Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Питание борта за 15 минут на кренке 7805

Re: Питание борта за 15 минут на кренке 7805

neveroff1985
во, чтобы впустую не тратить энергию на тепло используйте 2 такие схемы , использовав балансировочный разъем , первую схему крайний черный провод Бал разъема (-) 3- провод (+) , для второй 3-й провод (-) 5-й провод (+) , токи там не большие провода выдержат легко

Kigo
Кузнецов Игорь Рязань
useravatar
Offline
648 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Питание борта за 15 минут на кренке 7805

Kigo написал(а):

во, чтобы впустую не тратить энергию на тепло используйте 2 такие схемы , использовав балансировочный разъем , первую схему крайний черный провод Бал разъема (-) 3- провод (+) , для второй 3-й провод (-) 5-й провод (+) , токи там не большие провода выдержат легко

Игорь, если я правильно понял, вы предлагаете использовать два стабилизатора, запитав один от первых двух банок, второй от следующих двух банок. Так? Такое возможно только в случае питания от этих стабилизаторов совершенно независимых и друг с другом никак не связанных устройств. Например светодиодов или аналогичных приборов.
В данном случае neveroff1985 спрашивал о том, возможно ли запитать обычный комплект оборудования от 4S аккумулятора.
Объединить выходные напряжения стабилизаторов по предложенной Вами схеме и запитать от этого бортовое оборудование не удастся. Это приведет в короткому замыкамию, выгоранию всего, что попадется под руку, включая и сам самолет.
Для питания бортовой аппаратуры от 4S аккумулятора нужно ставить импульсный ВЕС. Можно его купить, можно сделать по приведенной выше схеме.

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Питание борта за 15 минут на кренке 7805

alldn написал(а):

Re: Питание борта за 15 минут на кренке 7805

Kigo написал(а):
во, чтобы впустую не тратить энергию на тепло используйте 2 такие схемы , использовав балансировочный разъем , первую схему крайний черный провод Бал разъема (-) 3- провод (+) , для второй 3-й провод (-) 5-й провод (+) , токи там не большие провода выдержат легко
Игорь, если я правильно понял, вы предлагаете использовать два стабилизатора, запитав один от первых двух банок, второй от следующих двух банок. Так? Такое возможно только в случае питания от этих стабилизаторов совершенно независимых и друг с другом никак не связанных устройств. Например светодиодов или аналогичных приборов.
В данном случае neveroff1985 спрашивал о том, возможно ли запитать обычный комплект оборудования от 4S аккумулятора.
Объединить выходные напряжения стабилизаторов по предложенной Вами схеме и запитать от этого бортовое оборудование не удастся. Это приведет в короткому замыкамию, выгоранию всего, что попадется под руку, включая и сам самолет.
Для питания бортовой аппаратуры от 4S аккумулятора нужно ставить импульсный ВЕС. Можно его купить, можно сделать по приведенной выше схеме.

согласен - не продумал, а если гальваническую развязку по минусу, не прокатит?

Kigo
Кузнецов Игорь Рязань
useravatar
Offline
648 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Питание борта за 15 минут на кренке 7805

Тут только импульсный источник. Либо покупной ВЕС, стоящий недорого, либо самодельный, если есть небольшие навыки работы с радиодеталями.
Никакой гальванической развязки тут не придумаешь.

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Питание борта за 15 минут на кренке 7805

Я спаял себе тоже, все работает
http://s017.radikal.ru/i407/1202/6a/194fb59fcfd1.jpg
http://s018.radikal.ru/i522/1202/27/3681646762e1.jpg
Спасибо большое за материал с фотками  !

filip95
Filip
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
53 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Питание борта за 15 минут на кренке 7805

У меня на борту Як54 2,16м стоит самодельный блок резервного питания с максимальным выходным током в 10А от 2х ли-пошек, думаю его в полне можно использовать как основной если убрать  диоды шотки. КПД около 70% от двух банок, при использовании 4х банок кпд упадет и на борту надо будет радиатор весом с килограмм таскать)) но можно по две банки высаживать у 4х баночного аккума через разьем для балансира, вот только глаз да глаз нужно за напряжением, что бы не убить аккум.

Yuhan
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
6 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Питание борта за 15 минут на кренке 7805

При питании 2S вместо 7805 лучше ставить L4940 до 1.5 А, L2940 при токе 1А. Здесь интересно описано: http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=6803

ZAHAR1967
Алекс
Пилот
ranks
useravatar
Offline
336 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Питание борта за 15 минут на кренке 7805

Kigo написал(а):

Огромный минус этой схемы, Сильно Срут в эфир , особобенно в Мегагерцовом диапозоне
как убедится?  попробуйте радио простое включить около этого преобразователя , что очень критично в в модели

Игорь, вы не учли, что все фабричные ВЕС'и собраны по подобным схемам, и ничего. Для 2,4ГГц это не так критично.

OlegIv
Олег Иванов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
274 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Питание борта за 15 минут на кренке 7805

Если будет 5-7,5 вольт, то какие детали нужны чтобы работало нормально( лучше будет чтобы по 2-3 названия было( в радиоделе может не быть того что нужно)) подскажите пожалуйста!

Diman_Astafiev
Дмитрий (Ульяновск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
305 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Питание борта за 15 минут на кренке 7805

При изготовлении самобельного ВЕС на базе ЕН5  нужно обязательно делать к ней большой теплоотвод. И даже в случае с теплоотводом, питать стабилизатор нужно от 2S аккумулятора, с 3S будет сильно греться.
Я уже писал в какой-то теме, что те токи, о которых пишут в описаниях, допустимы лишь при хорошем охлаждении, без теплоотвода и 500 ма будет много, будет сильно греться.
Для тех, кому закон не писан и кто сам знает что делать, могу сказать, что у вас будет 2 варианта полета:
1 - от перегрева напрочь сгорает стаб (или просто отпаиваются провода) и обесточенный самик падает в грядку.
2 - от перегрева происходит тепловой пробой стабилизатора , полное напряжение аккумулятора поступает на аппаратуру и самик точно так же падает в грядку, но со сгоревшей аппаратурой (приемник, рег, сервы и все остальное)
Так что счастливых вам морковок.

Только импульсный ВЕС. Либ самодельный, либо покупной. Альтернативы тут нет.

По поводу страшилок о его помехах могу сказать, что наш приемник работает на 2.4 гигагерца. Не достанут туда гармоники помех. Не путайте это с УКВ приемником, работающим на частоте 100 мгц.

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Питание борта за 15 минут на кренке 7805

alldn, ну не каждый сможет собрать импульсный преобразователь, а некоторым не под силу финансово купить, очень много таких людей, поверьте мне!
Проблема перегрева стабилизатора от большого тока решается дополнительным мощным транзистором и не большим теплоотводом. Ту схему что я выше давал не стоит игнорировать. На борту у меня стоят 5 штук SAVOX SC 0251MG с усилием 16кг и одна hs311 . После полёта при использовании стабилизатора как основного источника радиатор чуть тёплый(нет  обдува). Для серв 3-5кг радиатор можно раза в три меньше сделать!
Недостаток импульсных беков, это низкая надёжность, собирал разные преобразователи(не для моделей) горят просто так, а линейные стабилизаторы в несколько раз надёжнее, особенно если большой запас по току, правда приходится с низким кпд мириться.

Yuhan
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
6 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Питание борта за 15 минут на кренке 7805

Доброго всем дня. Читаю этот форум давно, но вот только сейчас зарегестрировался и решил принять участие в дискусии. Понравилось ,что на этом форуме участникам присуща толерантность и обсуждения идут на  интересные, модельные темы.( Что является большой редкостью на рускоязычных фороумах).
По поводу самодельного ВЕС хочу сказать, что в любом ESC работающем с аккумуляторами до 3S установленны две КРЕНки в паралель шунтированные по входу и выходу парой конденсаторов 47-100мкф и 0.1мкф керамическими и имеющими радиатор в пару квадратных сантиметров.При данном включении самые обыкновенные кренки при наличии  общего радиатор способны без проблемм обеспечить ток в пределах 1.5 ампер.Ещё важно, чтобы радиаторы обеих микросхем были надёжно припаяны (или прикручены) к общему (-) проводу и радиатору и тогда о сгоревшем приёмнике и серво можно забыть.
Для больших выходных токов  можно применять специальные КРЕНки с малым падением напряжения.В этом случае пара таких кренок ( кому интересно могу подсказать тип) может обеспечить ток до 5-6 А.Приминение импульсных ВЕС мне кажется целесообразно при токах борта 8-10А и выше.

Arkadiy_zp
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
3 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9973
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183079
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10090
Последним зарегистрировался:
yablokov_alex
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
1349

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
yablokov_alex
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Расчет фюзеляжа
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
4) Зажигание на датчике холла
5) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
6) На что заменить полетник на Iflight Protek25
7) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Сервомотор ведет себя не адекватно
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
3) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
4) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
5) Зажигание на датчике холла
6) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
9) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot