Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Безопасность труда

Re: Безопасность труда

BAU
ну вот даже с дрелью или дримером(или как он там называется) нельзя в перчатках/руковицах работать smile

Kigo
Кузнецов Игорь Рязань
useravatar
Offline
648 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Безопасность труда

Kigo
Согласен.  Хотя ручной инструмент обладает малой мощьностью и не причинит большого вреда при наматывании тряпки на вращающиеся части.
Когда делал ремонт часто закручивало перчатки в шпиндель шуруповерта, реверс даешь и все.

horiz64
А по поводу безопасности ацетона вот выдержка из Википедии :"Считается, что ацетон малотоксичен, также считается, что он не вызывает хронических болезней при использовании основных методов предосторожностей при работе с ним. Ацетон обладает возбуждающим и наркотическим действием, поражает центральную нервную систему, способен накапливаться в организме, в связи с чем токсическое действие зависит не только от его концентрации, но и от времени воздействия на организм." 
Как говориться: "Все хорошо в меру!" smile

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Безопасность труда

В детстве занимался в судомодельном кружке, где преподавали "зубры" судомоделизма, дядьки с полувековым и более стажем. С эпоксидкой имели дело с момента её появления и в объемах "плюс-минус ведро". Делали корабельные корпуса под 2 метра за два замеса и пачкались по самые уши. Ничего об их здоровье сказать не могу - болели они как все в их возрасте, но вот руки их помню. Кожа у них была на ладонях выцветшая, белая. Контраст, как у ладошек негра. Сами они и признавались, что это от смолы.

cap3355
Алексей (Тула)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
320 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Безопасность труда

horiz64 написал(а):

А первое и основное правило- никогда не находиться в плоскости вращения винта или впереди модели!!!

Абсолютно верно! Прошлым летом дал газ при запуске с руки - лопасть винта отломилась и улетела как пуля. Хорошо, был на поле один. 

  Причина - у винта GWS при жёсткой посадке подогнулась лопасть и на месте сгиба образовалась белая полоска.  По этой полоске она и оторвалась.  Такие винты надо сразу выбрасывать - так с тех пор и делаю.  Здоровье не купишь!

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Безопасность труда

при работе со всем вращающимся, -отсутствие развивающейся одежды, длинных волос, шарфов, платков. При работе с клеями(ПВА не в счет), красками, растворителями и топливом,- независимо от их состава,- перчатки, хорошая вентиляция, при работе паяльником, хорошая вентиляция, при использовании кислоты пр попадании на кожу,- раствор соды, обильно промыть водой, при запуске  никого перед и в плоскости вращения винта, а при запуске вертолета никого ближе 15-30м и перед пилотом. так коротенько.

vertolet
максим (Кореновск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
552 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Безопасность труда

vertolet написал(а):

при работе со всем вращающимся, -отсутствие развивающейся одежды, длинных волос, шарфов, платков. При работе с клеями(ПВА не в счет), красками, растворителями и топливом,- независимо от их состава,- перчатки, хорошая вентиляция, при работе паяльником, хорошая вентиляция, при использовании кислоты пр попадании на кожу,- раствор соды, обильно промыть водой, при запуске  никого перед и в плоскости вращения винта, а при запуске вертолета никого ближе 15-30м и перед пилотом. так коротенько.

Нормально! Кратко и доступно! Будет полезно новичкам и не только.

A-street
Александр (Волгоградская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1972 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Безопасность труда

При испытаниях модели дома.
Убедиться, что рулевые плоскости имеют свободные ходы и ничем не зажаты. Винт обязательно снимать!!! Ставить только для измерений тяги или перед полетом. Так же настоятельно рекомендуется делать отключения канала газа тумблером. А то можно одеждой зацепить стик газа и получить травму.

Неплохо бы добавить ТБ по зарядке и использованию липолек.

Для всех источников питания - не допускать короткого замыкания клемм ни к в коем случае!

KeS
Костя Смоленск
Пилот
ranks
useravatar
Offline
186 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Безопасность труда

KeS написал(а):

Неплохо бы добавить ТБ по зарядке и использованию липолек.

У кого есть опыт -поделитесь пожалуйста!

A-street
Александр (Волгоградская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1972 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Безопасность труда

Можно почитать статью : /www.os-propo.info/content/view/98/1/
    А в общем, главное здесь - чтобы зарядник был с балансиром - он не позволит перезарядить батарею с катастрофическими последствиями.

  Сейчас, по-моему, все зарядники идут уже с встроенным балансиром ( у меня старый - ещё с отдельным балансиром).
  И ещё лично моё мнение - не покупать слишком уж дешёвые зарядники. Может выйти себе намного дороже.

   Как говорил Армен Джигарханян в фильме "Ширли-мырли" : " Я им как-то не доверяю"  smile

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Безопасность труда

sergey, даже дешевые  зарядники собираются на СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ микросхемах, учитывающих все параметры безопасной зарядки. Дорогие отличаются только наличием "бантиков" в виде дисплея с показаниями в попугаях и самое главное И НУЖНОЕ это умощненным выходом!  НАДЕЖНОСТЬ  в любом случае будет примерно одинаковой для всех бытовых электронных устройств. И уж никак не 100% даже если вдвое или втрое переплатить.

horiz64
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1611 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Безопасность труда

Слишком дешевые (без дисплея) не имеют возможности менять ток зарядки. В результате вместо заряда за 20-40 минут пары! аккумуляторов (последовательное подключение), одни заряжают один акк в течении 5-8 часов

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Безопасность труда

да и много что из бантиков очень требуется, это раз , два

sergey написал(а):

  Как говорил Армен Джигарханян в фильме "Ширли-мырли" : " Я им как-то не доверяю"

+ 100500
простой зарядкой уже угробил 2 банки

Kigo
Кузнецов Игорь Рязань
useravatar
Offline
648 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1273

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.