Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150

Re: Cessna-150

Тут уж сами смотрите, если движок позволяет, то пробуйте.
По поводу шасси, тоже хороший вариант и зависит от того, как вы его крепили и куда.

Rhino
Тарас Петрович (Новосибирск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
584 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Я тож с этим столкнулся, для правильной центровке мне понадобилось бы сервы РН и РВ расположить под началом крыла(считая также вес тяг), я от этого отказался, и передвинул АКБ впритык к мотораме, прям под регулятором, загрузка АКБ производится снизу,это удобнее, чем каждый раз вытаскивать регулятор со всеми проводами.

Vladimir88
Владимир
Пилот
ranks
useravatar
Offline
914 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Здравствуйте, все. я к вам. Вопрос у меня к Константину, но с радостью выслашаю и  других.  Решил строить первый самолёт, остановил свой выбор на Самбисте, закупил по рекомендациям Константина железяк для резвой комплектации, конкретно -
мотор TURNIGY 28-30-azj 14A 1100Kv, Weight: 57.9gr, Pull: 400-900gr,
акккум Turnigy 1300mAh 3S 25C Lipo Pack 116 грамм,
контроллер Aeolian 25A ESC, 31 грамм
остальное соответствующе. Потом, подчитав форумов, решил я переключиться на Цессну 150 и уже склеил руль и стаб,  начал клеить фюз, но почитав ещё понял, что для Цессны  это перебор. В связи с этим  - что посоветуете :
1) оставить все как есть (дособирать);
2) внести коррективы в чертежи (удлинить фюзеляж, укрепить каркас, мотораму, увеличить площадь крыла и т. д);
3) полностью переделать, пропорционально увеличив все детали (если да, то на сколько процентов);
4) строить другой самолёт.
Заранее спасибо.

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Для эксперимента можно и оставить, только газ давить не больше половины... smile Наверное, так автор порекомендует...

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Дособирать.
Можно укрепить фюзеляж сделав двойные наклдки, посмотреть, что бы акк влазил в моторный отсек (возможно придется прорезать отверстие в шпангоуте переднего крепления крыла под габариты аккумулятора).
Во время первых полетов не давать полный газ (можно ограничить настройкой в пульте).
Крыло - добавить пару бамбучин над лонжероном (под накладкой, проштробить и вклеить после склейки крыла, но перед наклейкой накладки). Можно поставить не 3ной, а 4х слойный лонжерон из потолочки.

Народ ставил на цессну движки с тягой по 1.2 кг, летали нормально.

Только готовьтесь к тому, что на полном газу цессну будет жутко задирать вверх smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Конечно, можете сразу закончить начатый САМ-5-2 БИС. Почему бы и нет?
Можете сразу начать строить Cessna 150, она, по отзывам и видео облётов медленнее САМ-5-2 БИСа и потому предпочтительнее для новичка в RC на мой взгляд.

Я понимаю, что вы начитались в форуме о проблемах Cessna, прежде всего с центровкой и у вас закрались сомнения...
Пугаться не стоит. Просто учтите причины возможного смещения центровки и стройте уже с поправкой на них.

Чертежи переделывать или масштабировать незачем.
1. Если ещё не вырезали, можете нос чуть удлинить.
2. Шпангоут аккумуляторного отсека можно перенести или сделать в нём отверстие для возможности смешения АКБ вперёд.
4. Шасси крепите перед центром тяжести.
5. Машинки можно сразу перенести под крыло.
6. При постройке модели с клеем не перебарщивайте, наносите тонким слоем.

Всё это в случае полётов без видеокамеры. Константин изначально планировал эту модель под камеру.

P.S. Ну вот, пока писал и Константин уже ответил.

Rhino
Тарас Петрович (Новосибирск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
584 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Rhino написал(а):

Константин изначально планировал эту модель под камеру.

Эта фраза уже стала легендой smile Хотя в фотоинструкции я четко предупреждаю о балансировке с помощью сервомашинок, что у меня они в хвосте - так как надо компенсировать вес камеры.
Нос кстати можно не удлинять, Если акк ставить вплотную к первому мотошпангоуту + более тяжелый вес двигателя, все это даст около 60-80 грамм веса спереди авиамодели.
Хотя тут зависит от того, сколько клея использовать при склейке стабилизатора и киля. Если налить не жалея - то может и не спасти.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

konst написал(а):

Эта фраза уже стала легендой   smile

Согласен.

Rhino
Тарас Петрович (Новосибирск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
584 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Неужели несколько грамм клея так сильно влияют?
Пробовал тогда накладывать меньше - не приклеивалось...

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Посмотрите соотношение сторон от ЦТ до стабилизатора и "морды", именно так и будет соотноситься вес на хвосте и на "морде".

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Ury46 написал(а):

перебор. В связи с этим  - что посоветуете :
1) оставить все как есть (дособирать);
2) внести коррективы в чертежи (удлинить фюзеляж, укрепить каркас, мотораму, увеличить площадь крыла и т. д);
3) полностью переделать, пропорционально увеличив все детали (если да, то на сколько процентов);
4) строить другой самолёт.
Заранее спасибо.

Та-же ситуация. Набор один в один. Сделал 2 САМ-2 (оба разбил, первый вообще не полетел). Перешел на изготовление Сесны. Какие посоветую нюансы:
1. Винт 8х6
2. Акк. с рег. установил сразу за мотошпангоутом)
3. Первые полеты без шасси с руки
4. На нос грузил 10 грам (на шиномонтаже грузики на самоклейки для дисков)-потом оторвал хватило триммеров на среднем газе
5. Мотораму делать так чтобы можно было регулировать выкос. Устанавливать мотораму в принципе можно на глаз 0-0. Потом 3 шайбы вврех и влево
6. Т.к. движок мощный (а пару хочется дать) плюс легкий пилотаж !!! Укрепление центроплана-обязательно(пластина) и обтяжка скотчем.  Вес после ремонта(сложилось крыло) более 600 гр. Время полета 17 мин на заряженной 3С на 1\4 газ. При увеличении оборотов идет интенсивный набор высоты

Backfire
Олег (Балашиха)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
173 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Взвесил вчера свою Цессну. Получилось 372 грамма,  из них  110 грамм весит крыло, 260 фюз с элетроникой (аккум не 1000, а 1300 - весит 73 грамма) + 12 грамм  груз на нос для центровки. И это без шасси и полной обклейки фюзеляжа скотчем.

Забыл написать, что клеил клеем TITAN S. Такой с зелененькой крышечкой smile

Joe
Сергей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
784 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9973
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183079
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10090
Последним зарегистрировался:
yablokov_alex
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1138

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Расчет фюзеляжа
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
4) Зажигание на датчике холла
5) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
6) На что заменить полетник на Iflight Protek25
7) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Сервомотор ведет себя не адекватно
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
3) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
4) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
5) Зажигание на датчике холла
6) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
9) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot