Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
 - » Авиационный моделизм
 - » Электролеты
 - » Extra 1300
 
Extra 1300
Re: Extra 1300
 ... начал обшивать крыло.Решил использовать потолочку другого размера.Вместо квадратных листов,купил узкие длинные.Такого листа по-длинне хватает с запасом на полуразмах.По-ширине,естественно нет.Основная причина такой покупки,это то,что потолочка толщиной 4мм(прежняя 3) и  более плотная. Вначале обшиваю участок от передней кромке до лонжерона,потом остальное.Для провода на сервы,вклеил бумажные трубки.

- sovit
 - Виталий
 - Пилот
 - 
								
							 - 
								
									
								
							 - 
																
															 - 1285 Сообщений
 - 
								
 
																				
 																																																 
Re: Extra 1300
 ...процесс обшивки крыла потолочкой завершен.

на очереди навеска элеронов,установка деталей крепежа и обтяжка пленкой.
Насчет штырей.Незнаю как будет лучше : установить ослабленные штыри.чтоб при возможных крашах меньше страдало крыло,или "потолочная "технология сведет на нет эту фишку? т.е. с этим не заморачиваться?
- sovit
 - Виталий
 - Пилот
 - 
								
							 - 
								
									
								
							 - 
																
															 - 1285 Сообщений
 - 
								
 
																				
 																																																 
Re: Extra 1300
 Вам летать или падать? 
Ослабленные штыри вырвет нафиг в "блендере" или выходом из пикирования в инверт. Так что могут стать причиной падения.
По моим выводам из своих и чужих падений на пилотагах страдает следующее:
Морда - при "морковке"
Отрывается консоль у фюзеляжа при цеплянии ею земли - низкий проход с исполнением серии бочек с фиксацией или без
Хвост - при неудачных висениях лучше тренироваться над высокой густой травой.
Ситуации когда может спасти вываливание крыла - редки, такое бывает при влете в дерево крылом или при заезжании при посадке (длинная пробежка) крылом в себя или автомобиль.
Но с ослабленными штырями - большая вероятность, что крыло начнет летать отдельно еще в полете 
- konst
 - Константин (Москва)
 - 
								
									
								
							 - 
																
															 - 28090 Сообщений
 - 
								
 
																				
 																																																 
Re: Extra 1300
 ...спасиб.особенно за инфу по статистике "отваливаемых елементов" при крашах 
- sovit
 - Виталий
 - Пилот
 - 
								
							 - 
								
									
								
							 - 
																
															 - 1285 Сообщений
 - 
								
 
																				
 																																																 
- sovit
 - Виталий
 - Пилот
 - 
								
							 - 
								
									
								
							 - 
																
															 - 1285 Сообщений
 - 
								
 
																				
 																																																 
- Начало
 - » Авиационный моделизм
 - » Электролеты
 - » Extra 1300
 
Информация
- Статистика форума:
 - Всего тем:
 - 9964
 - Всего опросов:
 - 79
 - Всего сообщений:
 - 183255
 - Сообщений на этой неделе:
 - 1
 
- Пользователи форума:
 - Всего пользователей:
 - 15322
 - Последним зарегистрировался:
 - zau-sasha
 - Пользователи онлайн:
 - 1
 - Гостей онлайн:
 - 452
 
- Самые активные пользователи:
 - konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
 
- Онлайн:
 - ArthurChulk
 








 
