Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150

Re: Cessna-150

Dragony,
Наверное.

allex,
Крутить бочки будет лучше. Самоцентрирование по элеронам будет отсутствовать.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Здравствуйте. Такой вот вопрос : Возможно ли использование данных деталей в этой модели
акк - http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … oduct=6786
двигатель - http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … oduct=5143
регулятор -http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … duct=11429
это то немногое что есть в наличии на hobbycity.com, больше всего интересует регулятор, дабы он вообще не из предложенного списка (из того в наличии не имеется вообще ничего). В этом деле полный 0, не судите строго. Если возможно, то не могли бы посоветовать наилучшую конфигурацию из того, что имеется на складе?
заранее спасибо огромное.

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Возможно использовать. Регулятор тоже подойдет

Lord
Сергей (Сургут)
useravatar
Offline
2157 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Согласен, но подстраховался бы и взял HobbyKing 20A BlueSeries.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Спасибо за ответы, к тому же такие оперативные smile
теперь вопрос немного не по теме, прошу прощения, но при регистрации на данном сайте в каком формате вводится адрес?
В обзоре "Как покупать на hobbycity.com" написано только что латинскими буквами

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Типа так
Konstantin
ul. Granichnaja d хх kv хх
Zheleznodorozhnyj, Moskovskaya oblast 143989, RU
RUSSIAN FEDERATION
Ph:+7926326хххх

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Воистину - глаза боятся, а руки делают smile Сегодня как одержимый весь день доделывал свою Цессну, чтобы успеть выехать с ней в поле до наступления темноты. И выехал. Вот только в поле оказалось, что впопыхах забыл включить реверс на РВ и управление по тангажу оказалось инвертированным. До наступления темноты оставалось минут 15, ехать домой за ноутом смысла не было. Казалось бы, собирай вещи и езжай домой.  Ан нет, зря приезжали, что ли? Плюс товарищ мой все не унимался: "Да ты кидай, она полетит. С рулями потом разберешься" Да и мне самому не очень хотелось ждать до следующих выходных, тем более, что погодка была просто супер, ясное небо и полный штиль. И вот мой товарищ бежит по лугу с Цессной в руках, а я с пультом в руках размышляю не зря ли я все это затеял smile Разбег, бросок, думал будет встреча с планетой, но нет, Цессна под довольно таки большим углом по тангажу ушла в небо. И тут началось. Борьба разума с инстинктами. Руки делают все рефлекторно, хоть и понимаю, что стик РВ надо дергать наоборот. Вобщем в небе была карусель smile А потом была посадка. Летим в сторону планеты и уже пора выводить и  пальцы тянут "на себя", и вот уже отвесное пике и тут я понимаю, что надо-то  "ОТ СЕБЯ". Жму от себя и где-то метрах в двух от земли Цессна поднимает нос и...передержал в общем. Стала вертикально вверх, скорость упала, свалилась на крыло. В результате чуть помят и подран нос и вмятина на фюзеляже, ближе к хвостовому оперению. Вот такой вот первый в жизни самостоятельный полет. Адреналина море smile И что примечательно, что во время реальных полетов, когда мне отдавали управление самолетом, я без особых эмоций делал развороты и горки. А тут сердце колотилось так, вроде я сам сидел внутри своей модели smile Из-за борьбы с рулем высоты так и не понял толком как она слушается управления. Будем ждать до следующего выезда в поле.

MoonR
Сергей
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
56 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Собрал новый аппарат, с 3,5 см  увеличением носа, размаха крыла и стабилизатора из теплона. Взлетный вес 540 гр. Винт 8\6 1\4 газа прет вверх, выкос увеличил-не помогло, подставил под задний лонжерон проставку- полетел более менее прямо (центровка 28%), может изначально по чертежам угол установки крыла немного увеличен (двиг 28-30)

Backfire
Олег (Балашиха)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
173 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

MoonR,
Мои поздравления с первыми полетами! У вас получился очень впречатлящий первый полет! smile

Backfire,
Изначально цессна рассчитана на мотор с тягой 0.9-1.2 smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

А вот мне кажется- крыло ведь на ней под углом установлено?
Если под заднюю  кромку мне кусок потолочки попробовать подложить - угол установки крыла уменьшится, может, не так будет задираться (лезть) вверх при полном газе? Или на это только выкос влияет? (центровка примерно по задней кромке лонжерона - ветер у нас часто, "планерить" пробую...).

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Да, будет тянуть меньше. При этом увеличится скорость полета.
При излишке тяги этим страдают все верхнепланы. Играет роль еще и профиль, создающий подъемную силу.

Как я неоднократно писал можно настроить выкосом тягу на среднем и максимальном газу и триммирование. При этом в планирующем полете придется "подтягивать рв".
Если настройки для планирующего полета, то моторный полет будет иметь тенденцию к задиранию носа, впрочем, это у всех планеров так.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Мне в здешних условиях больше настройка на планирующий полет подойдет - ветер есть почти постоянно, можно учиться "зависать"...
Но вот "покрутить фигуры" тоже хочется.
Или для их выполнения нужна более передняя центровка?..

Что посоветуете, Константин?..

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
3
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1165

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.