Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150
Re: Cessna-150
Серв слишком много не бывает... Так же как регуляторов, движков, приемников... )
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Еще мелкий крепеж есть в старых винчестерах
- Backfire
- Олег (Балашиха)
- Пилот
- 173 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Еще вопрос: одеваю винт на пропсейвер - он садится плотно и сидит как влитый, хотя должен качаться, как я понял.
Двигатель 2205C 1400Kv Brushless motor, винт GWS EP Propeller (RD-8060 203x152mm) Пропсейвер закреплен на краю вала со стороны ротора. Я так понимаю "в рабочем положении" пропсейвер должен крепиться на самом краю вала спереди?
P.S. Опс! Пост писал на работе, двигателя под рукой не было. Сейчас дома разглядел, что пропсейвер с ротором - одно целое. Вал выступает где-то на 4 мм. дальше края пропсейвера. Винт одевается плотно. При попытке отогнуть его в в сторону (без резинки) лопасть гнется, но с пропсейвера винт не спадает. Так и должно быть?
05-11-2010 18:12:47
- MoonR
- Сергей
- Ученик пилота
- 56 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Винт какой? У меня GWS 8x6 сидит на пропсейвере нормально, держится резинкой хорошо (брал разные, подлиннее - на крылья, покороче - складывал в 3 раза и надевал на винт на пропсейвере). Только сегодня сломал 1й винт (не помню уже, сколько крашей он выдержал - и на асфальт, и в кусты, и об землю...)
Главное - перед контактом с землей газ вырубить в "0".
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Обрезать выступающий вал. Скорее всего именно он не дает возможности пропеллеру качаться на пропсейвере. С таким выступом смысл пропсейвера начинает ускальзывать.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Здрасте, наверно вопрос 100 раз обмусолен, но все таки хочу уточнить подойдет ли батарея к моей конфигурации. Уже есть винт 8x4 apc slow fly, мотор
Более менее подходит дя медленных полетов?
- Andrej
- Пилот
- 1610 Сообщений
-
Re: Cessna-150
470 он выдаст на 3S батарее. Батарея пойдет.
Винты я бы рекомендовал SF 8х6, 9х4.7, 9х6
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Винт 8х6. Да, похоже все упирается в вал Стремно как-то его резать...
- MoonR
- Сергей
- Ученик пилота
- 56 Сообщений
-
Re: Cessna-150
С 9х4,7 у меня дело не пошло - тяги не хватает, что ли? или практики?..
Летаю на 8х6.
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
- allex
- Алексей (Биробиджан)
- Ученик пилота
- 43 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Немного оффтопик, не нашел подходящего раздела, напишу тут, по поводу транспортировки цессны, первое дело надо какой то ящик. У меня нет автомобиля, поэтому думаю установить на велосипед коробку с моделью. У кого есть опыт перевозки самолета на велосипеде, поделитесь пожалуйста.
- Andrej
- Пилот
- 1610 Сообщений
-
Re: Cessna-150
MoonR написал(а):
все упирается в вал smile Стремно как-то его резать...
Стрёмно будет если он погнётся при случайной морковке. Вот это по настоящему будет стрёмно...
А обрезать лишнее - обычная практика.
- Yurkin
- Юрий
- 708 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 768
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн