Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Чертежи авиамоделей
- » Цессна 150 - полукопия
Цессна 150 - полукопия
Re: Цессна 150 - полукопия
Caspiy, круто! Нос короткий, проблем с центровкой не было?
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Цессна 150 - полукопия
размах 116см Если учитывать ГО (профильное), 19 дм2 нагрузка - 40,5 гр*дм2, если без Го 16 дм2 нагрузка 48,1 гр*м2
После расчета САХ, получаем
23 % ЦТ это 44,45 мм по корневой
25% это 47 мм
27 % это 51 мм
30 % это 56мм
Расчет делал с помощью калькулятора-программы, потом пересчитал в ручную. Программа и в ручную совпали. Без доп грузов, с акумом между приборным и моторным шпангоутом, попал точно в 30%. так и делал вылеты.
Несколько раз делал попытки облетать самолет. Но каждый раз были порывистые ветра, поэтому не получалось не почувствовать самолет, не настроить. Вчера выдался штиль, и я пригласил моделиста со стажем 18 лет, обладателем кубков и медалей, облетать и настроить самолет. + с нами были еще два моделиста.
Полет - к курсовой и глисадной устойчивости нет не каких нареканий. Но осевой вообще не наблюдалось. Чуть крен, и крен нарастает, Возвращаешь обратно - крен нарастает в другую сторону. Пока шли коллегиальные обсуждения, и пролеты на разных скоростях - не управляемый штопор, и встреча с землей. Вскрытие пока не делал, поэтому причину штопора не знаю. Буду ремонтировать, Буду снова облетывать.
Элероны зажаты не были, экспоненты на них не выставлялись. Неустойчивость была на любых скоростях полета.
- Caspiy
- Ученик пилота
- 12 Сообщений
-
Re: Цессна 150 - полукопия
Центровку настроить 25% на крыле и меньше сделать выкос вниз движка .
Caspiy написал(а):
Но осевой вообще не наблюдалось. Чуть крен, и крен нарастает,
Думаю задняя центровка ( без видео сложно понять) , большой выкос движка вниз якобы устраняет такую центровку , но управление от этого резкое и штопор легко получить .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Цессна 150 - полукопия
Caspiy, очень жаль... Успешного вам ремонта.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Цессна 150 - полукопия
Буду стараться. Правда я больше строитель - построил и забыл. Еще до окончания, начинаю жить новыми проектами. Так и тут. Поэтому снял с Цессны электронику, и переставил на новый самолет. А ее восстановлю по вдохновению. Ремонта по мелочи . Коробка кабины по передним стойкам, и стрингера от моторного шпангоута до коробки кабины
- Caspiy
- Ученик пилота
- 12 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Чертежи авиамоделей
- » Цессна 150 - полукопия
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1007
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн