Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Модель новичка
Re: Модель новичка
Хвост станет тяжелее, но это легко компенсировать передвинув сервомашинки.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Модель новичка
Подскажите где в мм располагается центр тяжести от передней кромки крыла ? Заранее благодарен !
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Модель новичка
В мм на память не помню, на первые полеты установите ЦТ на 10 мм вперед от центра лонжерона.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Модель новичка
Еще один вопросик На сколько процентов выставить ход машинок для первого полета ?
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Модель новичка
если пульт поддерживает экспоненту то 90% и 80% экспоненты (поставьте так что бы сглаживало у центра стика)
Если экспоненты нет то 70% на облет вполне будет достаточно, при первых полетах большие расходы вредны - нужно приноровиться к авиамодели и оттримировать ее.
Учтите - из за того что модель верхнеплан с избыточным V крыла, бочки авиамодель будет делать неохотно. После первых полетов расходы на элероны можно увеличивать.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Модель новичка
Угу, подтверждаю бочки делаются неохотно, поэтому комплекс новичка не очень идеальным получается. Тут возникло предложение а что если изготовить второе крыло без V? Кстати заменил 1100 батареи на 1600 в плане продолжительности стало приятнее, но увеличился вес, вроде на 50 грамм.. а посадка стала тяжелей( походу у 1100 была тока отдача на уровне порога для этих батарей, поэтому она и крякнулась. Общий вес сейчас получается 650г.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Модель новичка
Для того что бы бочки были быстрыми и не требовали дополнительной работы рулем высоты и рулем направления (с ними можно делать идеальные бочки на верхнеплане) надо удалить "уши", а батарею крепить макимально близко к крылу, в идеале вставлять в центр крыла.
Но все же стоит учитывать - комплекс требует владения всеми рулями, и любая фигура - это НЕ просто очередную рулевую плоскость до отказа и она сама сделается
про батареи
если 1100 то при батареи 15С токоотдача 16.5 А , если 20С то 22А
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Модель новичка
на тех было 25C, но очень странные эффект был в конце разрядки ток резко падет обороты падают, при этом если сразу же проверить банки то напряжение на некоторых опускалось ниже 3 вольт, тут я и подозреваю каким образом банки крякнулись, хотя на остальных было где то 3.3 почему то не совсем равномерный разряд по банкам происходил, хотя если разрядить до середины то он везде вроде как ровный, кароче после этого установил режим отсечки на 3.1 вольта на банку.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Модель новичка
Здравствуйте!
Еще раз спасибо за сайт - именно он меня сподвиг на постройку. Буквально завтра еду за плиткой (сервы уже заказаны )
Но по конструкции и технологии изготовления у меня появились вопросы.
1. Нигде не нашел ширину заднего лонжерона крыла. В тексте сказано про передний - 10 мм, задний на вид раза в 2 толще у корня, и сужается к краю крыла. Приклеивание верхней обшивки крыла идет по всей площади заднего лонжерона, или только по задней части? Ведь если по всей, крыло будет плоское на задней кромке. Обведено на рисунке:
2. На странице 4 статьи показана деталь Лонжерон соединения консолей крыла. Не совсем понятно, куда она крепится. Если соединяет лонжероны крыльев - то какова технология склейки - ведь "Титан" надо прижать, а в уже склеенное крыло нет доступа. Как при этом соблюдается продольное V лонжеронов (на виде сверху - обратная стреловидность у лонжерона).
3. Законцовки можно заранее приклеить к нижней части крыла (технология как на "Цессне-150"?) У нас продается плитка 0,25 х 1 м.
4. Трапецевидную деталь ("Подмоторная палуба") не лучше ли будет сделать закругленной, тогда не будет излома бортов фюзеляжа на первом шпангоуте (который перед крылом)?
.
Извините, если мои вопросы покажутся глупыми - просто впервые хочу построить самолет. Я как-то больше по лодкам
И за самолеты сроду бы не взялся, не узнай о таком замечательном материале, как потолочная плитка! (вернее, хотел купить RTF, но оказывается можно и сделать, причем не выпиливая лобзиком десятки нервюр из дорогущего шпона)
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Модель новичка
1. Толщина заднего лонжерона одна потолочная плитка плашмя Он нужен для создания профиля и большей жесткости в районе элерона.
2. Лонжерон соединения нуден только для того, что бы удерживать V крыла на момент склейки. Приклейте его спереди к лонжерону на одной консоли крыла или сзади или сделайте 2. Соедините крыло без клея - у вас спорикоснется верх, снизу будет щель (из за получающегося V), дорабатываем консоль наждачкой до отсутствия щелей при соединении.
Смазываем обе консоли Титаном + лонжерон соединения. Титан остается полужидким в течении 10-20 минут. Соединяем консоли, фиксируем лобик крыла консолей и заднюю часть консолей между собой. Дополнительно можно прихватить скотчем снизу и сверху. Оставляем на 24 часа для полимиризации клея.
Прижимать задающий V не обязательно- его задача позволить соблюсти V крыла при склейке.
Нагрузку при полете принимает сам клеевой шов и пластина которая клеиться сверху.
3. Да, если есть такая плитка то можно сделать консоли сразу с законцовками. Я делал из более распространенной 50х50 см, поэтому законцовки и сделаны отдельно.
4. Можно. Просто модель позиционировалась - как для легкой сборки, а для новичка лучше избегать полукругов.
А вопросы по делу - никогда глупыми не бывают! Все мы начинали когда то.
Кстати, если делаете лодки - может поделитесь технологией для начинающих по изготовлению? Желательно тоже из потолочки
У меня есть яхта Фортуна, на лето думаю о моторке из потолочки - чисто как развлечение, но пока только мысли и весьма глупые
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Модель новичка
... насчет задней кромки.Я вклеил полосу из потолочки,потом заднюю сторону сточил"в ноль".После "замыкания" обшивок подровнял торец и все.Никаких неровностей нет.
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: Модель новичка
konst написал(а):
1. Толщина заднего лонжерона одна потолочная плитка плашмя Он нужен для создания профиля и большей жесткости в районе элерона.
Извиняюсь, опечатка - я имел ввиду ширину. Думаю об одном, а пишу о другом
sovit написал(а):
... насчет задней кромки.Я вклеил полосу из потолочки,потом заднюю сторону сточил"в ноль".После "замыкания" обшивок подровнял торец и все.Никаких неровностей нет.
То есть аналогично передней кромке, но под более острым углом?
konst написал(а):
2. Лонжерон соединения нуден только для того, что бы удерживать V крыла на момент склейки. Приклейте его спереди к лонжерону на одной консоли крыла или сзади или сделайте 2.
В общем и целом ясно. Лучше наверное клеить вверх тормашками (ногами? )на ровной поверхности.
Я имел ввиду еще вот это V (вид сверху, голубым - лонжерон).
konst написал(а):
Кстати, если делаете лодки - может поделитесь технологией для начинающих по изготовлению? Желательно тоже из потолочки
Нет, я больше из фанеры и досок или дюралевых труб и тентовой ткани
В принципе, можно масштабировать любой большой проект. Потом заменить слова "фанера" на "потолочка" и "эпоксидка" на "титан"
P.S. "Большая" потолочка 1 х 0,25 м слишком тонкая - 3 мм. Для крыла ее использовать нельзя? А для фюзеляжа? Какой стороной делать наружу - той, на которой рисунок, или белой? (Рисунок у меня "под дерево", борт фюзеляжа смотрится прикольно )
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1118
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн