Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
IKAR 1600 для FPV
Re: IKAR 1600 для FPV
Полётный вес 1.2 Кг из которых 415 грамм три акка для центровки.
Вчера перед сборкой хотел взвесить но забыл.
Прикинул примерный вес электроники то тушка примерно 600 грамм.
При облёте получил трещины на тушке - буду переделывать и удленять морду.
- jt2833
- Андрей (Украина)
- Пилот
- 305 Сообщений
-
- vicu123
- Виктор (Молдова)
- Пилот
- 1057 Сообщений
-
Re: IKAR 1600 для FPV
Как летает непонял из за борьбы с ветром .
V получаеться из за прогиба крыльев.
Уши будуть но посже.
Скинь сылку на чертёж крыла то гдето видел но найти немог(племянник изьявил желание сделать его до метра размахом).
- jt2833
- Андрей (Украина)
- Пилот
- 305 Сообщений
-
Re: IKAR 1600 для FPV
jt2833,
Все чертежи IKAR-a
- vicu123
- Виктор (Молдова)
- Пилот
- 1057 Сообщений
-
- Пашка
- Павел (Краснодар)
- Пилот
- 129 Сообщений
-
Re: IKAR 1600 для FPV
Пашка, какой винт и какой двиг стоит?
- gcergus
- Сергей
- Пилот
- 440 Сообщений
-
Re: IKAR 1600 для FPV
Пашка, классно летает. Стабилизацию не поставил еще? Видно крыльями помахивает.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: IKAR 1600 для FPV
Пашка,
Круто летает!
Я вот не могу достроить его, левая рука в гипсе, а точнее ладонь
- vicu123
- Виктор (Молдова)
- Пилот
- 1057 Сообщений
-
Re: IKAR 1600 для FPV
Закончил своего Икара:
Когда пришло время облетать- все солнечные дни превратились в дожди и ветер
Пока даже не знаю точно если будет летать, центровка по середине крыла получилась, приходится еще балласт на борт взять, а тяга двигателя смущает.
Хвост- самый обычный. Крепление крыла на липучке-как то не очень смотрится, но другого крепления не придумал.
- vicu123
- Виктор (Молдова)
- Пилот
- 1057 Сообщений
-
Re: IKAR 1600 для FPV
ЦТ 50%- это очень не есть хорошо! Догружайте нос выгоняйте хотя бы на 30%. Если на взлете он ткнется мордой в траву- это будет лучше, чем пытаться посадить дикую неуправляемую машину с ОЧЕНЬ задней центровкой. Это не 3D пилотага!
- 3DSMax
- Василий (Крым)
- Пилот
- 403 Сообщений
-
Re: IKAR 1600 для FPV
vicu123 написал(а):
центровка по середине крыла получилась, приходится еще балласт на борт взять, а тяга двигателя смущает.
у меня центровка получается по бОльшему лонжерону крыла, а для обеспечения этой центровки приходится ложить в нос ДВА аккумулятора, один 2,2 мАч 40С другой 1,9мАч 20С(второй балласт) оба трёхбаночные.
Самик то я и делал для ФПВ с одновременным нахождением двух аккумуляторов на борту (силовой и бортовой) ну и самой видео аппой .
тяга с моего двига 2830 турниги заявленная 900 гр, реальную негде измерить, но с винтом 9х4,7 самик уверенно набирает высоту и балласт не ощущает ваааще..
в прошлую субботу открыл для себя сезон, и .. при посадке шёл перпендикулярно ветру... ошибка, крыло об траву. нос в землю, сижу переделываю фюзеляж, двойная потолочка усиленная серпянкой строительной, опыт показал, что сломать такой бутер сложно.
и ещё, переделываю хвост из-за того, что у основания ломается, обе половинки обломились, только при посадке и заметил что на одном скотче и висит .. незнаю какие такие силы двойную потолочку НА ХВОСТЕ поломали, но хвост теперь тоже делаю с армированием серпянкой из стеклоткани.
vicu123, на фото я не увидел, но обрати внимание что ось двигателя должна примерно пересекать точку центра тяжести икара, иначе при полёте твой двигатель будет переворачивать самолёт носом вниз..
- gcergus
- Сергей
- Пилот
- 440 Сообщений
-
Re: IKAR 1600 для FPV
Облетал сегодня Икара! Вес где то 900г, тяга двигателя 500-600г но летает классно, уверено набирает высотук стати размах у меня 1700мм
3DSMax, gcergus спасибо за разъяснения с центровкой, положил груз в самом носу так что теперь центровка получается 37%
Самолет ведет себя очень стабильно, планирует хорошо, но все таки постараюсь центровку улучшить
Как заметил Сергей, ось двигателя у меня параллельно фюзеляжу, и в полете когда даю полный газ самолет очень сильно задирает нос в верх, нужно как то отрегулировать выкос двигателя чтобы летал прямо.
И тут возник вопрос куда делать выкос ?
- vicu123
- Виктор (Молдова)
- Пилот
- 1057 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9938
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183133
- Бездействующий:
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10159
- Последним зарегистрировался:
- yoks
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 257
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн