейвер и кольца для него, моторама).
GWS EP Propeller (RD-9047 228x119mm) ---- 762 гр. ---- 13,43 А
Еще пробовал APC 8*6, но похоже этот двигатель и винт не совместимы, при тяге 456 гр. и токе 10,18 А, происходит падение тяги и тока, двигатель очень сильно нагревается.
Есть видео всех тестов, если кому интересно могу выложить.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Тяга и токопотребление некоторых моторов на разных винтах
Вкладывайте, я на днях оформлю в статью в раздел двигатели
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Тяга и токопотребление некоторых моторов...
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 895
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322