Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Обсуждение темы "Моя cessna-150"
Re: Обсуждение темы "Моя cessna-150"
Dragony поддерживаю! цесна удалась дайте ребенку обещанную аппу!
- geodx
- Ученик пилота
- 24 Сообщений
-
- malder2001
- Ученик пилота
- 22 Сообщений
-
Re: Обсуждение темы "Моя cessna-150"
malder2001,
А в чем собственно вопрос? Кабанчик может быть любой формы, главное установить его правильно.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Обсуждение темы "Моя cessna-150"
Всем привет. Вот и состоялся мой первый полет. Правда не долгий аж 5 минут а дальше крушение. Возникли вопросы. Я использовал моторы из поднебесной 2212-13 1000kv
аккум 2s li-ion винт 1045. Винты были в комплекте с мотором и я их розбил. После крушения сделал заказ мотор 2208 14t 1400kv и винтов 8*6 и EP1060 так ка у китайца 1045 не было. Теперь суть вопроса мотор 2212-13 1000kv если брать аккум 2с то винтик ставить 1060 а если 3с то 8*6 правильно я мыслю. А на мотор 2208 только 8*6 и не играет роль аккум 2с или 3с.
- malder2001
- Ученик пилота
- 22 Сообщений
-
Re: Обсуждение темы "Моя cessna-150"
malder2001 написал(а):
Теперь суть вопроса мотор 2212-13 1000kv...
Аккумулятор Li-Po 3S , винты SF 9х3,8 или 9х4,7 , можно такие
8-го размера винт мелковат для движка ( тяги мало) , 10-го размера винт великоват для модели ( тяги много и будет большой реактивный момент закручивать маленькую модель) .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Обсуждение темы "Моя cessna-150"
И вот был сделан новый фюзеляж и возникла проблема при полете самолет клонит в право. Выкос был сделан в низ и враво винт DD 1006. Может проблема в фюзеляже или в выкосе мотора. нужен совет на что обратить внимание или как проверить. вот ссылка полета
- malder2001
- Ученик пилота
- 22 Сообщений
-
Re: Обсуждение темы "Моя cessna-150"
malder2001,
Поставьте (или кто пусть подержит) самолет так, что бы стабилизатор был ровно под крылом (смотреть сзади с 2-3х метров). Скорее всего крыло стоит не ровно и правый край стабилизатора ближе к консоли крыла (по высоте) чем левый.
При вашем угле установки крыла выкос не должен так сильно влиять.
Еще можно глянуть с носа на хвост - киль должен быть посредине фюзеляжа.
Можно сдвинуть триммер элеронов влево и тем самым компенсировать крен, но лучше выровнять геометрию фюзеляжа и установку крыла.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Обсуждение темы "Моя cessna-150"
Я использую китайские движки 2212 1000kv на цессне , по моему на него оптимальный винт gws 9050.Правда у меня цессна получилась нелегкой ,взлетный вес 630 грамм с 3s акком 1300ма/ч .Вес кстати и из за тяжелой начинки.Сначала стояла версия движка 1400kv но летом он стал перегреватся , потом перешел на 1000kv двигатель..На винте 1060 такой движок таскает мессер по бутылочной технологии маштабом 1:10 вес правда непомню что то 500грамм или около того, надо себе такой склепать а то фюз уже полгода лежит.А кренит самолет может хвост стоит неровно.
- alex71
- Александр
- Ученик пилота
- 39 Сообщений
-
Re: Обсуждение темы "Моя cessna-150"
Не раз видел кривую Цессну , легко триммировать элеронами и РН .
malder2001 , винт большой ! Я такое ВМГ использовал на пилотажке 3 D , зачем вашей модели тяга больше 900 грамм ?
Ставьте винт 8-9 размера .
И касаемо завала в право , сделать более переднюю центровку и больше ( на 2 градуса) выкос движка вниз .
Также заваливать вправо может из-за шасси , блин-колёса работают как элероны когда на них попадает косой поток от винта .
Шасси пока лучше не ставить , чтобы винт не ломать , крепить его на проп сейвер .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Обсуждение темы "Моя cessna-150"
И вот опять выходной и опять в поле дальше мучить цессну. Полет состоялся и очень успешно, был переделан фюз. убрано шасси и поставлен мотор AI2208 1400kv винт 8060. При полете я уже начинаю понимать и чувствовать что происходит и что делать, при пробном залете цессну. тянуло верх триммировал руль высоты и она выровнялась, немного полетавший и начав играться элеронами и и рулем высоты и глуша и запуская мотор после этих тело движений слетел винт вместе с цанговым патроном, но планирование цессны мне понравилось и благополучно приземлил ее на пузо. Отчет на сегодня. Моя цессна целая без морковок, на мотор надо докупить проп сейвер и дальше в небо. Жаль что я у себя в городе пока не нашел собратов по небу, которые могут дать совет что то подсказать при запусках, приходится учится на своих ошибках. Но на завершении хочу задать вопрос по аппаратуре и настройке % на РВ РН и элеронов у меня сейчас РВ 80/60 РН 60/60 Элероны 60/60. пульт FS CT6B Видео облета
- malder2001
- Ученик пилота
- 22 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 859
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн