Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 3)
Re: Cessna-150 (часть 3)
Ilyko96,
Я по началу летал тока с 9*4,7 и 3 S- летит медленно но уверенно!
Потом поставил 8*6- скорость огромная- выполняеет быстрые петли- бочьку из 4 вращении!
konst написал(а):
Для ножа нужна 3Д пилотажка
Ну да
А какие еще фигуры может выполнять цесна?
- vicu123
- Виктор (Молдова)
- Пилот
- 1057 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
vicu123 написал(а):
А какие еще фигуры может выполнять цесна?
Да тоже интересен этот вопрос, а то вроде летать научился, а что дальше осваивать на этом самолете не понятно.
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
vicu123,
я летал в инверте, делал бочку (нечто похожее ), мертвые петли, обратные мертвые петли (с трудом), штопор (тоже нечто похожее), обратный штопор не получился, или как называется фигура, когда самолет в инверте крутится и падает? (видел на полетушках)... Пытался на ноже - не получалось, надо 3Д, как сказал Константин. Также пытался делать фигуры из комплекса новичка, например, полубочка -> полу петля...
- Ilyko96
- Илья
- Пилот
- 589 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
В инверте с V образным крылом у меня не получилось лететь, с прямым немного получилось. Бочка с V образным крылом, да и обратная петля тоже не выходит, а с прямым только так. Штопор легко. Про обратный не знал. Имельмана делал, даже обратный Имельман получился. Сапог пробывал сделать иногда нечто подобное получалось.
Я бы немного перефразировал вопрос, до какого уровня пилотирования можно дойти на данном самолете?
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Комплекс Новичок на штаной цессне 150 (с V крыла) можно сделать без проблем и с ровными фигурами.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- Виктор Колпино
- Виктор
- Пилот
- 508 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Во! Без нажатия хрени вставилась,пробую вид снизу
Осталось сделать тяги( термообработал проволоку только что. Есть нерж проволока 0.8 мм,гнешь что надо,затем греешь на газовой плите,на металлической подкладке до темно-желтого-василькового цвета-получается типа ОВС, могу поделиться с теми,кто недалеко,метр-два,бесплатно).
Еще надо сделать морду и разместить электронику.
Боковины морды длиннее на 70 мм,буду резать,в зависимости от центровки,потому и не сделана пока морда (не все посылки получил )
- Виктор Колпино
- Виктор
- Пилот
- 508 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Пардон ! Самое главное забыл,ОГРОМНОЕ СПАСИБО Константину за сайт и инструкции,без них бы не построил, есть конечно замечания, что добавить для таких начинающих,как я...но побаиваюсь опять не так поймут. Например я "Ничтоже не сумняшися" сделал лонжерон 10 мм ,инфу о том,что он должен быть 15 мм встретил только прочитав страниц 40-60 форума...
- Виктор Колпино
- Виктор
- Пилот
- 508 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Вам спасибо!
Цессна и на 10 прекрасно летает, это более "планерное" крыло
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Виктор Колпино,
Поздравляю!!!!! Осталось только облетать, и можно присваивать Вам статус - пилота-начинающего )))))))
По поводу лонжерона - это не критично! Чем толще (в смысле выше) лонжерон, тем больше грузоподъемность самолета, но хуже планерные способности модели (из-за большого трения о воздух)... Но на скоростях, на которых летаю околометровые Цессны - это играет не самую важную роль...
По поводу тяг - не тяжеловаты? Я делал из бамбучин, которые склеил эпоксидкой на нитке... А сейчас бамбучины термоусадкой (в два слоя) креплю. Кстати, проволочные ушки, для зацепов за качалку сервы и кабанчики, также термоусадкой крпелю - очень удобно, имхо - самый лучший способ для таких моделей...
- Ilyko96
- Илья
- Пилот
- 589 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Пытаюсь сделать тяги,плоскогубцами сделать насечку на проволоке не получилось,сделал,положив на напильник и стукнув по ней молотком.
Тяги из бамбучин от коврика(диаметр 2.35 мм ) показались жидковаты для РН и РВ, для элеронов пойдут (в два раза короче,150 против 300),придется делать промежуточную опору. Сегодня видел в продаже в" Призме" конусные палочки для еды,бамбуковые, конус примерно 4 на 6 мм,длина 200-250, 6 шт 37 руб, может кому интересно.
Намотку ниток пропитал ! Эмалитом ! После 25 летнего перерыва в авиамоделизме-нашелся, а запах.....лучше любых духов ! :-))
- Виктор Колпино
- Виктор
- Пилот
- 508 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Делаю мотораму,возник вопрос с отверстиями охлаждения.Отверстия делать под мотором( чтобы и его охлаждать),или за пределами корпуса мотора,а может и там и там ? Выложил бы кто-нибудь фотку моторамы,неплохо бы и в инструкцию по изготовлению добавить . Константин писал,что 6 отверстий диаметром 3мм плюс две прямоугольных выборки,а отверстия где ? В фанере,или вокруг неё ?
Пошел крушить самолеты в Де-Люксе..:-))
- Виктор Колпино
- Виктор
- Пилот
- 508 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 25
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 554
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322