Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Чертежи авиамоделей
- » cessna 337
cessna 337
Re: cessna 337
Вполне.
Из советов - балки сделать до начала крыла, вклеивать их в нервюры. Возможно стоит удлинить нос, укоротить выступ толкающего мотора. У вас, как понимаю будет один мотор, компенсировать его вес + вес хвоста только батареей будет сложновато.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: cessna 337
Диаметр чего?
Сервы - на 1/3 или 1/2 элерона от центра.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: cessna 337
konst,
не Диаметр а хорда крыла
- vicu123
- Виктор (Молдова)
- Пилот
- 1057 Сообщений
-
Re: cessna 337
konst,
очени даволен компасом спасиба!
- vicu123
- Виктор (Молдова)
- Пилот
- 1057 Сообщений
-
Re: cessna 337
Я конечно извиняюсь за резкость, никого не хочу обидеть, но на мой взгляд это не чертеж вообще. Что по нему можно построить? Может я сужу предвзято, я просто инженер-конструктор по специальности и работаю в основном в Компасе. Программа действительно блеск. Но чертежик мне кажется надо доработать.
- ajax
- Артем
- Ученик пилота
- 48 Сообщений
-
Re: cessna 337
ajax,
Вот вас как раз на этом сайте и не хватало для полного счастья! Я на полном серьёзе.
Открывайте отдельную тему на форуме про Компас 3D и там учите нас всех хитростям и премудростям изготовления правильных чертежей.
- Yurkin
- Юрий
- 708 Сообщений
-
Re: cessna 337
Тут вопрос в том как и что строить. Если плоскофюзеляжную модель - то вполне хватит. Самое главное - боковой шаблон фюзеляжа, низ крыла, киль и РН, стаб с РВ есть.
Дальше - берется и строиться, подгоняя недостающее по месту.
Многие делают по виду сбоку и сверху, вообще без чертежей
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: cessna 337
думаю что если поставить аккумулятор в самои морде и укрепить нос деревянными палочками чтобы при морковках не разломился нос то вполне будет хорошо сбалансирован.
а па поводу РВ и РН где сервы разместить?
- vicu123
- Виктор (Молдова)
- Пилот
- 1057 Сообщений
-
Re: cessna 337
А вы не хамите Yurkin
Никто и не собирался учить премудростям черчения. Это долго и по чату не научишь. Просто если не делать замечаний то человек не будет развиваться. Я ведь не настаивал на доработке чертежа а порекомендовал. А вы все в штыки... "Не красиво и стыдно товарищ"....
- ajax
- Артем
- Ученик пилота
- 48 Сообщений
-
Re: cessna 337
Лучше всего в крыле у хвостовых балок, тяги из тонкой проволоки в оболочке (смотрите фотоинструкцию про Mustang P-51D).
На одной балке серву для РВ, на другой для РН. РН между собой соединить проволочной тягой, как на Маноне соединялись элероны.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Чертежи авиамоделей
- » cessna 337
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1131
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322