Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Обсуждение статей, Встречи
- » Вопросы новичков
- » Дяди, примите меня в авиакружок.
Дяди, примите меня в авиакружок.
Re: Дяди, примите меня в авиакружок.
При вклейке стабилизатора старался следовать всем советам, но все же промахнулся.
Наверное у более опытных гуру это получается, а у начинающих ошибки неизбежны.
Делал хвост по описанию, никаких своих улучшений не вносил. Думаю для новичков все-таки нужно собирать фюзеляж иначе.
Нужно вклеивать днище внутрь. Деталь днища - равнобедренный треугольник. Вырезать его криво - это нужно сильно кривые руки иметь. Аналогично приклеить верх. После вклейки и закрепления булавками хвост получился бы идеально ровный и жесткий. Тогда уже видно было бы как вклеивается стабилизатор и киль. Думаю промахнуться было бы сложнее. Ну да ладно, для первого раза сойдет, если будет летать плохо, то поставлю растяжки из палочек для шашлыка.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Дяди, примите меня в авиакружок.
Нууу... По своему опыту скажу что вклеить внутрь треугольник ровно без перекосов сложнее чем сначала приклеить киль выравнивая по любой линии центр фюзеляжа и центр киля.
Когда вклеиваешь треугольник, то кладешь сначала на одну сторону (она ровная и плоская получается), приклеиваешь к ней. А потом, когда приклеиваешь вторую сторону, получается что именно она имеет изгиб, типа треугольник пытается превратиться в прямоугольный, с прямым углом у толстой стороны
Клеить надо сразу 2 стороны, так же выравнивая по линии, но получается 2 длинных клеевых шва, с которыми совладать сложнее чем небольшой точкой склейки киля
Все имхо, может такое только у меня, но я по "молодости" запорол 2 фюзеляжа такими треугольниками по первому методу вклейки, так что для новичков решил упростить процесс, чтоб избежали кривых фюзеляжей.
Да и фотоинструкция это только один путь сборки, который не претендует на истину! Каждый может доработать и описать свой процесс сборки цессны от нарезки до полета, я его выложу на главную и дам линк с основной статьи, 2 или 3 статьи по сборке лучше счем одна!
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Дяди, примите меня в авиакружок.
процитирую себя же пост #24
и еще маленькая хитрость , чтобы стабилизатор был вклеен ровно , на место где будет крепится крыло , надо положить что то плоское ровное и примерно см 70 , тогда будет легко спереди стрельнуть положение руля высоты , относительно будущего крыла и физеляжа
я имел ввиду этот совет
теперь посмотрите внимательно , и скажите если воспользоватся этим - то на этапе вклейки можно было все поправить?
- Kigo
- Кузнецов Игорь Рязань
- 648 Сообщений
-
Re: Дяди, примите меня в авиакружок.
Константин, может быть моей ошибкой было то, что обе стороны фюзеляжа были уже склеены между собой. Я вклеил перегородки под крылом, бомбоотсек и на эти перегородки приклеил обе половины фюзеляжа. В этом положении вклеить треугольники внизу и вверху было бы уже не так сложно. Извиняюсь, опыта в этом нет, и мое мнение возможно и ошибочное.
Kigo, я примерно так и делал. Старался поставить стабилизатор горизонтально. Подтачивал паз по него. Даже сначала стабилизатор стоял довольно ровно, но видимо это был обман зрения, вызванный тем, что фюзеляж был еще не полностью склеен и он немного кривился. Создавалась видимость горизонтального стабилизатора. А потом, когда приклеил верх и низ фюзеляжа, увидел кривой стабилизатор.
Ладно, пусть с ним. Для первого опыта не очень то и плохо.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Дяди, примите меня в авиакружок.
Не переживайте,если малость кривой,летать будет)))))))))))) У меня летает,еще фик посадишь,а с термиками так 1 акк (еще не очень большой опыт) по 30-40 мин летаю,планруя)))
- Chicho
- Иван
- Пилот
- 1135 Сообщений
-
Re: Дяди, примите меня в авиакружок.
Да я сильно и не переживаю. Это я так - общаюсь, вслух рассуждаю, ну и внимательно выслушиваю чужое мнение.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Дяди, примите меня в авиакружок.
alldn
тогда скорее всего скривили при заклейке фюзеляжа , да я сам как то забыл когда сзади физеляж заклеивал , проверь стабилизатор , киль то проверял, а сатб нет
- Kigo
- Кузнецов Игорь Рязань
- 648 Сообщений
-
Re: Дяди, примите меня в авиакружок.
alldn,
Можно крыло сделать параллельно стабу, те только фюз будет чуть криво, на полете такая кривизна скажется меньше
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Дяди, примите меня в авиакружок.
А можно и не переживать сильно, т.к первая модель долго все равно не проживет, отнеситесь к ней как к черновику. Не стоит требовавть от неё идеального полета, как по рельсам и ровнейших петель. Полетит и слова богу! Сделаете потом второй фюзеляж, вместо того, что бы нос ремонтировать с учетом всех нынешних и последующих ошибок.
- cap3355
- Алексей (Тула)
- Пилот
- 320 Сообщений
-
Re: Дяди, примите меня в авиакружок.
Константин, хочу спросить: В рекомендациях по склейке консолей крыла вы говорили, что можно и снизу крыла поставить накладку на клеевой шов. У меня склеено снизу вроде встык, нормально, но прочность шва на глаз не определишь, потому и думаю, может сделать снизу накладку? С одной стороны она дополнительно укрепит крыло, а другой стороны будет препятствовать смещению крыла при установке. Проще будет устанавливать. Вставил в окно фюзеляжа сверху и закрепил резинками.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Дяди, примите меня в авиакружок.
Давайте переносить беседу в тему по авиамодели, а то приходится отматывать назад и искать, о чем именно речь, это не слишком удобно.
Если вопрос не попадает в название тематики - лучше или подобрать другую тему (я все равно просматриваю все) или создать новую.
По сути.
Для первых полетов делайте как в фотоинструкции, если поставить накладку снизу, то при касании земли крылом при неудачной посадке, эта накладка будет норовить вырвать кусок фюзеляжа. Без нее - крыло просто перекосится на резинках.
После того, как морковки прекратят расти в каждом полете - можно сделать накладку снизу, с ней, действительно, удобнее устанавливать крыло и прочность повыше.
PS. Прочность шва в любом случае выше прочности потолочки
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- Начало
- » Обсуждение статей, Встречи
- » Вопросы новичков
- » Дяди, примите меня в авиакружок.
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 840
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн