Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150
Re: Cessna-150
Dragony,
Наверное.
allex,
Крутить бочки будет лучше. Самоцентрирование по элеронам будет отсутствовать.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Здравствуйте. Такой вот вопрос : Возможно ли использование данных деталей в этой модели
акк -
двигатель -
регулятор -
это то немногое что есть в наличии на hobbycity.com, больше всего интересует регулятор, дабы он вообще не из предложенного списка (из того в наличии не имеется вообще ничего). В этом деле полный 0, не судите строго. Если возможно, то не могли бы посоветовать наилучшую конфигурацию из того, что имеется на складе?
заранее спасибо огромное.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150
Возможно использовать. Регулятор тоже подойдет
- Lord
- Сергей (Сургут)
- 2157 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Согласен, но подстраховался бы и взял
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Спасибо за ответы, к тому же такие оперативные
теперь вопрос немного не по теме, прошу прощения, но при регистрации на данном сайте в каком формате вводится адрес?
В обзоре "Как покупать на hobbycity.com" написано только что латинскими буквами
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150
Типа так
Konstantin
ul. Granichnaja d хх kv хх
Zheleznodorozhnyj, Moskovskaya oblast 143989, RU
RUSSIAN FEDERATION
Ph:+7926326хххх
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Воистину - глаза боятся, а руки делают Сегодня как одержимый весь день доделывал свою Цессну, чтобы успеть выехать с ней в поле до наступления темноты. И выехал. Вот только в поле оказалось, что впопыхах забыл включить реверс на РВ и управление по тангажу оказалось инвертированным. До наступления темноты оставалось минут 15, ехать домой за ноутом смысла не было. Казалось бы, собирай вещи и езжай домой. Ан нет, зря приезжали, что ли? Плюс товарищ мой все не унимался: "Да ты кидай, она полетит. С рулями потом разберешься" Да и мне самому не очень хотелось ждать до следующих выходных, тем более, что погодка была просто супер, ясное небо и полный штиль. И вот мой товарищ бежит по лугу с Цессной в руках, а я с пультом в руках размышляю не зря ли я все это затеял Разбег, бросок, думал будет встреча с планетой, но нет, Цессна под довольно таки большим углом по тангажу ушла в небо. И тут началось. Борьба разума с инстинктами. Руки делают все рефлекторно, хоть и понимаю, что стик РВ надо дергать наоборот. Вобщем в небе была карусель А потом была посадка. Летим в сторону планеты и уже пора выводить и пальцы тянут "на себя", и вот уже отвесное пике и тут я понимаю, что надо-то "ОТ СЕБЯ". Жму от себя и где-то метрах в двух от земли Цессна поднимает нос и...передержал в общем. Стала вертикально вверх, скорость упала, свалилась на крыло. В результате чуть помят и подран нос и вмятина на фюзеляже, ближе к хвостовому оперению. Вот такой вот первый в жизни самостоятельный полет. Адреналина море И что примечательно, что во время реальных полетов, когда мне отдавали управление самолетом, я без особых эмоций делал развороты и горки. А тут сердце колотилось так, вроде я сам сидел внутри своей модели Из-за борьбы с рулем высоты так и не понял толком как она слушается управления. Будем ждать до следующего выезда в поле.
- MoonR
- Сергей
- Ученик пилота
- 56 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Собрал новый аппарат, с 3,5 см увеличением носа, размаха крыла и стабилизатора из теплона. Взлетный вес 540 гр. Винт 8\6 1\4 газа прет вверх, выкос увеличил-не помогло, подставил под задний лонжерон проставку- полетел более менее прямо (центровка 28%), может изначально по чертежам угол установки крыла немного увеличен (двиг 28-30)
- Backfire
- Олег (Балашиха)
- Пилот
- 173 Сообщений
-
Re: Cessna-150
MoonR,
Мои поздравления с первыми полетами! У вас получился очень впречатлящий первый полет!
Backfire,
Изначально цессна рассчитана на мотор с тягой 0.9-1.2
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
А вот мне кажется- крыло ведь на ней под углом установлено?
Если под заднюю кромку мне кусок потолочки попробовать подложить - угол установки крыла уменьшится, может, не так будет задираться (лезть) вверх при полном газе? Или на это только выкос влияет? (центровка примерно по задней кромке лонжерона - ветер у нас часто, "планерить" пробую...).
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Да, будет тянуть меньше. При этом увеличится скорость полета.
При излишке тяги этим страдают все верхнепланы. Играет роль еще и профиль, создающий подъемную силу.
Как я неоднократно писал можно настроить выкосом тягу на среднем и максимальном газу и триммирование. При этом в планирующем полете придется "подтягивать рв".
Если настройки для планирующего полета, то моторный полет будет иметь тенденцию к задиранию носа, впрочем, это у всех планеров так.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Мне в здешних условиях больше настройка на планирующий полет подойдет - ветер есть почти постоянно, можно учиться "зависать"...
Но вот "покрутить фигуры" тоже хочется.
Или для их выполнения нужна более передняя центровка?..
Что посоветуете, Константин?..
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 3
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1165
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн