Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150
Re: Cessna-150
Или такой Мотор TURNIGY Bell 2409 1600kv Outrunner ?
- Север
- Ученик пилота
- 91 Сообщений
-
Re: Cessna-150
первый для 3s батареи, второй подойдет, но тяжеловат. К тому же у него конфигурация "звонок" - до первой морковки, от нее обычно гнется вал и смещается чашка с магнитами. Мотор фактически не ремонтируемый.
Смотрите моторы весом в 30-35 грамм и оборотами на вольт от 1350 до 1600
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Раздолбил свою Цессну.
На высоте 30 метров отключил пульт управление и смотрел как она падает
Повреждения небольшие, заодно сделаю статью по ремонту и переделаю крышку батарейного отсека.
Сейчас в раздумьях - не сменить ли крепление крыла на штыри и винты.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Мне кажется лучше сменить:-) И красивее и практичнее:-)
- Lord
- Сергей (Сургут)
- 2157 Сообщений
-
Re: Cessna-150
как отключил...???!!!-спецом? -так жалко-же...
кстати после аварии начал делать новою , теперь стараюсь как у вас в вес уложиться АКК и двигло лёгенькие приобрёл.Разбитый самик около 570 г. весил,тяга мотора аш940г.
батарею решил закрепить вот так. Насчёт крышки тоже подумываю,чтоб покрасивей было и практичней
фотика под рукой не было,но думаю всё понятно.
да кстати Константин,вы свою цесну скотчем обклеивали? Сколько после этого самик в весе прибавил?
- zub
- Артём (Серпухов)
- Ученик пилота
- 83 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Ну было интересно - выживет или нет. Дело в том, что летал на поле с помехами, как моя апа так и у знакомого подглючивала - время от времении авиамодели начинали жить своей жизнью в воздухе.
Если бы просто отключил - то цессна бы спланировала и села сама, а тут вопрос стоял - сможет противостоять помехам или нет
Кренделя в небе она выписывала знатные - то мотор включиться, то отключится, то в спираль, то еще что то.
С землей втретилась на трети газа и по 45 градусов.
Батарею (если есть возможность) лучше закрепить с наклоном к носу - тогда в случае морковки батарея вылетает, а в случае как у вас - ее будет гнуть.
Скотчем не оклеивал, если бы оклеил то повреждений не было бы вообще. Оклейка добавляет 30-50 грамм.
Я вместо этого загрунтовал титаном.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
кстати после аварии начал делать новою , теперь стараюсь как у вас в вес уложиться АКК и двигло лёгенькие приобрёл.Разбитый самик около 570 г. весил,тяга мотора аш940г.
А что если в вес неуложишься - кранты что-ли?
Мустанг погоды ждёт, Сэсну собирать начинаю - вернее собрал фюз. стабилизатор и киль, крылья наполовину.
Походу в вес неуложусь.
- Север
- Ученик пилота
- 91 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Да ничего не кранты, просто парить будет хуже и минимальная скорость выше будет.
- zub
- Артём (Серпухов)
- Ученик пилота
- 83 Сообщений
-
Re: Cessna-150
А если крыло чуть длинее сделать - на 10 см?
- Север
- Ученик пилота
- 91 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Лучше увеличивать все. Сделать длиннее крыло можно, но будьте аккуратнее - станет менее устойчивым по тангажу.
Для предотвращения - соразмерно увеличенной площади крыла увеличте и стабилизатор с РВ
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
konst,
После первого полета, закончившегося морковкой в снег, модель не пострадала вообще, а вот двигатель или регулятор что-то брахлит. Выражается это в неустойчивом запуске мотора. Он начинает дергаться и может запустится, а может просто дёргаться. Методом исключения проверить что именно не работает не получается т.к. все в единственном числе.
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Cessna-150
не могу утверждать, но похоже на межвитковое замыкание.
таблетка- если видишь, что сажаеш морковь, то сразу убирай газ.
ещё бывает, что после морковки вращающаяся часть мотора сдвигается на валу(внешняя часть мотора,вместе с валом начинает двигаться вперёд-назад)-люфт должен быть минимальным
- zub
- Артём (Серпухов)
- Ученик пилота
- 83 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 464
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн