Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Акки и зима..

Акки и зима..

Требуется совет уже опытных лётчиков.. Правда ли что если летать зимой, то ёмкость акка сильно падает и не возвращается уже в тепле? И при какой уличной температуре безопасно для электроники летать? А то чё то ещё долго лета ждать, а посылка уже на горизонте... Если чё акки ли-по нанотех 1300 3s

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Акки и зима..

Нет.
Выносить во внутреннем кармане, ставить в модель, летать, снимать и снова во внутренний карман.
И падает в основном не емкость а токоотдача.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Акки и зима..

Понятно, спасибо...

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Акки и зима..

А все-таки, если уж так получилось, что аккумулятор был на морозе, токоотдача падает навсегда или нет? Или в тепле это все восстанавливается?

alekseipopenko
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
25 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Акки и зима..

Сегодня прочитал в одной статье, что Li-pol аккумуляторы достигают своей полной емкости через 2-3 цикла заряда-разряда. Кто подскажет так-ли это? И что, значит новый аккумулятор необходимо прогонять через 2-3 цикла? Просто раньше я никогда не слышал, что Li-polки необходимо тренировать.

alekseipopenko
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
25 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Акки и зима..

Сегодня прочитал в одной статье, что Li-pol аккумуляторы достигают своей полной емкости через 2-3 цикла заряда-разряда. Кто подскажет так-ли это? И что, значит новый аккумулятор необходимо прогонять через 2-3 цикла? Просто раньше я никогда не слышал, что Li-polки необходимо тренировать.

alekseipopenko
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
25 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Акки и зима..

LiPo практически не нужно тренировать.
Вот NiMh - другое дело, там емкость набирается после примерно 5 циклов.
Литиевые аккумуляторы заморозки не любят - заряд перестанут держать, даже когда отогреются, поэтому вплоть до установки в самолет их держат в тепле - кармане или машине.
Никелевые - на морозе емкость падает, после отогрева - восстанавливается, но не у всех аккумуляторов (как повезет).

При работе аккумуляторы разогреваются, осенью наблюдал такое: сразу после взлета пищит индикатор разряда, после пары минут на среднем газу - перестает. Аккумулятор разогревается, и начинает отдавать сколько должен. Сейчас холодно и сыро, поэтому не летаю...

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Акки и зима..

Я осенью (+5-7)летал на 910mah аккумуляторе 10-12мин. Сейчас(-10-13градусов) 1300mah полет примерно 10мин. Но возможно это из за того,  что нынешний мотор более прожорлив.

Andrej
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1611 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Акки и зима..

А если при морозах помещать аккумулятор в синтипоновый мешочек и потом в самолет. Как думаете лучше будет? Спасет ли это аккумулятор? Просто полетать сильно хочется и аккумы жалко.

alekseipopenko
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
25 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Акки и зима..

не знаю, что у вас за проблемы) я летаю и +30 и  -26, и все ок) сначала по дороге в кармане, обратно тоже в кармане)

Lord
Сергей (Сургут)
useravatar
Offline
2157 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Акки и зима..

Решил проблему с морозами очень просто - Батарейный отсек после установки акка полностью залепляю бумажным скотчем. И батарея за десять минут полётов не успевает остыть и рег рядышком греет атмосферу в отсеке и поролон с трёх сторон и сам корпус из потолочки, а пенопласт лучше всех тепло держит, и защита от снега. В полёте не отрывается и никак не влияет на полёт, а оторвать легко и просто... Единственное вид в целом скотч портит. Кстати скотч ещё и придерживает акк при неудачной посадке... smile

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Акки и зима..

Здравствуйте у меня вообше такой проблемы нет,  у меня на тренере отсек обложен внутри поролоном ,а акки в кармане . А про полёты зимой -  портится не акк , а электроника пошли коороче мы летать на F-14 в -20 приходим после полётов а на приёмнике прям капли воды ,а что с передатчиком ?.......
URL=http://www.radikal.ru]http://s015.radikal.ru/i332/1103/39/cfe7a8547b5a.jpg[/URL]
http://s009.radikal.ru/i310/1103/ca/1bb29c413c84.jpg
http://s52.radikal.ru/i135/1103/31/efcf4f6fe834.jpg
URL=http://www.radikal.ru]http://i040.radikal.ru/1103/e7/caeb7f94a311.jpg[/URL]
И пальцы мёрзнут . Лучше Электронику после полётов при отрецательной температуре не включать хотябы часов 12

@radon@
Радомир
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
68 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183086
Бездействующий:
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10097
Последним зарегистрировался:
Fedor15
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
949

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Модель с ДВС. Проектируем и строим
2) МИГ 3 с размазом 1300мм
3) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
4) Расчет фюзеляжа
5) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
6) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
7) Зажигание на датчике холла
8) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
9) На что заменить полетник на Iflight Protek25
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания