Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 3)
Re: Cessna-150 (часть 3)
Удачны полетов!!! ,-)
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
А я сегодня переставил крыло под фюзеляж, в ущерб бомболюку, не имевшему должного практического применения, но дававшему отличный эффект зрителям (Ох! Ах! ).
Вырезал прорези под крыло совсем криво, как будто левой ногой резал )) Новые палочки не вклеивал, резинкой к старым крыло прикрутил... Сервоудлинители элеронов просунул через дырку из-под тяги к бомболюку. Верх зашил потолочкой на скотче...
С нижним расположением крыла сначала Цессна кажется нелепой, а потом мне показалась даже несколько хищной ))
В полете ведет себя очень предсказуемо. Разве что сложнее оттримировать. Летает немного напрЯжнее Цессны верхнеплана. После взлета немного тримма и летит как по рельсам. Каждое движение четкое, завершенное. РН ведет себя крайне неадекватно. Как будто его нету, с верхним расположением крыла меня радовал РН, здесь - как в симе FMS с одной из моделей-верхнепланов. Видно, что самолет качнулся в нужную сторону, но дальше поворот идет очень медленный, при это просаживается по высоте очень сильно и немного кренится в сторону поворота.
Радиус петел стал меньше, просадка по высоте (в моих неумелых руках) ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, инверт держит как будто так и должен летать ))) Попробовал поделать фигуры из комплекса новчика... Понравилась "Кубинская восьмерка" ))
С 2S акком и 8х6 винтом летает очень легко, по сравнению с верхним расположением крыла. Я даже задумался, стоит ли 3 банки ставить... Потом оказалось - стоит! На 3ех ячейках аккумулятора да на полном газу на взлете рвет когти... Я даже удивился, как рванул он у меня из рук... Даже получилось что-то такое, что 3Д-пилотажники называют Харриером (самолет почти вертикально медленно двигается вперед)... Продолжалось это секунд 7, затем самолет сорвался вниз... Но из-за увеличившейся маневренности самолета успел вывернуть ))
Посадочная скорость в разы увеличилась (даже не знаю с чем связано). Планерные способности тоже немного уменьшились...
ВЕРДИКТ вышесказанного: если Вы уже крепко владеете полетами на Уессне верхнеплане, то Вам на все 100% надо попробовать Цессну нижнеплан. Не смотря ни на что, самолет ощущается по-другому... Есть что-то от прежнего управления, а есть что-то новое (для меня, по крайней мере)
Таким образом, полетами остался ОЧЕНЬ доволен! )
- Ilyko96
- Илья
- Пилот
- 589 Сообщений
-
- 0_ivanko_0
- Иван
- Ученик пилота
- 13 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Считаю,что основа шасси- гибкие пластины,позволяющие принимать удар,вплоть до касания фюзеляжем.Можно поставить очень мягкие,а усилие регулировать ,например,все той-же резинкой,стягивающей колеса.
Приглядись к шасси Константина- гибкая проволока-не просто так ! Правда я бы к ней добавил продольные раскосы,увеличить продольную жесткость-или пластины.
- Виктор Колпино
- Виктор
- Пилот
- 508 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
А я делал шасси из железного конструктора. ( ссср нашел у бабушки, все знают навенро такой конструктор, отверстия еще по всей детали, машинки делают, танки...) Делал так. Прикрутил две стойки шасси к одной пластинки (8смХ4см). Выгибаем стойки по шире, собственно шасси готово. Крепил 4-мя резинками, которые протягивал по углам пластинки (8х4) и цеплял на баббучину держащая крыло. Конструкция крепкая, не ломает фюзеляж, смегчает посадку, а при неудачной посадки рвет резинки.Вес 60-70 гр. Для моего самика весом ~500гр с тягой мотора 800гр это не критично. Теперь летаю на 70-75% газа, а на фигурах 95-100%. Точнее летал, винты жду на 3д разбил все
- Стасян
- Станислав
- Пилот
- 928 Сообщений
-
- judzi
- Евгений
- Пилот
- 783 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
спасибо за варианты, а конкретная точка крепления велосипедной спицы есть? Куда уклон колёс?
- 0_ivanko_0
- Иван
- Ученик пилота
- 13 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
0_ivanko_0 написал(а):
Куда уклон колёс?
Я делал с уклоном колес немного вперед от оси упора
- judzi
- Евгений
- Пилот
- 783 Сообщений
-
- Виктор Колпино
- Виктор
- Пилот
- 508 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
judzi,
тоже очень понравилось решение!!! Круть!
- Ilyko96
- Илья
- Пилот
- 589 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Уже писал,что не получается настроить самолет, вроде раньше нормально летал, а тут тянет вверх при увеличении оборотов двигателя. Я уж и потолочку подкладывал, и центровку менял,и выкос увеличивал - не помогает.
Сегодня взлетаю-тянет вверх неимоверно, пытаюсь триммировать-вдруг мотор останавливается, примерно через минуту полёта, (судя по полету, тяги нет-планирую), модель приземляется - мотор с моторамой висит на проводах, зять говорит в воздухе был щелчок, я не слышал - в воздухе оторвалась моторама. Наверное она начала отрываться еще раньше, снизу, сверху ещё провода держали, поэтому модель и тянуло вверх. Оторвалось с половиной толщины потолочки, винт отбалансирован, вибраций нет, видно сказались предыдущие жесткие посадки в высокую траву.
Проверяйте жесткость крепления мотора !
Даже рад, что так случилось, вроде нашел причину предыдущих мытарств.
- Виктор Колпино
- Виктор
- Пилот
- 508 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
http://rc-aviation.ru/obzorm/49-modelismobzor/608
Вот еще вариант несложного шасси. В эксплуатации уже 4 месяца. В последней модификации без ремонтов летает около 3 месяцев. Посадки совершал всякие. Возил в Питер, при перевозке просто выдернул шасси, потом вставил обратно. При жестких посадках довольно хорошо амортизируют, пару раз даже чиркал винтом. Хвостовой костыль не делал - даже на асфальте скотч довольно хорошо защищает потолочку на разбеге.
Вообще, я как-то неправильно летаю. Ремонтом, скорее усилением занимался один раз. Больше модель не ронял. Так же один раз ронял Слойку - на первом полете при реверснутых элеронах..
- aaz38
- Александр
- Пилот
- 213 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1389
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн