Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Добрый день всем! Подскажите пожалуйста по поводу выбора мотора Turnigy D2836/8 1100Kоб http://www.parkflyer.ru/product/182597/ по его надежности и подойдет он на ИКАР. Вес ориентировочно 1100гр.винт мах 9".
Владислав , предлагаю взять http://www.parkflyer.ru/product/103386/ , у меня правда звонок , с винтом DWS DD 9 х 5 выдавал 1350 грамм , с винтом АРС 8 х 4 выдавал 1050 грамм .
С 9 - ым винтом 1100 kv ., думаю будет маловато тяги , надо будет летать в полный газ с толкающим винтом .
Выскажу свои соображения по поводу мотора, Икар предназначен для фпв значит чтоб больше времени провести в полете, для моторов с большим потреблением ампер нужна батарея с большей емкостью а это увеличения веса что не очень желательно. На моем Икаре 1600 батарея 2700Ампер полетный вес 930гр. использую мотор http://www.parkflyer.ru/30297/product/2104/ правда перемотаный по схеме LRK , не замерял тягу и амперы, с пропелером 9Х5 минут 45 могу спокойно провести в воздухе, при взлете даю только чуть больше пол газа основной весь полет 25-50 % газа ну и планирование. Делайте вывод.
Фото моего икара пост #264 http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=1933&p=22 только там стоит мотор http://www.parkflyer.ru/product/103264/ от которого я потом отказался слишком за мощный
. На моем Икаре 1600 батарея 2700Ампер полетный вес 930гр. использую мотор http://www.parkflyer.ru/30297/product/2104/, с пропелером 9Х5 минут 45 могу спокойно провести в воздухе, при взлете даю только чуть больше пол газа основной весь полет 25-50 % газа ну и планирование. Делайте вывод.
Все правильно, тоже использовал такой мотор, но потом отказался, поставил более мощный. Если не летаете при сильном ветре, нет проблем, можно и с таким мотором летать. У Икарчика довольно большая парусность и пару раз против ветра еле-еле выгреб. Решил не рисковать и поставил более мощный мотор, пусть и в ущерб длительности полета.
Не думал что при постройке упрусь в выбор мотора. Тоже выбирал между большой мощностью и экономичностью пока выбрал двигатель который можно купить у нас в магазине понимаю что выбрал не самый оптимальный вариант если не понравится буду пробовать другой. Искал двигатель с характеристиками который предложил Александр пост 352 но такого в наших магазинах нет а из китая долго ждать.
Получил сегодня мотор D2836/8 1100Kоб качество изготовления среднее наверное соответствует цене в комплекте нет разъемов для подключения регулятора при заказе нужно это учесть. При проверке на холостом ходу есть небольшая вибрация. Произвел замер тяги на винтах 9х5 и 9х6. На винте 9х5 при 11.4в тяга составила 860 гр при токе 16А . на винте 9х6 при 11,4в тяга составила 890 гр при токе 23А. Пока буду ставить винт 9х5.
Добрый вечер всем! Вчера облетал Икар 1600 самолет очень хорошо летит для равномерного полета потребляет около 3-4А с винтом 9Х5 проверил тягу кантером оказалась 1150 гр. Этого движка и винта хватает. Первый вылет делал без телеметрии и камеры сразу полетел хорошо пролетал около 30 минут сигнализатор разряда так и не сработал посадил оставалось мало времени нужно было подготовить и пролететь с камерой. При запуске с камерой немного пришлось тримировать РВ. Делал два вылета на одном аккумуляторе общяя продолжительность тоже около 30 минут. Мотор без выкосов полет проводился практически в штиль. В общем пока доволен. Дальше 650м не улетал автовозврат пока не включал. Самолет в полете кажется очень медленным но летает очень стабильно очень хороший самолет. Кто не хочет покупной делайте не пожалеете.
Несколько фоток самоля.
Видео облета