Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Обсуждение статей, Встречи
- » Вопросы новичков
- » О цесне
О цесне
О цесне
Люди добрые и знающие, помогите. Чё то у меня цесна летать не хочет толком. Она летит, но для более менее ровного полёта у меня в качестве противовеса три батарейки пальчиковые на самом носу висят, плюс батарея 3s 111 грамм через стенку с двигателем. Кстати морду ещё удлиннял на два сантима - хотел избавиться от батареек. Подвешивал за центр тяжести как в статье(сразу за лонжероном) по постройке цесны - морда сразу вниз падает, скачал прогу расчёта ЦТ - там же получается. А пробовал отбалансировать как по проге - так он ещё при взлёте мертвую петлю творит.. Кстати по проге ЦТ это 34% хорды- это нормально? В этой версии(которая хоть как то летает) ЦТ находится 22% от хорды. Планировать вобще не хочет - вверх задирается. Вес модели со всеми этими противовесами ровно пол кило. Грешил на угол атаки - после долгих примерок и расчётов выяснил что он 1,7 градуса равен, правда норму не знаю.. Что делать?
07-03-2011 16:45:14
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: О цесне
34 - это много. Для пилотажек такая нормально, для верхнеплана тренера 23-25%
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: О цесне
Согласен. 34 это многовато. Я ставил на первых моделях 25 28 %
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: О цесне
BAGGRAD написал(а):
Грешил на угол атаки
Немного поправлю - этот угол называется " угол установки крыла ". По сути вопроса - я сделал на своей Цессне 25% - отлично летает и планирует. Вес 320гр.
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: О цесне
Проверьте угол установки стабилизатора. Буквально пол градуса погрешности способны привести к тем самым "фокусам" о которых вы говорите.
- Yurkin
- Юрий
- 708 Сообщений
-
Re: О цесне
А как его проверить этот угол установки стабилизатора? Его же относительно чего то ровнять нужно..
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: О цесне
По чертежу. Центральная осевая и линия установки стабилизатора должны быть строго параллельны.
Угол установки мотора - 2-5 градусов вниз, относительно центральной осевой, угол установки крыла - 1, максимум 1.5 градуса.
Для удобства, можно принимать линию установки стабилизатора за центральную осевую, и от неё уже считать углы для движки и крыла.
Ещё один совет, но это ИМХО только моё, личное. Лучше делать крыло с нулевым углом установки.
Самолёт будет летать быстрее, но устойчивее, что очень важно на первых полётах.
- Yurkin
- Юрий
- 708 Сообщений
-
Re: О цесне
Проверьте выкос двигателя .1,5-2 градуса вниз и вправо.
- Mikele
- Михаил
- Ученик пилота
- 82 Сообщений
-
- Начало
- » Обсуждение статей, Встречи
- » Вопросы новичков
- » О цесне
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1085
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн