Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Ан-2
Ан-2
Ан-2
Для начала хочу поблагодарить Максима (vertolet) за его отличную видеоинструкцию .
Которая и толкнула меня сделать самолет Ан-2 из пеноплекса .Но в видеоинструкции у мессершмита съемное крыло, под которое можно было вставить аппаратуру, у Ан-2 это практически не возможно, вот и пришёл если можно так сказать к (дверчатой технологии).
- dmitriisinyakov
- Дмитрий
- Ученик пилота
- 50 Сообщений
-
Re: Ан-2
Вопрос:1) Не слишком ли большой выкос двигателя а то я из переживался .
2) И лучше винт поставить на него 10*5 или 11*5.5Вес модели 650г, под вот такой двигатель
Тип электромотора бесколлекторный outrunner
Тип модели самолет
LiPo аккумулятор 2S, 3S, 4S
Напряжение 7.4 В ... 14.8 В
Оборотов на вольт 1000 об/мин на Вольт
Внутреннее сопротивление 0.172 Ом
Ток холостого хода 0.8 A
Рабочий ток 20 А
Макс. мощность 235 Вт
Рекомендуемый регулятор ESC 20 А
- dmitriisinyakov
- Дмитрий
- Ученик пилота
- 50 Сообщений
-
Re: Ан-2
Выкос проверяется в полете.
По мотору - какой вес двигателя?
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Ан-2
Вес двигателя -60г
- dmitriisinyakov
- Дмитрий
- Ученик пилота
- 50 Сообщений
-
Re: Ан-2
Я бы поставил 10х4 - 10х5
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Ан-2
Движок, я так понимаю АВИОНИКС 2830 1000 , если да, то 10*6,ю10*5, тяги около килограмма (970г)(согласно моих тестов) ток примерно 15.5А(10*6 GWS) на трех банках, так что с тяговооруженностью все в порядке, по компоновке есть один немаловажный нюанс, если аккумулятор у вас стоит сзади всей электроники, то желательно его ограничить от смещения вперед при неудачных или незапланированных приземлениях, тк аккумулятор, являясь самым тяжелым элементом, пролетит вперед ломая все что перед ним, в вашем случае компоновки оптимальным будет сделать "трамплин" из пеноплекса таким образом чтобы акк при движении вперед накатываясь на него уходил в сторону и сам акк закрепить внутри хоть одежной липучкой одна часть приклеена на отрезок линейки приклеенной в свою очередь на дно батарейного отсека, ответная часть приклеена на сам акк(дешево и сердито) Если расположение аккумулятора обусловлено центровкой, если нет, то просто перенесите его в переднюю часть радиоотсека и тоже на липучку.Удачи в постройке!
- vertolet
- максим (Кореновск)
- Пилот
- 552 Сообщений
-
- dmitriisinyakov
- Дмитрий
- Ученик пилота
- 50 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Ан-2
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 850
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн