Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Авиамодельный Форум Модельное общение Обсуждение темы "Моя cessna-150"

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Обсуждение темы "Моя cessna-150"

Опрос
Вам понравилась статья?
Да
89% (73 ответов)
Нет
4% (4 ответов)
Надо доработать
6% (5 ответов)

Всего ответов: 82

Опрос от: 24-04-2011 18:43:51

Re: Обсуждение темы "Моя cessna-150"

Dragony поддерживаю! цесна удалась дайте ребенку обещанную аппу!

geodx
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
24 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Обсуждение темы "Моя cessna-150"

Всем привет. Возник вопрос по форме кабанчика для руля. Может кто то подскажет. сервы хочу установить под крылом.http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/21089/mini_rul1.jpg[/url]

malder2001
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
22 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Обсуждение темы "Моя cessna-150"

malder2001,
А в чем собственно вопрос? Кабанчик может быть любой формы, главное установить его правильно.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Обсуждение темы "Моя cessna-150"

Всем привет. Вот и состоялся мой первый полет. Правда не долгий аж 5 минут а дальше крушение. Возникли вопросы. Я использовал моторы из поднебесной 2212-13 1000kv
аккум 2s li-ion  винт 1045. Винты были в комплекте с мотором и я их розбил. После крушения сделал заказ мотор 2208 14t 1400kv и винтов 8*6 и EP1060 так ка у китайца 1045 не было. Теперь суть вопроса мотор 2212-13 1000kv если брать аккум 2с то винтик ставить 1060 а если 3с то 8*6  правильно я мыслю. А на мотор 2208 только 8*6 и не играет роль аккум 2с или 3с.

malder2001
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
22 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Обсуждение темы "Моя cessna-150"

malder2001 написал(а):

Теперь суть вопроса мотор 2212-13 1000kv...

Аккумулятор Li-Po  3S  , винты SF 9х3,8 или 9х4,7 , можно такие http://www.parkflyer.ru/product/9844/ , http://www.parkflyer.ru/49086/product/9845/ .
8-го размера винт мелковат для движка ( тяги мало) , 10-го размера винт великоват для модели ( тяги много и будет большой реактивный момент закручивать маленькую модель) .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Обсуждение темы "Моя cessna-150"

И вот был сделан новый  фюзеляж и возникла проблема при полете самолет клонит в право. Выкос был сделан в низ и враво винт DD 1006. Может проблема в фюзеляже или в выкосе мотора. нужен совет на что обратить внимание или как проверить. вот ссылка полета

malder2001
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
22 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Обсуждение темы "Моя cessna-150"

malder2001,
Поставьте (или кто пусть подержит) самолет так, что бы стабилизатор был ровно под крылом (смотреть сзади с 2-3х метров). Скорее всего крыло стоит не ровно и правый край стабилизатора ближе к консоли крыла (по высоте) чем левый.
При вашем угле установки крыла выкос не должен так сильно влиять.
Еще можно глянуть с носа на хвост - киль должен быть посредине фюзеляжа.

Можно сдвинуть триммер элеронов влево и тем самым компенсировать крен, но лучше выровнять геометрию фюзеляжа и установку крыла.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Обсуждение темы "Моя cessna-150"

Я использую китайские движки 2212  1000kv на цессне , по моему на него оптимальный винт gws 9050.Правда у меня цессна получилась нелегкой ,взлетный вес 630 грамм с 3s акком 1300ма/ч .Вес кстати и из за тяжелой начинки.Сначала стояла версия движка 1400kv но летом он стал перегреватся , потом перешел на 1000kv двигатель..На винте 1060 такой движок таскает мессер по бутылочной технологии маштабом 1:10 вес правда непомню что то 500грамм или около того, надо себе такой склепать а то фюз уже полгода лежит.А кренит самолет может хвост стоит неровно.

alex71
Александр
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
39 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Обсуждение темы "Моя cessna-150"

Не раз видел кривую Цессну , легко триммировать элеронами и РН .
malder2001 , винт большой ! Я такое ВМГ использовал на пилотажке 3 D , зачем вашей модели тяга больше 900 грамм ?
Ставьте винт 8-9 размера .
И касаемо завала в право , сделать более переднюю центровку и больше ( на 2 градуса) выкос движка вниз .
Также заваливать вправо может из-за шасси , блин-колёса работают как элероны когда на них попадает косой поток от винта .
Шасси пока лучше не ставить , чтобы винт не ломать , крепить его на проп сейвер .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Обсуждение темы "Моя cessna-150"

И вот опять выходной и опять в поле дальше мучить цессну. Полет состоялся и очень успешно, был переделан фюз.  убрано шасси и поставлен мотор AI2208 1400kv винт 8060. При полете я уже начинаю понимать и чувствовать что происходит и что делать, при  пробном залете цессну. тянуло верх триммировал руль высоты и она выровнялась, немного полетавший и начав играться элеронами  и и рулем высоты и глуша и запуская мотор после этих тело движений слетел винт вместе с цанговым патроном, но планирование цессны мне понравилось и благополучно приземлил ее на пузо. Отчет на сегодня. Моя цессна целая без морковок, на мотор надо докупить проп сейвер и дальше в небо. Жаль что я у себя в городе пока не нашел собратов по небу, которые могут дать совет что то подсказать при запусках, приходится учится на своих ошибках. Но на завершении хочу задать вопрос по аппаратуре и настройке % на РВ РН и элеронов  у меня сейчас РВ 80/60  РН 60/60 Элероны 60/60. пульт FS CT6B  Видео облета

malder2001
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
22 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
859

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.