Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

IKAR 1600 для FPV

Re: IKAR 1600 для FPV

Начал делать проэкт под FPV.
Склонился к икару  но с прямым крылом.
http://jt2833.users.photofile.ru/photo/jt2833/115908332/xlarge/207419893.jpg
На данный момент размах 1650 мм 
Стоит ли дела законцовки крыла на сужение как в фотоинструкции 'IKAR1600 для FPV "
Или делать уши как в оригинале?
Тогда думаю выйти за 2000мм (трубки углепластик 8 мм и 6 мм )

jt2833
Андрей (Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
305 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: IKAR 1600 для FPV

jt2833 написал(а):

Стоит ли дела законцовки крыла на сужение как в фотоинструкции 'IKAR1600 для FPV "
Или делать уши как в оригинале?

сделайте уши, будет самик красивее выглядеть и стабилизация будет лучше,
прямое крыло.. думаю будет больше сопротивления движению чем у стреловидного, не зря же в планерах делают крылья на сужение.

gcergus
Сергей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
440 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: IKAR 1600 для FPV

Дошло дело до элерон.
http://jt2833.users.photofile.ru/photo/jt2833/115908332/xlarge/207598751.jpg
Есть желание сделать закрылки.
Подскажите есть ли смысл в них . И их размер относительно самих элеронов

jt2833
Андрей (Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
305 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: IKAR 1600 для FPV

jt2833, думаю это зависит от нагрузки на крыло. Если будет около 20гр/дм2, то модель будет пешком ходить и закрылки не нужны. А так закрылки занимают минимум 1 канал, утяжеляют конструкцию. Я на своем крыле делал ради эксперимента, закрылка была в 2 раза короче элерона. В нормальном полетном режиме закрылка работает как элерон, в посадочном/взлетном отклоняется вниз и на элероны не реагирует.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: IKAR 1600 для FPV

Лежит крыло "Икара". На усиления не жалуюсь, а интересует крепление к фюзеляжу и собственно сам фюзеляж. Вот такие вопросы:
1. Как лучше крепить крыло к фюзу. Крыло НЕразборное Некоторые мысли есть но пока сомневаюсь.
2. Форма фюзеляжа... Какая она вообще. Что то я его (фюзеляж) не представляю себе. А то я сделаю ящик на носу smile . Можно фотки поподробнее и как там внутри?
3. Толщина хвостовой балки. ??? Планировал поставить первое или второе колено от удочки.

spmart
Семен
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
5 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: IKAR 1600 для FPV

Закрылки в полёте позволят снизить сорость полёта и приземляться в ограниченом понстранстве.
Весу прибавиться немного.
Или использовать элероны в режиме флаперонов.
Покаместь ещё нерешил как поступить.

jt2833
Андрей (Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
305 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: IKAR 1600 для FPV

у меня элероны сделаны ближе к фюзеляжу увеличенной площади, замиксовал их на два стика, одним-работают как элероны, на другом, как закрылки, и по поведению, да, немного замедляет скорость, можно тормозить.. на взлёте никакой разницы не почувствовал, что с закрылками .что без них, ..

gcergus
Сергей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
440 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: IKAR 1600 для FPV

Почти закончил силивой каркас.
Осталось всё склеить.
http://jt2833.users.photofile.ru/photo/jt2833/115908332/xlarge/207660130.jpg
Прийму к сведению Ваши замечания  покаместь несклеил.

jt2833
Андрей (Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
305 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: IKAR 1600 для FPV

jt2833 написал(а):


Прийму к сведению Ваши замечания  покаместь несклеил.

обтекатель пилона можно сделать начиная от самого носа самика из потолочки (избавит от лобового сопротивления) но это мелоч
а вот при такой высоте пилона выкос двигателя больше делать надо. ось двигателя должна проходить через центр тяжести самолёта, а по фото видно что ось проходит далеко за носом самика. иначе при даче газа самолёт будет носом клевать,
надо ещё облегчение сделать, дюже тяжко получилось

gcergus
Сергей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
440 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: IKAR 1600 для FPV

Как планируете сервы на хвост бросить? У меня одна на два пера руля высоты стоит в фюзеляже, а к хвосту жесткая тяга идет. В моем случае фюзеляж неразборной и серва, так сказать , похоронена там намертво. Немного неудобно.

3DSMax
Василий (Крым)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
403 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: IKAR 1600 для FPV

3DSMax написал(а):

, похоронена там намертво. Немного неудобно.

я сделал лючёк в пузе, заклееный скотчем, открытие которого предоставляет полный доступ к серве, уже менял тяги через этот люк..
jt2833 а какой винт планируете использовать?, я под винт 9 дюймов рассчитывал, отлично летает ..

gcergus
Сергей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
440 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: IKAR 1600 для FPV

Увеличил выкос.
http://jt2833.users.photofile.ru/photo/jt2833/115908332/xlarge/207684088.jpg
Под двигатель будет ещё накладка которая увеличет выкос.
Облегчил на 20 гр.
Хвост будет Т образный.
Серва будет стоять под крылом.
Тяга через хвостовую балку (тросик 1мм в направляющей трубке).
ДвигательTurnigy 2217 16turn 1050kv
3S аккамулятор винтGWS HD9050 3 Blade выдаёт 880 гр. тяги.
Планирую ставить на 10 дюймов.

jt2833
Андрей (Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
305 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9938
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183133
Бездействующий:
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10159
Последним зарегистрировался:
yoks
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
842

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Перекличка - "Широка страна моя Родная"
2) Авиамодели на 3D принтере
3) Чертежи планеров и мотопланеров
4) Мои фантастические произведения
5) Чертежи радиоуправляемых бипланов
6) Чертежи плосколетов
7) Чертежи верхнепланов
8) Чертежи гидропланов
9) Чертежи авиамоделей полукопий
10) Авиамодели с ДВС от триммера и бензопил
1) Чертежи планеров и мотопланеров - радиоуправляемые модели планеров с мотором и без
2) Мои фантастические произведения - литературные произведения автора сайта
3) Чертежи радиоуправляемых бипланов - Авиамодели на радиоуправлении с парой крыльев
4) Чертежи летающих крыльев - Летающие крылья на радиоуправлении разных видов
5) Авиамодели на 3D принтере - Изготовление авиамоделей с помощью 3D печати
6) Чертежи верхнепланов - радиоуправляемые авиамодели с верхним расположением крыла
7) Чертежи свободнолетающих безмоторных планеров - простые планера из потолочки
8) Чертежи плосколетов - Простые в сборке авиамодели
9) Чертежи гидропланов - Обзор чертежей авиамоделей гидропланов
10) Радуга 10 (Р10РУ) - Продам модельный двигатель из СССР