Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 3)
Re: Cessna-150 (часть 3)
Подскажите, почему двигатель может "дергаться", а не крутиться. Сервы вроде нормально работают. Аппа Авионикс (аналог турниджи).
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
прозвони провода на двигатели между собой
везде должно быть пару ом
- jt2833
- Андрей (Украина)
- Пилот
- 305 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Мог рег накрыться
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Он мог накрыться из-за подключения сервы в 3й канал?
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Нет, мог накрыться если мотор кушал больше чем мог выдать рег
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Не, это первый запуск. Померяю сопротивление.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
внимательно посмотрите пропайку контактов, было такое контакт под термоусадкой был не пропаен , а с виду оказалось все окей , вскрыл пропаял , все заработало
- Kigo
- Кузнецов Игорь Рязань
- 648 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Kigo, +100500, абсолютно тоже самое. Причем пока в этот 3.5мм bullet разъем заливал олово, оно слилось на "пружинку" на папе и плохо в маму разъем вставлялся. Перепаял, замерял омы, все ок, воткнул, двиг крутится. Решил на прочность проверить пайку, оторвал нафик Пока опять запаивал залил папу оловом так, что теперь в маму вообще не вставляется.
-
Научите нуба паять. Я вроде паяльник в руках держал, но фз может что не так делаю. Вот имеем мы разъем для двигателя. Там где провод углубление и маленькое отверстие сбоку. Я капаю туда флюс ЛТИ-120 (не активный, канифольноспиртовый. Есть еще ФИМ, но я его не использовал). Далее капаю туда олова, но жало туда не пролезает. Далее нагреваю олово в углублении и сую туда провод. Дык зараза олово вытекает через боковое отверстие и заливает мне пружинки. Или надо провод вытаскивать через боковое отверстие наружу и паять к корпусу разъема снаружи?
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
cnyx
все правильно паяите , только я эту дырку с боку зубочисткой затыкаю
- Kigo
- Кузнецов Игорь Рязань
- 648 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
ПАНИКА!
Короче сделал к 2 боудена. Первый задняя стенка салона, вторые выходят сбоку фюзеляжа. Боудены из трубочек от ватных палочек. Проволока-тяга - 0.8мм из карнизной струны.
Вроде все ок должно быть, подключаю, подсоединяю, пробую. РН отклоняется вообще слабо. Выяснил причину - гнется тяга. И теперь даже не знаю что делать. Проволоку другую искать или в середину тяги пробовать вставить бамбуковую палочку, но тогда не факт, что тяга не будет сгибаться на выходе из задних боуденов.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
cnyx,
Между трубочками термоусадку ужать и желательно гдето посеридине ещё закрепить
Термоусадку
- подобрать диаметр
Усаживать на проволоке
- jt2833
- Андрей (Украина)
- Пилот
- 305 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
вклеить в хвост еше перегородку и поставить в него еше будоен.
- Andrey
- Ученик пилота
- 73 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 25
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 497
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322