Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 3)
Re: Cessna-150 (часть 3)
Многовато, наверное...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Да нет, с моей центровкой (30%) это нормально. Даешь полный газ - самолет высоту набирать начанает. Приходится придерживать, даже когда и задался целью высоту набрать.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
У меня так же, Сессна ведь "верхнеплан", а они так и летают...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
NoVik5, проверь рв правильно отклоняется
- apastroff
- Александр
- Ученик пилота
- 74 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Люди, есть мануал или советы по обклейке модели скотчем? А то вот решил обклеить до облета, не все гладко получается. Особенно срезать узкие полоски на гранях. И на границах разного цвета фик знает, как лишнее срезать, чтобы не было большого нахлеста. Пробовал "по мясу" резать, в потолочку лезвие врезается. Хотя сейчас придумал с 2мя линейками можно попробовать.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Есть здесь http://rc-aviation.ru/messerschmitt-bf-109
Там видео с обклейкой
Еще я в Бутербродном описывал - http://rc-aviation.ru/makep51d
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Клеишь внахлест, пришквариваешь утюгом оба скотча, стараясь не пришкваривать сам перехлест!!!, и далее ОООЧЕНЬ острым ножом с ювелирной точностью проводишь по линии перехлеста, стараясь не доставать до потолочки. Далее нужно аккуратненько содрать этот самый нахлест (поэтому см. "стараясь не пришкваривать сам перехлест!!!"). Получается просто изюмительно, но терпелка нужна крепкая
- colca
- Николай (Воронеж)
- Пилот
- 136 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Здравствуйте! На какую глубину нужно от крайней точки заклеивать мотораму?И обязательно делать выкос для первых полетов?
- DimaNNN
- Дмитрий
- Ученик пилота
- 10 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
не совсем понимаю для чего на тренерах делать такую точную обклейку скотчем? скотч нужен для поверхностной прочности и цвета, для лучшей различимости в небе. для красоты имхо - краски.
- vic2rus
- Пилот
- 180 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
cnyx написал(а):
Но ведь глаз хочет видеть красивую модельку
Истину глаголите!!! Ну а все остальное - дело вкуса и наличие рук и терпения
- colca
- Николай (Воронеж)
- Пилот
- 136 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
DimaNNN написал(а):
Здравствуйте! На какую глубину нужно от крайней точки заклеивать мотораму?И обязательно делать выкос для первых полетов?
Вклеивайте моторату так, чтоб винт те задевал фюзелях - установите двигатель на деревянную мотораму, приклейте ее к потолочной (двойной) мотораме и далее всю эту конструкцию вставляете в носовую часть, так чтоб винт не задивал!!!
Маркером отмечаете и на глаз небольшей выкос в низ и в право.
Выкос нужен - меньше нос будет задирать при полном газу и правый крен легче делать будет!!!
- Ник
- Николай (Омск)
- Пилот
- 465 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 463
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн