Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 3)
Re: Cessna-150 (часть 3)
спасибо
- Pavel
- Павел
- Пилот
- 111 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
да, весь фюзеляж однослойный. В носовой части усилители с двух сторон - "усы". Двухслойные перегородки, через которые проходят бамбучины для крепления крыла. Сразу делайте нос длиннее на 40-50 мм. Иначе будете бороться с центровкой и придется догружать нос гайками и болтами.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
alldn,
спасибо за ответ.
уточню - нос - это кусок до как-бы лобового стекла?
За одно я и усилитель-накладку длиннее сделал,
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
У кого есть чертежи на А1? как раз есть возможность напечатать.
- Globus
- Denis
- Ученик пилота
- 48 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Globus написал(а):
У кого есть чертежи на А1?
в Adobe Reader можно выбрать параметр печати "Несколько страниц на листе", хотя конечно все равно потом клеить придется.
А так, похоже - путь в Фотошопство вам.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Стал счастливым обладателем двух карбоновых миллимитровых прутков по метру.
Вот думаю, стоит ли их использовать и где? (интим не предлагать)
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Я усилил крыло прутками 3мм - сделал по верхней грани лонжерона проточку с помощью сложенной пополам шкурки и вклеил прутки.
Сверху зашивается верней частью крыла.
Возможно, проточку лучше было бы сделать на нижней части лонжерона, но он уже приклеен.
Тонкими прутками можно попробовать усилить, сделав проточку и в верхней, и в нижней грани лонжерона - в каждом крыле будет по два прутка.
- R2D2_RnD
- Ростов-на-Дону
- Пилот
- 216 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Angbor написал(а):
Стал счастливым обладателем двух карбоновых миллимитровых прутков по метру.
Вот думаю, стоит ли их использовать и где? (интим не предлагать)
Я использовал такой пруток в качестве тяг от серв под крылом к хвосту. только надо несколько промежуточных точек опоры ставить. Пруток достаточно гибкий и прочный - допускает изгиб с большим радиусом. Если усиливать крыло, то только с обеих сторон симметрично. Иначе при тепловых деформациях рискуете увидеть не прямое крыло, а дугообразное. Потолочка довольно заметно меняет свои размеры при смене температуры.
- aaz38
- Александр
- Пилот
- 213 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Для метровой цессны запаса прочности вполне хватает! Лучше прутки оставте на пилотажку или на нижнеплан!
- Ник
- Николай (Омск)
- Пилот
- 465 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
R2D2_RnD,
Красиво однако, мне понравились профильные типа нервюрки, я так понял в первоначальной конструкции они отсутствовали. Пожалуй, тоже так сделаю.
aaz38, Ник, - думаю, я оставлю прутки на будующее - попробую пока первоисточник без сильных изменений.
Процесс сборки Цессны описываю вот тут
http://rc-aviation.ru/component/idoblog/viewpost/646
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
А зачем там эти нервюры вообще нужны? Прочности вроде и так хватает.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1233
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн