Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Чертеж авиамодели Messerschmitt Bf.109

Re: Чертеж авиамодели Messerschmitt Bf.109

Сегодня вечером разберу крыло,  скину фотки как на моем миге шаськи усилены, механику поставить хочу. Стрингеры лутше сделай (т.к. ты любишь экстремальный полет).

bob102+78
Владимир СПб
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1290 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Чертеж авиамодели Messerschmitt Bf.109

ну вот,простыня полностью готова,вырезал все необходимые детали.Шпангоуты решил делать из фанеры фруктовой,и обклею их с 2х сторон потолочкойв крыло наверно загоню свою любимую березовую рейку,уж очень хорошо она удар держит.стрингеры по корпусу пущу из линейки.фюз зашивать буду 4 мм потолочкой.

delfin0510
Вячеслав
Пилот
ranks
useravatar
Offline
227 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Чертеж авиамодели Messerschmitt Bf.109

в общем не помню я писал или нет,чертеж масштабировал под размах 1202 см,по ходу склейки и вырезания полотна в голове уже потихоньку созревал план действий,что как склеить,как усилить,как закрепить и тому подобное.наконец то вырезал все шпангоуты и боковые усиления.Проэкт будет так сказать смешанный,в изготовлении использую знаменитую фруктовую фанеру,в качестые шпангоутов,кое е боковые усиления с той же фанерки,если точнее не кое где,а именно место крепления моторамы.вырезав шпангоуты,обклеил их с 2х сторон потолочкой толщиной 8 мм,сразу оговрюсь,за вес модели я не переживаю,думаю выйду на вес фюза 160-200 грамм.ну а там как пойдет.решил немного отклонится от чертежа,так как в оригинале самолет строится весь из бальзы,и роль стрингеров у оригинала выполняет сам фюзеляж,то у меня вся обшивка состоит из потолочки,и если скелет фюзеляжа не усилить,вклеив в него те самые стрингеры,то весь самолет во время полета будет ходуном ходить,и будет это не полет,а попытка спасти то,что в воздухе,поэтому принято решение о вклейке этиз самых стрингеров.По идее у нас получится следующее,один сверху сзади,2 по всему пузу,и по 2а по бокам.в качестве стрингеров используем линейку распущенную канц ножом на 4 одинаковые части.Пока весь процес описывать не буду,хочу так сказать судьбу обмануть,и если получится поделюсь своими мыслями по поводу самой вклейки,потому как если не подумать,можно и глупостей натврить.
   Теперь самое интересное,подскажите,если я не ошибаюсь по чертежу у нас это низкопланwink,значит выкос делаем только вниз,если я не ошибаюсь,просто по конструкции движку с регулем прийдется ставить сразу.

delfin0510
Вячеслав
Пилот
ranks
useravatar
Offline
227 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Чертеж авиамодели Messerschmitt Bf.109

Вот насчет выкоса незнаю, у меня это была первая модель и я с ней замучился, управление мягко сказать нелегкое при малой скорости падает на крыло(сваливается)

Alexs25
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1106 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Чертеж авиамодели Messerschmitt Bf.109

Alexs25,
Ну а что вы хотите от истребителя? Это его "фишка" - неустойчивость, позволяющая крутить воздушный бой smile

delfin0510,
На крыло действует следующее - на одну консоль закрученный поток от винта снизу, на другую консоль закрученный поток сверху. Выкос в бок для компенсации этого эффекта и применяется.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Чертеж авиамодели Messerschmitt Bf.109

понял,тогда попробую вниз градусов на 5,и вправо на2-3

delfin0510
Вячеслав
Пилот
ranks
useravatar
Offline
227 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Чертеж авиамодели Messerschmitt Bf.109

почему то я думал ,что со стрингерами я смогу разделатся за пару часов,а не тут то было.Вторые сутки пошли.В кратце опишу технологию по вклейке стрингеров.можно было их конечно вклеить еще на этапе склейки тушки,перед тем как вклеить шпангоуты,но тогда возникала опасность перекоса фюза,а так все ровненько и аккуратненько.итак начнем,после того как вырезали все шпангоуты(в моем случае у меня бутерброд -потолочка ,фанера,потолочка),и обе боковинки фюзеляжа,все это дело склеиваем между собой.так как мануал по сборке на английском,делаем следующее,выделяем текст ,клпируем выделенное,открываем гугл,ищем онлайн переводчик,вставляем текст,переводим,читаем,и следуем инструкциям.ждем пока клей подсохнет.после того ,как клей высох берем 3и линейки деревянных,по 50 см и распускаем их по длинне на 4 части,желательно ровные и одинаковые.вклеиваем 4 линейки по пазам в шпангоутах,у нас по чертежу идут 3и отрезка снизу,и один сверху.далее размечаем место под шпангоуты верхней хвостовой части фюзеляжа.,чтобы у нас получилось то же самое ,что и снизу,вырезаем,вклеиваем.итак мы имеем относительно хорошо усиленную верхнюю и нижнюю часть хвоста,скажем та,но у нас вообще никак не усиленн отсек крыла,и все остальное,поэтому берем еще 4 отрезка линейки,и вклеиваем их в носовую часть,тем самым мы усиливаем носовую часть и связываем между собой носовую и хвотовую часть,выглядит примерно так      http://s018.radikal.ru/i516/1202/7f/0da16e742b86.jpg     .После всего этого мы имеем относительно усиленный фюзежял,но самое интересное еще впереди,а именнополностью отрываем от получившегося у нас каркаса всю потолочку(оболочку фюзеляжа),и вклеиваем в хвостовую часть еще по 2 стрингера по бокакм,так как во первых бока у нас не усиленны,и в случае хорошего нажатия пальчиками на боковину вы имете все шансы продавить бок,во вторых она нам просто не нужна по той лиш причине,что мы делаем модель у работающим РН.следующим этапом в постройке у нас происходит вырезание и вклейка новой шкурки фюза,а именно мы имеем чертеж,или так сказать лекало боковины фюза,но внесем в него одно изенение,мы к нему просто добавляем РН скопировав его с чертежа,а именно с рисунка на которм у вас вид сбоку(Полностью собранный и разукрашенный самолет),в итоге мы имеем все ту же боковину,но уже с РН.Если считает что вам жесткости фюза хватит и без боковых ислений хвостовой части,дело ваше,вы можете тогда просто сразу сделать лекало с килем и начать сборку сразу с рн.
           После того как у нас появилась полностью новая облочка фюза,и мы ее приклеили на законное место,продолжаем усиление .а именно,в ту часть фюза,где у нас будет крыло,помимо того что у нас там уже идет 2 стрингера,вклеиваем по всей поверхности потолочку в 2а слоя,предварительно сделав выборку под линейки,даст нам это дополнительную жесткость,то же самое и проделываем с остальными отсеками,вплоть до самой моторамы.самым последним этапом у нас происходит вклейка самой моторамы.У своего самолета я сделаю выкос вниз изначально установив саму мотораму под небольшим углом,а выкос вправо сделаю уже непосредственно на моторе.После того,как несущая часть фюзеляжа у нас полностью высохла устанавливаем мотор,регулятор,ну а дальше все как по мануалу.Главное внимательнее,потому как в мануале описан не севь процесс сборки,и есть некоторые недочеты.

delfin0510
Вячеслав
Пилот
ranks
useravatar
Offline
227 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Чертеж авиамодели Messerschmitt Bf.109

пока идет все как я планировал,ободрал внешнюю обшивку,вырезал новые боковины,но теперь уже с килем,довклеивал все недостающие стрингеры,и приклеил новые боковины.пока все аккуратно получается,одна проблема,время.Клей долго сохнет.
Юрий,вопрос к вам,судя по вашей активности в форуме в темах посвященных авиации Германии,я так понял вы являетесь поклонником немецкой авиации,и разбираетесь во всех нюансах,посему хочу спросить вас,можно ли к вам обращаться за мудрым советом?
И еще,я чуть выше приводил приер своего двигателя,который будет устанавливатся на самолетку,так вот,подскажите,как мне правильно сделать на этой модели выкос двигателя,сам боюсь не разберусь,опыта маловато.А из за особенностей конструкции,после установки двигателя,возможности регулировки выкоса уже не будет,поэтому хочется установить движку правильно сразу,чтоб потом не резать и не вскрывать тушку.

delfin0510
Вячеслав
Пилот
ranks
useravatar
Offline
227 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Чертеж авиамодели Messerschmitt Bf.109

Попасть в выкос сразу практически не реально. Если только делать серию одинаковых моделей и облетав и настроив одну - на остальных делать так же.
Обычно ставят 2.5 вниз, 1.5 вправо, в градусах. Однако для каждой модели обычно свои настройки. Правда в 90% ставят стандартные, а остально добивают триммерами и руками в полете.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Чертеж авиамодели Messerschmitt Bf.109

понял,спасибо,.учтемсsmile

delfin0510
Вячеслав
Пилот
ranks
useravatar
Offline
227 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Чертеж авиамодели Messerschmitt Bf.109

тупо,медленно,но уверенно работа продолжается     http://s54.radikal.ru/i146/1203/f5/9907225be59f.jpg     ,ну и кабинка   http://s017.radikal.ru/i441/1203/9b/a84badc27e69.jpg

delfin0510
Вячеслав
Пилот
ranks
useravatar
Offline
227 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Чертеж авиамодели Messerschmitt Bf.109

Member вы не правы,если пластик зарекомендован для электричек и для 2.5кг модель,нужны стойки минимум 4мм,если до от 800-1500 кг то стойки 3мм,чем больше железа тем тяжелее кирпич,сам убедился у же,Миг-3 любить скорость,постоянное на повышены оборотах летать, мес сер так же но болие не уклюжий,вот тока одного не пойму вы модель под какой двигатель делаете,под калильный или электричку,вот мес сер правда бальзовый
http://i051.radikal.ru/1203/1c/51c151dadbf1.jpg
http://s40.radikal.ru/i089/1203/ea/356a22741ce6.jpg

dirliht
dirliht
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1250 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1046

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.