Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Проблема с 2205C 1400Kv
Проблема с 2205C 1400Kv
Проблема с 2205C 1400Kv
Стоит 2205С на Cessna 150 (Константин, спасибо Вам как за саму модель, так и за этот ресурс). Полетов в комплекте с винтом GWS 9/4.7 и 3S батареей было сделано уже и не упомню сколько, все посадки штатные. Таскал на себе и камеру, и лыжи - никаких проблем. Сегодня, загнал я модельку высоко в небо, обороты в ноль сбросил, попланировал, у самой земли пытаюсь добавить обороты - а в ответ тишина. Посадка вышла гладкой (запас высоты был), только по сугробам пришлось поползать. Двигатель в поле так и не удалось запустить, дома симптомы выявлены следующие:
1. При подключении питания двигатель пищит, но намного тише.
2. При подаче газа винт дергается из стороны в сторону, а затем двигатель отключается.
3. Если в момент дерганья винта подтолкнуть его в нужном направлении, то он запускается, но работает намного шумнее.
Подскажите, уважаемые коллеги, двигатель на перемотку или в мусорку, или проблема не в двигателе, а, допустим, в регуляторе?
- Evergreen
- Иван (Челябинск)
- Пилот
- 328 Сообщений
-
Re: Проблема с 2205C 1400Kv
Была подобная проблема с этим двигателем, только он пришел ко мне уже не рабочий, при подаче газа дергался и пищал, изредка запускался.
проблема была решена следующим образом, обрезал термоусадку у самого мотора и проверил контакты, при проверке отвалился красный провод. припаял его на место, обмотал изолентой и все стало работать как часы
- apastroff
- Александр
- Ученик пилота
- 74 Сообщений
-
Re: Проблема с 2205C 1400Kv
Похоже на то, что отвалился один из контактов обмотки. Разбери, посмотри.
- Joe
- Сергей
- Пилот
- 784 Сообщений
-
Re: Проблема с 2205C 1400Kv
Может и ключ в регуле подгорел - проверяется заменой мотора или рега.
Если мотор, то можно перемотать, если рег - то можно перепаять ключи, но можно купить новый.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Проблема с 2205C 1400Kv
была проблема 1 в 1 , вскрытие контактов показало , обрыв провода в районе контактов , контакт держался на термоусадке , проверяйте
- Kigo
- Кузнецов Игорь Рязань
- 648 Сообщений
-
Re: Проблема с 2205C 1400Kv
Всем привет,у меня тоже самое на 28-22 1400,вскрытие показало наличие торчащего проводка,буду перематывать))
- Chicho
- Иван
- Пилот
- 1135 Сообщений
-
Re: Проблема с 2205C 1400Kv
Всем спасибо за ответы, снял двигатель с модели, посмотрел внимательно, одна намотка выглядит явно подгоревшей. Буду пробовать перемотать, а пока заказал себе еще такой же.
- Evergreen
- Иван (Челябинск)
- Пилот
- 328 Сообщений
-
Re: Проблема с 2205C 1400Kv
У меня, похоже, подобная проблема, а может и нет, при чём уже второй раз.
Сперва я купил мотор KDA20-26M и рег HK-30A (который почти без настроек) и, когда докупил ваттметр, стал замерять ток и тягу с винтами 8*6 и 9*4,7.
На большем винте, когда тяга достигла чуть более 500г (ток был порядка 10А, точнее не помню), винт вдруг вместо вращения стал дёргаться, на индикаторе разрядки батарей то и дело вспыхивали красные светодиоды, а рег уходил в защиту. При этом ток поднимался до 20А и даже выше. Так как мотор при этом довольно сильно грелся (впрочем, регулятор тоже), я решил, что это межвитковое замыкание (которого вначале не было) и заказал другой мотор TR2209/26. Сегодня он пришёл и, прежде чем включать, я его разобрал и пропитал обмотки клеем БФ-4, потом подпаял контакты и попытался запустить... однако он начал проявлять те-же симптомы, что и предыдущий мотор.
Может у меня просто рег сгорел во время первого тестирования?
- radist
- Ученик пилота
- 10 Сообщений
-
Re: Проблема с 2205C 1400Kv
Вполне возможно что сгорел один из 3-х ключей регулятора. Симптомы будут как у межвиткого
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Проблема с 2205C 1400Kv
А это можно как-то диагностировать после вскрытия термоусадки рега, имея только цифровой мультиметр?
- radist
- Ученик пилота
- 10 Сообщений
-
Re: Проблема с 2205C 1400Kv
Не пробовал. Обычно проверяю ставя другой рег. У меня есть сдохший рег который использую для питания приемника на планере. Знакомый чинил меняя ключи, пользовался именно вольтметром, но в подробности я не вдавался.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Проблема с 2205C 1400Kv
В общем, пока-что заказал Turnigy AE-20A, заодно взял плату программирования и GWS-овские винты (до этого взял более дешевые, в итоге потратил кучу времени на балансировку).
Кстати, после вскрытия термоусадки выяснилось, что между алюминиевой пластиной-радиатором и полевыми транзисторами был чрезмерно толстый слой белого клейкого вещества... Пожалуй, будет полезно новый рег вскрыть перед установкой и заменить терможвачку на КПТ-8.
- radist
- Ученик пилота
- 10 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Проблема с 2205C 1400Kv
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 756
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн