Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Обсуждение статей, Встречи
- » Вопросы новичков
- » двигатель TR 28-30B 14A 1050Kv бесколлекторный...
двигатель TR 28-30B 14A 1050Kv бесколлекторный outrunner с винтом Проп
двигатель TR 28-30B 14A 1050Kv бесколлекторный outrunner с винтом Проп
двигатель TR 28-30B 14A 1050Kv бесколлекторный outrunner с винтом Пропеллер Master Airscrew 5x3 какая будет тягя с 7.4 в и Батарея ZIPPY Flightmax 1500mAh 3S1P 20C за ранее спасибо
23-02-2011 17:22:30
- pila55
- Ученик пилота
- 17 Сообщений
-
Re: двигатель TR 28-30B 14A 1050Kv бесколлекторный outrunner с винтом Проп
Никакая, слишком малый винт.
Для 2S и вовсе низкие обороты на моторе. Для 2S надо не ниже 1400.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: двигатель TR 28-30B 14A 1050Kv бесколлекторный outrunner с винтом Проп
Я так понимаю модель у вас небольшая раз винт такой маленький, в даном случае мотор тяжеловат будет. У меня такой же мотор, батарея Рино 1050 мА, винты ставил 9х5 трех лопасной нормально тянет гам 800 думаю, с винтом 9х7 трех лопасной, тянет хуже. Последний винт ставил 10х4.7 2х лопасной тоже хорошо тянет. Даный мотор лучше с 3S батареей использовать.
А вот вам ссылка где есть описание тяги и винтов
- ajax
- Артем
- Ученик пилота
- 48 Сообщений
-
Re: двигатель TR 28-30B 14A 1050Kv бесколлекторный outrunner с винтом Проп
Я тоже заказал 9х5 трехлопастной!Самый идеальный вариант для этого моторчика SF10х4,7 или 9х6,с последним вообще не греется и тяги грамм 750!Сначала ставил 10х5APC,тоже хорош,но он потяжелей SF и мотор слегка греется,но зимой летать можно и тяги с ним 850гр.!Сейчас перемотал,скоро проверю,хочу с него выжать 1000-1100гр.,правда токи будут больше,но это решается регулятором 30А!
- McVall
- Валентин
- Пилот
- 214 Сообщений
-
Re: двигатель TR 28-30B 14A 1050Kv бесколлекторный outrunner с винтом Проп
8Х6 отлично, и тяги хватает и скорости
- Backfire
- Олег (Балашиха)
- Пилот
- 173 Сообщений
-
Re: двигатель TR 28-30B 14A 1050Kv бесколлекторный outrunner с винтом Проп
всем спасибо за ответы возьму наверно 9х5 трех лопостной можно тему закрыть
- pila55
- Ученик пилота
- 17 Сообщений
-
Re: двигатель TR 28-30B 14A 1050Kv бесколлекторный outrunner с винтом Проп
С этим мотором использую 8х6 для быстрого полёта и 9х5 для спокойного, и трёхлопастной 9х5 для полукопий.
Надо пробовать разные, чтобы разнообразить
- yur1x
- Юрий -Тосно-
- Пилот
- 1031 Сообщений
-
- Начало
- » Обсуждение статей, Встречи
- » Вопросы новичков
- » двигатель TR 28-30B 14A 1050Kv бесколлекторный...
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 2312
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн