Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150
Re: Cessna-150
Все понял, продолжаем тварить дальше. Кстати фотка из прошлого сообщения, по адресу загружается?
- allex
- Алексей (Биробиджан)
- Ученик пилота
- 43 Сообщений
-
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Возник еще такой вопрос для аппаратуры Hobby King 2.4Ghz 6Ch V2 (Mode 2 газ слева) кабель для програмирования через компьютер и для симулятора это разные вещи и их нужно заказывать отдельно???? Если да то можно ссылку. А с фото не знаю почему так получается, вроде все сделал как написано.
- allex
- Алексей (Биробиджан)
- Ученик пилота
- 43 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Это не красота а форкиль. Нужен для уменьшении скорости скольжения на вираже. В данной модели на этих скоростях (по моему мнению) не принципиально, летал без форкиля
- Backfire
- Олег (Балашиха)
- Пилот
- 173 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Backfire, Так значит мне можно тоже сделать как у Константина? Форкиль - отрезать или лучше оставить?
- allex
- Алексей (Биробиджан)
- Ученик пилота
- 43 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Какие я видел модели (вместе с кем летаем) в основном форкиль был отрезан, а потом приклеен шириной в одну потолочку на верхнюю зашивку физеляжа и к килю (где он должен быть по чертежу)
- Backfire
- Олег (Балашиха)
- Пилот
- 173 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Лучше сделать в один слой. Во первых - меньший вес на хвосте, во вторых нагрузки там нет, так что использование 2х потолочки - просто расточительство
Дополнительное назначение форкиля - узнаваемость авиамодели как Цессны
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Блин, а я когда киль склеивал его не отрезал и он получился у меня из двойной потолочки!
- yarkov89
- Николай
- Ученик пилота
- 46 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Так форкиль отрезать или нет? И что киль надо было делать из одного слоя потолочки?
- allex
- Алексей (Биробиджан)
- Ученик пилота
- 43 Сообщений
-
Re: Cessna-150
allex написал(а):
кабель для програмирования через компьютер и для симулятора это разные вещи и их нужно заказывать отдельно???? Если да то можно ссылку.
На какой кабель именно надо ссылку? для программирования вот:
Люди говорили, что для 2 версии кабель уже прилагается, у меня 1-ая, кабель отдельно заказывал.
Для сима я покупал на DX Рефлекс, там все кАбели прилогаются.
Читал, что некоторым удавалось с кабелем программирования рулить в симе
- Vladimir88
- Владимир
- Пилот
- 914 Сообщений
-
Re: Cessna-150
allex написал(а):
Возник еще такой вопрос для аппаратуры Hobby King 2.4Ghz 6Ch V2 (Mode 2 газ слева) кабель для програмирования через компьютер и для симулятора это разные вещи и их нужно заказывать отдельно???? Если да то можно ссылку. А с фото не знаю почему так получается, вроде все сделал как написано.
А по этому вопросу кто что думает?
- allex
- Алексей (Биробиджан)
- Ученик пилота
- 43 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Итак, вот мои очередные приключения...
Сегодня утром наконец-то хорошая погода совпала с моим выходным.
"В 12:00 (61 км) было +13.1°C, облачность 9 баллов, влажность 42%, штиль" - вот, куда лучше, чего еще ждать?..
Пошел за границу города - благо, не очень далеко - около 15 минут пешком. Но есть "ньюанс" - нужно брать с собой пропуск, иначе могут быть проблемы на КПП(город "закрытый"). На этот раз зрителей с собой не брал.
Выбрал место в паре км от КПП, нет ни деревьев, ни людей, линии электропередачи тоже достаточно далеко.
По прошлым опытам полетов (видео уже выкладывал)) примерно знал, сколько места хватает Сессне для взлета. Распинав верблюжьи и коровьи кизяки, очистил ВПП - там что-то вроде "полянки", трава не растет.
Проверка на старте - и в небо!!!
Сразу выясняется,что небольшая догрузка немного помогла - центровка примерно по середине лонжерона. Но на полном газу так и норовит "лезть" вверх, приходилось корректировать РВ при даче газа.
Летал около 5 минут. Услышал, как запищал сигнализатор уровня заряда аккумулятора, решил заходить на посадку... На "3-м развороте" потерял скорость, зарулился и немного "воткнул" модель в землю. Удар получился скользящий- одна из стоек шасси согнулась, шасси сложились, как им и положено.
Мотораму вырвало со своего места. Пятиминутной эпоксидкой пока не обзавелся, поэтому пришлось складываться и идти домой.
Во время полета вел видеосъемку, оператором был сам. СпрОсите, как это было возможно?
Никакой сложной автоматики, камер с самонаведением...
Просто прикрепил к очкам камеру от "Турниги", которую купил для дальнейшей установки на модель (когда летать научусь).
Как обработаю, выложу несколько фото.Крепление камеры тоже надо чуть подкорректировать, а то она слишком вверх смотрит,самолет периодически пропадал из кадра..
указываю ссылки:
"погода" -
Поле, где летал -
камера на очках -
крепление на очках -
На себе не фотографировал - что я "Терминатор", что ли?..
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 896
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322