Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
IKAR 1600 для FPV
Re: IKAR 1600 для FPV
По моему вал движка нужно немного опустить.
- ded3
- Борис (Рязанская, Пронский)
- Пилот
- 1007 Сообщений
-
Re: IKAR 1600 для FPV
Поздравляю с облетом!
А вообще- то довольно странно, что двиг создает кабрирующий момент. Проверьте установочные углы крыльев и стабилизатора, где- то тут собака порылась. Двигатель на пилоне выше ЦТ должен создавать пикирующий момент. Если не сложно, сфотографируйте модель сбоку, с расстояния, которое позволит хоть примерно глянуть, что у вас с установочными углами.
- 3DSMax
- Василий (Крым)
- Пилот
- 403 Сообщений
-
- vicu123
- Виктор (Молдова)
- Пилот
- 1057 Сообщений
-
Re: IKAR 1600 для FPV
ось должна стремиться к ЦТ, то есть в вашем случае надо делать выкос вверх
обратите внимание
При даче газа самолет будет немного проседать в таком случае, поэтому дайте сначала газу столько, чтобы хватало для уверенного полета и кидайте под 30 градусов к горизонту, чтобы успеть подхватить управление.
но сильно большой выкос не делайте, подложите шайбы и посмотрите, как оно себя ведет.
- lamakazzz
- Жека
- Пилот
- 292 Сообщений
-
Re: IKAR 1600 для FPV
Совершенно согласен по выкосу. У меня намного больше, чем на вашем Икаре. Кстати, на счет взлета- после того, как воткнул в землю сразу после взлета из-за маленького выкоса вверх (самый первый полет, взлетал на полном газу и просто не успел подхватить управление), я делаю немного по- другому. Бросаю на планирование с малым газом, модель спокойно планирует, пока я ловлю стик руками, а потом, когда уже обе руки на управлении, добавляю газ.
- 3DSMax
- Василий (Крым)
- Пилот
- 403 Сообщений
-
Re: IKAR 1600 для FPV
vicu123 написал(а):
ошибка, крыло об траву. нос в землю, сижу переделываю фюзеляж, двойная потолочка усиленная серпянкой строительной, опыт показал, что сломать такой бутер сложно.
Внутри фюзеляжа по углам приклейте бамбучины, тогда даже прямое попадание в планету не так страшно, всё остается целым
- lamakazzz
- Жека
- Пилот
- 292 Сообщений
-
Re: IKAR 1600 для FPV
lamakazzz написал(а):
то есть в вашем случае надо делать выкос вверх
позвольте не согласиться,
в данном конкретном случае я разлядел что у двигателя есть какойто выкос вверх, да и по описанию при даче газа у Виктора самолёт уверенно кабрирует(носом в небо) ... тут два варианта, либо центр тяжести не там где надо, либо двигатель имеет слишком большой выкос.. да и угол атаки крыла тоже есть, не аэротехник, но думаю оно влияет на ТТХ
lamakazzz написал(а):
Внутри фюзеляжа по углам приклейте бамбучины, тогда даже прямое попадание в планету не так страшно, всё остается целым
спасибо. попробую так сделать,
- gcergus
- Сергей
- Пилот
- 440 Сообщений
-
Re: IKAR 1600 для FPV
lamakazzz написал(а):
Внутри фюзеляжа по углам приклейте бамбучины, тогда даже прямое попадание в планету не так страшно, всё остается целым
Если энергия непоглотиться на разламывания корпуса об планету то всеравно она гдето вылезет (да от мелких поможет).
- jt2833
- Андрей (Украина)
- Пилот
- 305 Сообщений
-
Re: IKAR 1600 для FPV
gcergus написал(а):
позвольте не согласиться,
в данном конкретном случае я разлядел что у двигателя есть какойто выкос вверх, да и по описанию при даче газа у Виктора самолёт уверенно кабрирует(носом в небо) ... тут два варианта, либо центр тяжести не там где надо, либо двигатель имеет слишком большой выкос.. да и угол атаки крыла тоже есть, не аэротехник, но думаю оно влияет на ТТХ
модель easystar не требует рекламы, хорошо себя зарекомендовала
тут видно угол атаки крыла
а выкос двигателя я уже показывал, вот еще
а вот вообще всё наглядно
jt2833 написал(а):
lamakazzz написал(а):
Внутри фюзеляжа по углам приклейте бамбучины, тогда даже прямое попадание в планету не так страшно, всё остается целымЕсли энергия непоглотиться на разламывания корпуса об планету то всеравно она гдето вылезет (да от мелких поможет).
да, еслди крыло плохо стоит, то оно вылетает - у меня так было, стал усилять.
Аккум может проломать что-нибудь - такое тоже было, теперь и аккум ставлю надежно. Я вырезаю из вспененного полиэтилена кубик и вставляю перед аккумом - при жесткой посадке кубик поглащает удар. это очень удобно, ничего больше не ломается. Но перегородка, которая стоит перед кубиком - должная быть прочной. Я например, делаю фюз коробкой, нос фюза - это бутерброд двойна потолочка-пеноплекс-двойная потолочка, пеноплекс там в форме кубика с гранью 4 см, далее нос формируется для придания обтекаемой формы. Полость фюза имеет ширину 4 см.
4 см - это ширина моего видео передатчика, я его кладу на рельсы из бамбучин, снизу у меня находится аккум, поэтому они не пересекаются и место экономится, 4 см - это еще и ширина аккума 2200 ма и 2 двойных слоя потолочки. Полоска потолочки наклеивается с обеих сторон внутри фюза, аккум будет устанавливаться туда. Полоски должны быть не очень широкими - в моем случае это 7 мм. Сделано это для того, чтобы было воздушное пространство для охлаждения акка (есть еще отверстия-воздухозаборники, а это пространство нужно для свободного тока воздуха)
- lamakazzz
- Жека
- Пилот
- 292 Сообщений
-
Re: IKAR 1600 для FPV
lamakazzz написал(а):
а выкос двигателя я уже показывал, вот еще
тогда почему при газе носом вверх?
от того и предположение что именно в конкретном случае большой выкос..
- gcergus
- Сергей
- Пилот
- 440 Сообщений
-
Re: IKAR 1600 для FPV
Надо смотреть на то, как установлен хвост относительно крыла. Думаю, это может быть одна из причин. Центровку тоже не мешало бы проверить. В данном случае при выкосе мотора вверх сила будет как бы давить на крыло, поэтому вверх он лететь не должен. Силы будут компенсироваться и должен получиться горизонтальный полетТем более посмотрите на фото, которые я прислал - там выкос много больше того, что у автора, поэтому еще можно предположить, что выкос недостаточен (ведь ось должна стремиться к цт крыла. у изика с коллекторным мотором на фото - ось проходит по центру передней кромки). Пусть авторитетное мнение выскажет Константин, у него ведь опыта поболее.
- lamakazzz
- Жека
- Пилот
- 292 Сообщений
-
- judzi
- Евгений
- Пилот
- 783 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1059
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн