Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

IKAR 1600 для FPV

Re: IKAR 1600 для FPV

Дмитирий, а как у вас сервы для хвоста установлены? можно покрупнее фото?

gcergus
Сергей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
440 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: IKAR 1600 для FPV

gcergus написал(а):

а как у вас сервы для хвоста установлены? можно покрупнее фото?

Там обычно одна серва и стоит она в морде. Через трубку идет длинная тяга, которая на конце раздваивается и оба конца крепятся к хвостовым управляющим плоскостям.

Joe
Сергей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
784 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: IKAR 1600 для FPV

Да, но видимо у Дмитрия както подругому этот вопрос решается... гибкими тягами...(или ещё както)

gcergus
Сергей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
440 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: IKAR 1600 для FPV

У мя серва в теле фюзеляжа, дальше карнизная проволка по ушным палочкам, а дальше по фото все понятно.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5407/kovtun-de.0/0_628f8_9dad8d2_XXL

Dm
Дмитрий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
264 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: IKAR 1600 для FPV

а я вчера купил тросик  1мм(многожильный) и у друга -электрика выпросил кембрик длинный. вставил, приклеил, прям гибкая тяга, серва крутит без проблем, осталось масла туда закапать, ща думаю какое? жидкую или консистентную (густую типа литола-графитки) кто что посоветует?
А по поводу крепления крыльев, резинки меня бесят, всё это натягивание на поле, рвущиеся резинки. соскакивающие крылья.... на тренере крепил на пластиковые шпильки ,сделанные из стержня от ручки, попробую на рынке поискать пластиковые болты ....

gcergus
Сергей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
440 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: IKAR 1600 для FPV

Масло не стоит. Если масло + пыль, то будет вязкая субстанция которая будет тормозить тросик.
Если вставить в крыло фанерные накладки, а в фюз вклеить пластиковые дюбели, то можно крепить обычными шурупами для стен smile
только дюбели и шурупы выбрать помельче.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: IKAR 1600 для FPV

Дмитрий, "Икарчик" симпотишный вышел!
Gcergus, с зеркальным скотчем это вы зря. В воздухе он смотрится совсем не так красиво, как на земле, а информация о положение модели от него слабая (ИМХО, конечно). На нижнюю сторону крыльев налепите еще пару- тройку черных полос, нужно, чтобы был большой контраст с верхней стороной.
Выкос на этой модели обязателен. Вверх и влево. Без выкоса вверх мой первый полет окончился шикарной морковкой. Двигатель стоял мощный и пикирующий момент был тоже соответственным. Но углы выкоса подбираются экспериментально по двигателю и винту. Я делал так (научившись на горьком опыте): снимал крылья, и держась за соединяющую крылья трубку, которая проходит через лонжерон, и, соответственно, через ЦТ, менял углы выкоса, добивался того, что вися на этой трубке фюзеляж не имел пикирующего момента. А выкос в сторону- только по полету. Кренит влево- увеличивать выкос, кренит вправо- уменьшать. Проще это делать с помощником- он бросает модель на планирование (с выключенным мотором), а пилот понемногу добавляет газ уже когда модель планирует. При возникновении нештатной ситуации сразу же убрать газ - модель без крутящего момента двигателя перестанет крениться, ее можно посадить. После этого опять играть с углами выкоса.

3DSMax
Василий (Крым)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
403 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: IKAR 1600 для FPV

gcergus,
Спасибо  за идею насчёт тросика
Проверил мне понравилось
Кончики буду паять

jt2833
Андрей (Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
305 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: IKAR 1600 для FPV

Константин, спасибо, спасли от гибели, чтото про пыль и песок незадумался даже..
А вот крылья я сделал почти так, как вы сказали, приклеил в фюзеляже пластиковые пластинки от пластикового ведра, и в них ввертел шурупы, завтра фото постараюсь выложить.
3DSMax, а какой у Вас получился выкос, при какой высоте пилона и каком двигателе/пропеллере? думаю конструкция не сильно отличается у всех, если сделать похожий выкос то и проще будет smile
Андрей, кончики троса обязательно паять, иначе они разматываются и зажать болтиком очень сложно., да и в спаяном виде оно както законченно выглядит, только вот проблема, у меня кембрик очень мягкий, и при сильном изгибе очень сильное трение получается, серва не справлялась. да ещё у меня ДВА тросика, на каждую рулевую поверхность хвоста, (для дальнейшей модернизации, вдруг микс сделаю и будет у мене ещё и руль направления  tongue ), из-за таких нюансов этого пришлось их крепить сверху на балку, чтоб лишних изгибов небыло, получилось не дюже эргономично, зато практично  big_smile
с законцовками чтото натворил, получились какието обрубки, сегодня думаю переделывать придётся, или чтото колхозить....
.
ещё присобачил одно единственное колёсико, вот такоевот такое 
по залу катается замечательно.. ща в размышлениях, что на хвост приколхозить (нравится мне это слово), для нестирания хвостовой балки

gcergus
Сергей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
440 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: IKAR 1600 для FPV

Вчера добрались руки до фотика, вот мои издевательства над потолочкой  big_smile  :
вот полностью в сборе крыло висящее на стене виден пилон(точнее обтекатель пилона), на фоне фюз от тренера длиной 700мм :
http://s013.radikal.ru/i325/1105/38/bc0ebae70876.jpg
далее колёсико на днище:
http://s09.radikal.ru/i182/1105/bd/2f52e13c70f0.jpg
http://s009.radikal.ru/i310/1105/e1/731179e070aa.jpg
http://s011.radikal.ru/i318/1105/4e/6f079dd89479.jpg
а на следующей фотографии виден короб, закрывающий колесо внутри фюзеляжа, также видны серва и магниты фиксации капота
http://i014.radikal.ru/1105/ee/e03441ea2c02.jpg
Ниже капот, точнее контур закрытого капота
http://s61.radikal.ru/i172/1105/0d/ff974951913d.jpg
а это капот открыт, здесь петельки - скотч, фиксация, магниты от старого харда:
http://i036.radikal.ru/1105/a2/5c4ba6f528e8.jpg
Далее пластинки для вкручивания шурупов крепления крыла, я их обклеил потолочкой для лучшей жёсткости и фиксации в фюзеляже
http://s012.radikal.ru/i320/1105/50/5ae108c5d5fe.jpg
http://i032.radikal.ru/1105/4d/de99aabf8bd9.jpg
Передняя планка под шурупы на поверхности крыла, как видно, сделана из линейки:
http://s002.radikal.ru/i198/1105/b6/dedd58be9653.jpg
Ниже, это мои гибкие тяги по порядку с хвоста smile
http://i045.radikal.ru/1105/d0/e3f6360465b3.jpg
http://s49.radikal.ru/i126/1105/72/fd08a865cc1a.jpg
http://s48.radikal.ru/i121/1105/e0/dd8f4d2bf26c.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/1105/03/c4dcbdb14344.jpg
Ну и сервы с тягами и кабанчиками, сделанными из пластика ведёрного:
http://s012.radikal.ru/i321/1105/b5/dd2cf05570f6.jpg
http://s58.radikal.ru/i159/1105/e2/9c8d462dedec.jpg
Осталось водрузить на это чудо двиг с акумом и регулем и в ПОЛЕт
немного бородатый вопрос, но копаться чтото нехочется, подскажите, на сколько можно удлинить силовые провода от регуля к акуму, а то у меня получается акум практически в носу, а регуль возле движка почти в конце фюза (это 50см), у акума провода 10 см, вот 40 см надобно нарастить.... стоит ли это наращивание намотать на феритовое кольцо? и если стоит, то как лучше, каждый провод на своё колечко, или оба  провода на одно?
или лучше нарастить провода до двигателя от регулятора?

gcergus
Сергей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
440 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: IKAR 1600 для FPV

Опасаюсь за элероны, будут ли нормально работать, они почти возле фюзеляжа, на края не получилось их разместить, а тут... надеюсь сработают

gcergus
Сергей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
440 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: IKAR 1600 для FPV

gcergus,
Мой тросик нераспушуеться
Я применяю - по краям с ампулы ручки трубочки, между ними термоусадка 3 мм
Термоусадка может быть другого диаметра всё зависит от её свойств на сжатие
Усаживаю на проволоке

jt2833
Андрей (Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
305 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
2
Гостей онлайн:
1309

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
1440322, mao0
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.