Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

IKAR 1600 для FPV

Re: IKAR 1600 для FPV

По моему вал движка нужно немного опустить.

ded3
Борис (Рязанская, Пронский)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1007 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: IKAR 1600 для FPV

Поздравляю с облетом!
А вообще- то довольно странно, что двиг создает кабрирующий момент. Проверьте установочные углы крыльев и стабилизатора, где- то тут собака порылась. Двигатель на пилоне выше ЦТ должен создавать пикирующий момент. Если не сложно, сфотографируйте модель сбоку, с расстояния, которое позволит хоть примерно глянуть, что у вас с установочными углами.

3DSMax
Василий (Крым)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
403 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: IKAR 1600 для FPV

Вот фото, качество не очень но надеюсь понятно:
http://ipicture.ru/uploads/20120411/Wv15G1gX.jpg http://ipicture.ru/uploads/20120411/zW3Na9Py.jpg
                                                                              http://ipicture.ru/uploads/20120411/JHLyhFje.jpg
Еще я не учел что у крыла есть небольшой угол атаки, как на чертеже, возможно нужно чтобы ось двигателя была параллельна  крылу?

vicu123
Виктор (Молдова)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1057 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: IKAR 1600 для FPV

ось должна стремиться к ЦТ, то есть в вашем случае надо делать выкос вверх
обратите вниманиеhttp://cdn7.parkflyer.ru/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/GliderEPO-PNP.jpg
При даче газа самолет будет немного проседать в таком случае, поэтому дайте сначала газу столько, чтобы хватало для уверенного полета и кидайте под 30 градусов к горизонту, чтобы успеть подхватить управление.
но сильно большой выкос не делайте, подложите шайбы и посмотрите, как оно себя ведет.

lamakazzz
Жека
Пилот
ranks
useravatar
Offline
292 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: IKAR 1600 для FPV

Совершенно согласен по выкосу. У меня намного больше, чем на вашем Икаре. Кстати, на счет взлета- после того, как воткнул в землю сразу после взлета из-за маленького выкоса вверх (самый первый полет, взлетал на полном газу и просто не успел подхватить управление), я делаю немного по- другому. Бросаю на планирование с малым газом, модель спокойно планирует, пока я ловлю стик руками, а потом, когда уже обе руки на управлении, добавляю газ.

3DSMax
Василий (Крым)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
403 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: IKAR 1600 для FPV

vicu123 написал(а):

ошибка, крыло об траву. нос в землю, сижу переделываю фюзеляж, двойная потолочка усиленная серпянкой строительной, опыт показал, что сломать такой бутер сложно.

Внутри фюзеляжа по углам приклейте бамбучины, тогда даже прямое попадание в планету не так страшно, всё остается целым

lamakazzz
Жека
Пилот
ranks
useravatar
Offline
292 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: IKAR 1600 для FPV

lamakazzz написал(а):

то есть в вашем случае надо делать выкос вверх

позвольте не согласиться,
в данном конкретном случае я разлядел что у двигателя есть какойто выкос вверх, да и по описанию при даче газа у Виктора самолёт уверенно кабрирует(носом в небо) ... тут два варианта, либо центр тяжести не там где надо, либо двигатель имеет слишком большой выкос.. да и угол атаки крыла тоже есть, не аэротехник, но думаю оно влияет на ТТХ

lamakazzz написал(а):

Внутри фюзеляжа по углам приклейте бамбучины, тогда даже прямое попадание в планету не так страшно, всё остается целым

спасибо. попробую так сделать,

gcergus
Сергей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
440 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: IKAR 1600 для FPV

lamakazzz написал(а):

Внутри фюзеляжа по углам приклейте бамбучины, тогда даже прямое попадание в планету не так страшно, всё остается целым

Если энергия непоглотиться на разламывания корпуса об планету  то всеравно она гдето вылезет (да от мелких поможет).

jt2833
Андрей (Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
305 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: IKAR 1600 для FPV

gcergus написал(а):

позвольте не согласиться,
в данном конкретном случае я разлядел что у двигателя есть какойто выкос вверх, да и по описанию при даче газа у Виктора самолёт уверенно кабрирует(носом в небо) ... тут два варианта, либо центр тяжести не там где надо, либо двигатель имеет слишком большой выкос.. да и угол атаки крыла тоже есть, не аэротехник, но думаю оно влияет на ТТХ

модель easystar не требует рекламы, хорошо себя зарекомендовала
тут видно угол атаки крыла
http://img-fotki.yandex.ru/get/5102/dronavt.c/0_2f085_965f51b3_L

а выкос двигателя я уже показывал,  вот еще
http://www.rc-flights.com/bilder/EasyStar_Test_2.jpg

а вот вообще всё наглядно
http://www.gregcovey.com/RCU4/Easystar_Hopup1a.jpg


jt2833 написал(а):

lamakazzz написал(а):

Внутри фюзеляжа по углам приклейте бамбучины, тогда даже прямое попадание в планету не так страшно, всё остается целым

Если энергия непоглотиться на разламывания корпуса об планету  то всеравно она гдето вылезет (да от мелких поможет).

да, еслди крыло плохо стоит, то оно вылетает - у меня так было, стал усилять.
Аккум может проломать что-нибудь - такое тоже было, теперь и аккум ставлю надежно. Я вырезаю из вспененного полиэтилена кубик и вставляю перед аккумом - при жесткой посадке кубик поглащает удар. это очень удобно,  ничего больше не ломается. Но перегородка, которая стоит перед кубиком - должная быть прочной. Я например, делаю фюз коробкой, нос фюза - это бутерброд двойна потолочка-пеноплекс-двойная потолочка, пеноплекс там в форме кубика с гранью  4 см, далее нос формируется для придания обтекаемой формы. Полость фюза имеет ширину 4 см.
4 см - это ширина моего видео передатчика, я его кладу на рельсы из бамбучин, снизу у меня находится аккум, поэтому они не пересекаются и место экономится, 4 см - это еще и ширина аккума 2200 ма и 2 двойных слоя потолочки. Полоска потолочки наклеивается с обеих сторон внутри фюза, аккум будет устанавливаться туда. Полоски должны быть не очень широкими - в моем случае это 7 мм. Сделано это для того, чтобы было воздушное пространство для охлаждения акка (есть еще отверстия-воздухозаборники, а это пространство нужно для свободного тока воздуха)

lamakazzz
Жека
Пилот
ranks
useravatar
Offline
292 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: IKAR 1600 для FPV

lamakazzz написал(а):

а выкос двигателя я уже показывал,  вот еще

тогда почему при газе носом вверх?
от того и предположение что именно в конкретном случае большой выкос..

gcergus
Сергей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
440 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: IKAR 1600 для FPV

Надо смотреть на то, как установлен хвост относительно крыла. Думаю, это может быть одна из причин. Центровку тоже не мешало бы проверить. В данном случае при выкосе мотора вверх сила будет как бы давить на крыло, поэтому вверх он лететь не должен. Силы будут компенсироваться и должен получиться горизонтальный полетТем более посмотрите на фото, которые я прислал - там выкос много больше того, что у автора, поэтому еще можно предположить, что выкос недостаточен (ведь ось должна стремиться к цт крыла. у изика с коллекторным мотором на фото - ось проходит по центру передней кромки). Пусть авторитетное мнение выскажет Константин, у него ведь опыта поболее.

lamakazzz
Жека
Пилот
ranks
useravatar
Offline
292 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: IKAR 1600 для FPV

Вот и я закончил Икара, полетом доволен, осваюваю пока fpv,  летаю один, так что покоректировать не кому,  дальше 200-300м от себя не отпускаю, так чтоб было слышно звук мотора и в случае чего быстро увидеть самолет
http://img-fotki.yandex.ru/get/6206/76890158.1/0_bce40_5ac96922_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/6207/76890158.1/0_bce42_632aceb3_L

judzi
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
783 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
31
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1059

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.