Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Тяжелая Цессна

Тяжелая Цессна

Добрый вечер!
Сегодня закончил собирать цессну, за основу были взяты чертежи Cessna 150 с небольшими доработками.
Вообщем то их две:
1) низ фюзеляжа усилен пеноплексом 1,5 см;
2) крыло усилено крайними коленами от удочки.
Но есть проблема, вес самолета получился 500 гр.  и это без обтяжки скотчем, вернее только крыло обтянуто.
Центр тяжести получился на 2-3 см за лонжероном, и что бы его сделать по передней кромке лонжерона необходимо добавить 100 гр. на нос.
Итого 600 гр., так получилось, что двигатель был заказан Turnigy 2209 26turn 1130kv 15A Outrunner. На ХС написано с 3S батареей тяга  690 гр с винтом 9*4,7 (в наличии они же). Проверить пока не могу, ваттметр не пришел пока, а так страшновато.
Подскажите как быть? Как можно уменьшить вес "на хвосте"? Или добавить вес "на носу" (не хотелось бы).
Полетит ли такая конструкция?

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Тяжелая Цессна

AlleRR написал(а):

Подскажите как быть? Как можно уменьшить вес "на хвосте"? Или добавить вес "на носу" (не хотелось бы).
Полетит ли такая конструкция?

1. Попробуйте удлинить носовую часть, она будет  работать как рычаг вместе с весом двигателя.
2. Полетит обязательно! У вас же верхнеплан тренер, здесь не нужна тяга равная 1 и более.

A-street
Александр (Волгоградская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1972 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Тяжелая Цессна

Относителльно чертежа, я удлиннял нос на 3 сантиметра. Теперь с акком 3S 1300 у меня центровка передняя, приходится на хвост вешать небольшую гайку, не знаю сколько грамм. Еще хочу шасси приделать , они тоже добавят веса на нос.
Непонятно зачем надо был усиливать низ пеноплексом, одного слоя потолочки со скотчем вполне хватает, а от хорошей морковки и пенплес не поможет.

Joe
Сергей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
784 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Тяжелая Цессна

Удлиннил нос на 3 см примерно, с аккумулятором 1300мАч центровка получается по заднему краю лонжерона (примерно).
Скотчем оклеено все. Стойки шасси - из велосипедных спиц, "складной" вариант.
Не взвешивал...

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Тяжелая Цессна

A-street,
Joe,
Dragony
Добрый вечер. Спасибо, что откликнулись.
1) Нос удлинен на 5 см по сравнению с оригиналом.
2) Низ фюзеляжа усилен потому, что шасси пока не планируется, а посадки в основном в старую засохшую траву, боюсь одинарная потолочка долго не продержалась бы.
3) Акк 1500 расположен под крылом горизонтально.
Будем пробовать.

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Тяжелая Цессна

Как я понимаю места впереди у тебя довольно много... двигай аккум вперед для цетровки.
Потолочка со скотчем внизу выдерживает практически все. Излише усиливать совсем не обязательно.

Joe
Сергей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
784 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Тяжелая Цессна

Joe,
Место то впереди есть, только поперек  шпангоуты, 1 из 2-й потолочки и 2 из одинарной, что бы передвинуть вперед акк придется их резать, как это скажется на жесткости всей конструкции.

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Тяжелая Цессна

Облетали сегодня мою "тяжелую цессну". Полетела все таки.
Видео нет, есть несколько фоток:
http://s4.postimage.org/bnqjjwva3/IMG_9324_1.jpg
В добрый путь с руки профессионала))
И несколько фоток полета
http://s4.postimage.org/f7cix9ahn/IMG_9477_1.jpghttp://s4.postimage.org/makg0esez/IMG_9471_1.jpg
wordpress image uploadhttp://s4.postimage.org/pu6fdr7mj/IMG_9424_1.jpg
image host

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Тяжелая Цессна

Нос длинный, прямо "торпедоносец" какой-то... smile

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Тяжелая Цессна

Dragony написал(а):

Нос длинный, прямо "торпедоносец" какой-то... smile

Да уж... нос удлинен на 5 см, по результатам сегодняшних полетов, по совету товарищей буду проводить перекомпоновку, сдвигать акк вперед.
Только, что ходил на поле рядом с домом хотел полетать. Пока шел начал накрапывать дождик, ну думаю че возвращаться вроде не сильно полетаю так.
Пришел все подключил, проверил органы управления все нормально. По совету Константина поставил новый винт 8*6 (днем был 9*4,7) даю газу и ...
Двигатель не тянет, не знаю как описать, даешь газ до 50 % двиг набирает обороты, тяга нарастает, а потом тяга пропадает и на звук обороты падают.
Если перевести в ДВС, то я бы сказал, что двигатель захлебывается. Потрогал двигатель, а он горячий еле руку терплю, днем летали еле теплый был.
В чем может быть проблема? Могу только предположить, что пока шел капелька воды попала в двиг, капота пока нет.

Интересный факт, в поле когда двигатель "не завелся" поменял винт обратно на 9*4,7.
Попробовал запустить дома, все тоже самое. Прошло пол часика, завожу нормально все работает.
Меняю винт на 8*6 и ... опять тоже самое только наступает где то после 3/4 газа и двигатель опять горячий. Думается мне, что винт не подходил под данный мотор.
Ваттметр пока не пришел, померить не могу.
Какие идеи будут?

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Тяжелая Цессна

Винт какой? GWS или АРС?

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Тяжелая Цессна

Dragony,
8*6 АРС
9*4,7 GWS

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
863

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.