Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
IKAR 1600 для FPV
Re: IKAR 1600 для FPV
Дмитирий, а как у вас сервы для хвоста установлены? можно покрупнее фото?
- gcergus
- Сергей
- Пилот
- 440 Сообщений
-
Re: IKAR 1600 для FPV
gcergus написал(а):
а как у вас сервы для хвоста установлены? можно покрупнее фото?
Там обычно одна серва и стоит она в морде. Через трубку идет длинная тяга, которая на конце раздваивается и оба конца крепятся к хвостовым управляющим плоскостям.
- Joe
- Сергей
- Пилот
- 784 Сообщений
-
Re: IKAR 1600 для FPV
Да, но видимо у Дмитрия както подругому этот вопрос решается... гибкими тягами...(или ещё както)
- gcergus
- Сергей
- Пилот
- 440 Сообщений
-
- Dm
- Дмитрий
- Пилот
- 264 Сообщений
-
Re: IKAR 1600 для FPV
а я вчера купил тросик 1мм(многожильный) и у друга -электрика выпросил кембрик длинный. вставил, приклеил, прям гибкая тяга, серва крутит без проблем, осталось масла туда закапать, ща думаю какое? жидкую или консистентную (густую типа литола-графитки) кто что посоветует?
А по поводу крепления крыльев, резинки меня бесят, всё это натягивание на поле, рвущиеся резинки. соскакивающие крылья.... на тренере крепил на пластиковые шпильки ,сделанные из стержня от ручки, попробую на рынке поискать пластиковые болты ....
- gcergus
- Сергей
- Пилот
- 440 Сообщений
-
Re: IKAR 1600 для FPV
Масло не стоит. Если масло + пыль, то будет вязкая субстанция которая будет тормозить тросик.
Если вставить в крыло фанерные накладки, а в фюз вклеить пластиковые дюбели, то можно крепить обычными шурупами для стен
только дюбели и шурупы выбрать помельче.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: IKAR 1600 для FPV
Дмитрий, "Икарчик" симпотишный вышел!
Gcergus, с зеркальным скотчем это вы зря. В воздухе он смотрится совсем не так красиво, как на земле, а информация о положение модели от него слабая (ИМХО, конечно). На нижнюю сторону крыльев налепите еще пару- тройку черных полос, нужно, чтобы был большой контраст с верхней стороной.
Выкос на этой модели обязателен. Вверх и влево. Без выкоса вверх мой первый полет окончился шикарной морковкой. Двигатель стоял мощный и пикирующий момент был тоже соответственным. Но углы выкоса подбираются экспериментально по двигателю и винту. Я делал так (научившись на горьком опыте): снимал крылья, и держась за соединяющую крылья трубку, которая проходит через лонжерон, и, соответственно, через ЦТ, менял углы выкоса, добивался того, что вися на этой трубке фюзеляж не имел пикирующего момента. А выкос в сторону- только по полету. Кренит влево- увеличивать выкос, кренит вправо- уменьшать. Проще это делать с помощником- он бросает модель на планирование (с выключенным мотором), а пилот понемногу добавляет газ уже когда модель планирует. При возникновении нештатной ситуации сразу же убрать газ - модель без крутящего момента двигателя перестанет крениться, ее можно посадить. После этого опять играть с углами выкоса.
- 3DSMax
- Василий (Крым)
- Пилот
- 403 Сообщений
-
Re: IKAR 1600 для FPV
gcergus,
Спасибо за идею насчёт тросика
Проверил мне понравилось
Кончики буду паять
- jt2833
- Андрей (Украина)
- Пилот
- 305 Сообщений
-
Re: IKAR 1600 для FPV
Константин, спасибо, спасли от гибели, чтото про пыль и песок незадумался даже..
А вот крылья я сделал почти так, как вы сказали, приклеил в фюзеляже пластиковые пластинки от пластикового ведра, и в них ввертел шурупы, завтра фото постараюсь выложить.
3DSMax, а какой у Вас получился выкос, при какой высоте пилона и каком двигателе/пропеллере? думаю конструкция не сильно отличается у всех, если сделать похожий выкос то и проще будет
Андрей, кончики троса обязательно паять, иначе они разматываются и зажать болтиком очень сложно., да и в спаяном виде оно както законченно выглядит, только вот проблема, у меня кембрик очень мягкий, и при сильном изгибе очень сильное трение получается, серва не справлялась. да ещё у меня ДВА тросика, на каждую рулевую поверхность хвоста, (для дальнейшей модернизации, вдруг микс сделаю и будет у мене ещё и руль направления ), из-за таких нюансов этого пришлось их крепить сверху на балку, чтоб лишних изгибов небыло, получилось не дюже эргономично, зато практично
с законцовками чтото натворил, получились какието обрубки, сегодня думаю переделывать придётся, или чтото колхозить....
.
ещё присобачил одно единственное колёсико,
по залу катается замечательно.. ща в размышлениях, что на хвост приколхозить (нравится мне это слово), для нестирания хвостовой балки
- gcergus
- Сергей
- Пилот
- 440 Сообщений
-
Re: IKAR 1600 для FPV
Вчера добрались руки до фотика, вот мои издевательства над потолочкой :
вот полностью в сборе крыло висящее на стене виден пилон(точнее обтекатель пилона), на фоне фюз от тренера длиной 700мм :
далее колёсико на днище:
а на следующей фотографии виден короб, закрывающий колесо внутри фюзеляжа, также видны серва и магниты фиксации капота
Ниже капот, точнее контур закрытого капота
а это капот открыт, здесь петельки - скотч, фиксация, магниты от старого харда:
Далее пластинки для вкручивания шурупов крепления крыла, я их обклеил потолочкой для лучшей жёсткости и фиксации в фюзеляже
Передняя планка под шурупы на поверхности крыла, как видно, сделана из линейки:
Ниже, это мои гибкие тяги по порядку с хвоста
Ну и сервы с тягами и кабанчиками, сделанными из пластика ведёрного:
Осталось водрузить на это чудо двиг с акумом и регулем и в ПОЛЕт
немного бородатый вопрос, но копаться чтото нехочется, подскажите, на сколько можно удлинить силовые провода от регуля к акуму, а то у меня получается акум практически в носу, а регуль возле движка почти в конце фюза (это 50см), у акума провода 10 см, вот 40 см надобно нарастить.... стоит ли это наращивание намотать на феритовое кольцо? и если стоит, то как лучше, каждый провод на своё колечко, или оба провода на одно?
или лучше нарастить провода до двигателя от регулятора?
- gcergus
- Сергей
- Пилот
- 440 Сообщений
-
Re: IKAR 1600 для FPV
Опасаюсь за элероны, будут ли нормально работать, они почти возле фюзеляжа, на края не получилось их разместить, а тут... надеюсь сработают
- gcergus
- Сергей
- Пилот
- 440 Сообщений
-
Re: IKAR 1600 для FPV
gcergus,
Мой тросик нераспушуеться
Я применяю - по краям с ампулы ручки трубочки, между ними термоусадка 3 мм
Термоусадка может быть другого диаметра всё зависит от её свойств на сжатие
Усаживаю на проволоке
- jt2833
- Андрей (Украина)
- Пилот
- 305 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 2
- Гостей онлайн:
- 1309
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet