Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 3)
Re: Cessna-150 (часть 3)
0_ivanko_0, я делал 15мм высотой. Где-то в этой теме читал, что с 15мм лонжероном выше грузоподъёмность, с 10мм лучше планирует.
- Kovian
- Виктор (Гомель)
- Пилот
- 553 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Kovian, Так оно и есть
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Кстати тоже долго голову ломал как сделать 10 или 15 мм в итоге 12мм сделал и прямое крыло вроде ничего.
- nile
- Ученик пилота
- 62 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
СПАСИБО!
- 0_ivanko_0
- Иван
- Ученик пилота
- 13 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
- titan
- Артём
- Ученик пилота
- 25 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Выглядит вроде ничего даже. Но вот 2 недочета по моему мнению. Первый в том, что у сервы элеронов уж очень большой угол тяги-кабанчика. Эффективность работы сервы может теряться. Второй про подставки для тяг РН и РВ. Мне кажется гораздо проще и лучше сделать тягу из бамбуковой палочки, гнуться не будет, а прямоугольники уберутся. Мало того, что они неэстетичные, так они еще много парусности (читай лобового сопротивления) дают.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Андрей, спасибо, на счёт сервы и подставок согласен, просто просидел я (опять же лень) до последнего, вот и сляпал по быстрому. Позже переделаю.
- titan
- Артём
- Ученик пилота
- 25 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Уж лучше напрямую тяги сделать из бамбучин, чем эти кирпичи ставить.
И еще замечание. Серва элеронов одна стоит, как будете крыто крепить? Резинкам тяги будут мешать. Каждый раз снимать тяги? Это на любителя. Если задумали ставить одну серву, тогда ставили бы ее снизу. И тяг не видно было бы..
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Недавно облетал цессну, решил скинуть сюда несколько фоток - может, кому-нибудь пригодится.
Практически всё делал по фотоинструкции, но и внёс свои неисправимые улучшения .
Управление РВ и РН сделал так:
Теперь думаю хоть бы тяги не погнулись в хвосте, нужно было боудены по всей длинне делать.
Нос из двойной потолочки удлиннил на 20мм, батарея крепится на липучку к горизонтальной полке из 3х слоёв потолочки. Рег под этой полкой болтается на проводах . Надо бы придумать чего-нибудь...
Снаружи усилил нос каким-то тонким пластиком, особо не мудрствуя наклеил его на двухсторонний скотч.
Размещение электроники под крылом:
Вот что получилось в итоге:
P.S.: китайцы тоже любят пошутить, в одной из серв было пёрышко
- Kovian
- Виктор (Гомель)
- Пилот
- 553 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Kovian,
На руль высоты надо было прямую тянуть по центру корпуса в нижнюю часть
При этом прийдётся чуток край подрезать для хода кабанчика
- jt2833
- Андрей (Украина)
- Пилот
- 305 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Приемник от Турниги?
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
jt2833, сначала хотел именно так и сделать. Но сажать решил на брюхо и эта схема вызвала сомнения.
Dragony, да, от Турниги.
- Kovian
- Виктор (Гомель)
- Пилот
- 553 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 970
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн