Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150
Re: Cessna-150
Тут уж сами смотрите, если движок позволяет, то пробуйте.
По поводу шасси, тоже хороший вариант и зависит от того, как вы его крепили и куда.
- Rhino
- Тарас Петрович (Новосибирск)
- Пилот
- 584 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Я тож с этим столкнулся, для правильной центровке мне понадобилось бы сервы РН и РВ расположить под началом крыла(считая также вес тяг), я от этого отказался, и передвинул АКБ впритык к мотораме, прям под регулятором, загрузка АКБ производится снизу,это удобнее, чем каждый раз вытаскивать регулятор со всеми проводами.
- Vladimir88
- Владимир
- Пилот
- 914 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Здравствуйте, все. я к вам. Вопрос у меня к Константину, но с радостью выслашаю и других. Решил строить первый самолёт, остановил свой выбор на Самбисте, закупил по рекомендациям Константина железяк для резвой комплектации, конкретно -
мотор TURNIGY 28-30-azj 14A 1100Kv, Weight: 57.9gr, Pull: 400-900gr,
акккум Turnigy 1300mAh 3S 25C Lipo Pack 116 грамм,
контроллер Aeolian 25A ESC, 31 грамм
остальное соответствующе. Потом, подчитав форумов, решил я переключиться на Цессну 150 и уже склеил руль и стаб, начал клеить фюз, но почитав ещё понял, что для Цессны это перебор. В связи с этим - что посоветуете :
1) оставить все как есть (дособирать);
2) внести коррективы в чертежи (удлинить фюзеляж, укрепить каркас, мотораму, увеличить площадь крыла и т. д);
3) полностью переделать, пропорционально увеличив все детали (если да, то на сколько процентов);
4) строить другой самолёт.
Заранее спасибо.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150
Для эксперимента можно и оставить, только газ давить не больше половины... Наверное, так автор порекомендует...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Дособирать.
Можно укрепить фюзеляж сделав двойные наклдки, посмотреть, что бы акк влазил в моторный отсек (возможно придется прорезать отверстие в шпангоуте переднего крепления крыла под габариты аккумулятора).
Во время первых полетов не давать полный газ (можно ограничить настройкой в пульте).
Крыло - добавить пару бамбучин над лонжероном (под накладкой, проштробить и вклеить после склейки крыла, но перед наклейкой накладки). Можно поставить не 3ной, а 4х слойный лонжерон из потолочки.
Народ ставил на цессну движки с тягой по 1.2 кг, летали нормально.
Только готовьтесь к тому, что на полном газу цессну будет жутко задирать вверх
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Конечно, можете сразу закончить начатый САМ-5-2 БИС. Почему бы и нет?
Можете сразу начать строить Cessna 150, она, по отзывам и видео облётов медленнее САМ-5-2 БИСа и потому предпочтительнее для новичка в RC на мой взгляд.
Я понимаю, что вы начитались в форуме о проблемах Cessna, прежде всего с центровкой и у вас закрались сомнения...
Пугаться не стоит. Просто учтите причины возможного смещения центровки и стройте уже с поправкой на них.
Чертежи переделывать или масштабировать незачем.
1. Если ещё не вырезали, можете нос чуть удлинить.
2. Шпангоут аккумуляторного отсека можно перенести или сделать в нём отверстие для возможности смешения АКБ вперёд.
4. Шасси крепите перед центром тяжести.
5. Машинки можно сразу перенести под крыло.
6. При постройке модели с клеем не перебарщивайте, наносите тонким слоем.
Всё это в случае полётов без видеокамеры. Константин изначально планировал эту модель под камеру.
P.S. Ну вот, пока писал и Константин уже ответил.
- Rhino
- Тарас Петрович (Новосибирск)
- Пилот
- 584 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Rhino написал(а):
Константин изначально планировал эту модель под камеру.
Эта фраза уже стала легендой Хотя в фотоинструкции я четко предупреждаю о балансировке с помощью сервомашинок, что у меня они в хвосте - так как надо компенсировать вес камеры.
Нос кстати можно не удлинять, Если акк ставить вплотную к первому мотошпангоуту + более тяжелый вес двигателя, все это даст около 60-80 грамм веса спереди авиамодели.
Хотя тут зависит от того, сколько клея использовать при склейке стабилизатора и киля. Если налить не жалея - то может и не спасти.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
konst написал(а):
Эта фраза уже стала легендой
Согласен.
- Rhino
- Тарас Петрович (Новосибирск)
- Пилот
- 584 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Неужели несколько грамм клея так сильно влияют?
Пробовал тогда накладывать меньше - не приклеивалось...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Посмотрите соотношение сторон от ЦТ до стабилизатора и "морды", именно так и будет соотноситься вес на хвосте и на "морде".
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Ury46 написал(а):
перебор. В связи с этим - что посоветуете :
1) оставить все как есть (дособирать);
2) внести коррективы в чертежи (удлинить фюзеляж, укрепить каркас, мотораму, увеличить площадь крыла и т. д);
3) полностью переделать, пропорционально увеличив все детали (если да, то на сколько процентов);
4) строить другой самолёт.
Заранее спасибо.
Та-же ситуация. Набор один в один. Сделал 2 САМ-2 (оба разбил, первый вообще не полетел). Перешел на изготовление Сесны. Какие посоветую нюансы:
1. Винт 8х6
2. Акк. с рег. установил сразу за мотошпангоутом)
3. Первые полеты без шасси с руки
4. На нос грузил 10 грам (на шиномонтаже грузики на самоклейки для дисков)-потом оторвал хватило триммеров на среднем газе
5. Мотораму делать так чтобы можно было регулировать выкос. Устанавливать мотораму в принципе можно на глаз 0-0. Потом 3 шайбы вврех и влево
6. Т.к. движок мощный (а пару хочется дать) плюс легкий пилотаж !!! Укрепление центроплана-обязательно(пластина) и обтяжка скотчем. Вес после ремонта(сложилось крыло) более 600 гр. Время полета 17 мин на заряженной 3С на 1\4 газ. При увеличении оборотов идет интенсивный набор высоты
- Backfire
- Олег (Балашиха)
- Пилот
- 173 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Взвесил вчера свою Цессну. Получилось 372 грамма, из них 110 грамм весит крыло, 260 фюз с элетроникой (аккум не 1000, а 1300 - весит 73 грамма) + 12 грамм груз на нос для центровки. И это без шасси и полной обклейки фюзеляжа скотчем.
Забыл написать, что клеил клеем TITAN S. Такой с зелененькой крышечкой
- Joe
- Сергей
- Пилот
- 784 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 402
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн