Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Последние комментарии

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 3)

Re: Cessna-150 (часть 3)

Удачны полетов!!! ,-)

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28018 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

А я сегодня переставил крыло под фюзеляж, в ущерб бомболюку, не имевшему должного практического применения, но дававшему отличный эффект зрителям (Ох! Ах! smile).
Вырезал прорези под крыло совсем криво, как будто левой ногой резал smile)) Новые палочки не вклеивал, резинкой к старым крыло прикрутил... Сервоудлинители элеронов просунул через дырку из-под тяги к бомболюку. Верх зашил потолочкой на скотче...

С нижним расположением крыла сначала Цессна кажется нелепой, а потом мне показалась даже несколько хищной smile))

В полете ведет себя очень предсказуемо. Разве что сложнее оттримировать. Летает немного напрЯжнее Цессны верхнеплана. После взлета немного тримма и летит как по рельсам. Каждое движение четкое, завершенное. РН ведет себя крайне неадекватно. Как будто его нету, с верхним расположением крыла меня радовал РН, здесь - как в симе FMS с одной из моделей-верхнепланов. Видно, что самолет качнулся в нужную сторону, но дальше поворот идет очень медленный, при это просаживается по высоте очень сильно и немного кренится в сторону поворота.

Радиус петел стал меньше, просадка по высоте (в моих неумелых руках) ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, инверт держит как будто так и должен летать smile))) Попробовал поделать фигуры из комплекса новчика... Понравилась "Кубинская восьмерка" smile))

С 2S акком и 8х6 винтом летает очень легко, по сравнению с верхним расположением крыла. Я даже задумался, стоит ли 3 банки ставить... Потом оказалось - стоит! На 3ех ячейках аккумулятора да на полном газу на взлете рвет когти... Я даже удивился, как рванул он у меня из рук... Даже получилось что-то такое, что 3Д-пилотажники называют Харриером (самолет почти вертикально медленно двигается вперед)... Продолжалось это секунд 7, затем самолет сорвался вниз... Но из-за увеличившейся маневренности самолета успел вывернуть smile))

Посадочная скорость в разы увеличилась (даже не знаю с чем связано). Планерные способности тоже немного уменьшились...

ВЕРДИКТ вышесказанного: если Вы уже крепко владеете полетами на Уессне верхнеплане, то Вам на все 100% надо попробовать Цессну нижнеплан. Не смотря ни на что, самолет ощущается по-другому... Есть что-то от прежнего управления, а есть что-то новое (для меня, по крайней мере)

Таким образом, полетами остался ОЧЕНЬ доволен! smile)

Ilyko96
Илья
Пилот
ranks
useravatar
Offline
589 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Решил сделать шасси для чессны 150 тк стал летать около дома на стадионе и всё больше корябать винт и брюхо о землю. Вопрос состоит в расположении, т.к. моя прошлая конструкция при неудачной посадке просто вырвала нос с мясом

прошлая конструкция: http://img.i.tyt.by/avatars/746361/600x600131102042008.jpeg

0_ivanko_0
Иван
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
13 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Считаю,что основа шасси- гибкие пластины,позволяющие принимать удар,вплоть до касания фюзеляжем.Можно поставить очень мягкие,а усилие регулировать ,например,все той-же резинкой,стягивающей колеса.
Приглядись к шасси Константина- гибкая проволока-не просто так ! Правда я бы к ней добавил продольные раскосы,увеличить продольную жесткость-или пластины.

Виктор Колпино
Виктор
Пилот
ranks
useravatar
Offline
508 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

А я делал шасси из железного конструктора. ( сссрsmile нашел у бабушки, все знают навенро такой конструктор, отверстия еще по всей детали, машинки делают, танки...) Делал так. Прикрутил две стойки шасси к одной пластинки (8смХ4см). Выгибаем стойки по шире,  собственно шасси готово. Крепил 4-мя резинками, которые протягивал по углам пластинки (8х4) и цеплял на баббучину держащая крыло. Конструкция крепкая, не ломает фюзеляж, смегчает посадку, а при неудачной посадки рвет резинки.Вес 60-70 гр. Для моего самика весом ~500гр с тягой мотора 800гр это не критично.smile Теперь летаю на 70-75% газа, а на фигурах 95-100%.  Точнее летал, винты жду на 3д разбил всеsmile

Стасян
Станислав
Пилот
ranks
useravatar
Offline
928 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

На тренеровочных моделях лучше всего делать такое шасси
http://img-fotki.yandex.ru/get/5810/76890158.0/0_9b3fa_81025c13_L
легко снимается если нужно садится на траву,  делаются из велосипедной спицы, под днищем фюзеляжа подклеевается  фанерка  с проточенным пазом для упора шасси.
Крепятся таким образом
http://img-fotki.yandex.ru/get/5410/76890158.0/0_9b3f9_61b66fe0_L

judzi
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
783 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

спасибо за варианты, а конкретная точка крепления велосипедной спицы есть? Куда уклон колёс?

0_ivanko_0
Иван
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
13 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

0_ivanko_0 написал(а):

Куда уклон колёс?

Я делал с уклоном колес немного вперед от оси упора

judzi
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
783 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

judzi
Красивое решение http://s.rimg.info/b8fab244bea0e3890c367f97fd43deaf.gif

Виктор Колпино
Виктор
Пилот
ranks
useravatar
Offline
508 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

judzi,
тоже очень понравилось решение!!! Круть!

Ilyko96
Илья
Пилот
ranks
useravatar
Offline
589 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Уже писал,что не получается настроить самолет, вроде раньше нормально летал, а тут тянет вверх при увеличении оборотов двигателя. Я уж и потолочку подкладывал, и центровку менял,и выкос увеличивал - не помогает.
Сегодня взлетаю-тянет вверх неимоверно, пытаюсь триммировать-вдруг мотор останавливается, примерно через минуту полёта, (судя по полету, тяги нет-планирую), модель приземляется - мотор с моторамой висит на проводах, зять говорит в воздухе был щелчок, я не слышал - в воздухе оторвалась моторама. Наверное она начала отрываться еще раньше, снизу, сверху ещё провода держали,  поэтому модель и тянуло вверх. Оторвалось с половиной толщины потолочки, винт отбалансирован, вибраций нет, видно сказались предыдущие жесткие посадки в высокую траву.
Проверяйте жесткость крепления мотора !
Даже рад, что так случилось, вроде нашел причину предыдущих мытарств.

Виктор Колпино
Виктор
Пилот
ranks
useravatar
Offline
508 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

http://rc-aviation.ru/obzorm/49-modelismobzor/608
Вот еще вариант несложного шасси. В эксплуатации уже 4 месяца. В последней модификации без ремонтов летает около 3 месяцев. Посадки совершал всякие. Возил в Питер, при перевозке просто выдернул шасси, потом вставил обратно. При жестких посадках довольно хорошо амортизируют, пару раз даже чиркал винтом. Хвостовой костыль не делал - даже на асфальте скотч довольно хорошо защищает потолочку на разбеге.
Вообще, я как-то неправильно летаю. Ремонтом, скорее усилением занимался один раз. Больше модель не ронял. Так же один раз ронял Слойку - на первом полете при реверснутых элеронах..

aaz38
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
213 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9971
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183066
Сообщений на этой неделе:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10084
Последним зарегистрировался:
Jocker-vit
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
257

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Зажигание на датчике холла
2) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
3) На что заменить полетник на Iflight Protek25
4) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Сервомотор ведет себя не адекватно
7) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
8) Вопрос по ПК
9) Автопилот SN Sparrow Flight Controller
10) Parrot Disco 4g mode.
1) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
2) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
3) Зажигание на датчике холла
4) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
7) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
8) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
9) радиоуправление квадрокоптером - забиндить приёмник RX2646H-DX с передатчиком RADIOMASTER
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960 - Летать НИЗЗЯ . а делать МОЖНО!