Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 3)

Re: Cessna-150 (часть 3)

Насколько я знаю, бочку цессна крутит, только бочка получается медленная и широкая.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Неоднократно писали - если пользоваться РН и РВ при исполнении бочки, то бочка будет ровной. smile
А резвость бочки - это отклонениями элеронов регулируется. Сделайте как у пилотаг, по 65 градусов в каждую сторону, будет крутить весьма резво.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Ну так это ж вообще ок тогда smile

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Вчера, летаю значит пошла 10 мин. где то, а Цессна далековато от меня, думаю пара возвращаться, и не тут то было, такое ощущение, что как газ пропал, вроде и управляется но как то плохо ну я его посадил. Подбегаю метров 150, все нормально мягкая посадка. Двигатель 2205С, 1000мА nanoTech, вес сам. 330 гр, винт 9x4,7.
Думаю наверное акк разрядил практически, как думаете ? Газ всегда где то 3/4 ветер сильный был, померить напряжение в акке забыл, да и два у меня их.

alexf73
Алексей (Самарская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
272 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Скорее всего именно отсечка двигла регом по просадке акка

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Подскажите, какой максимальный вес возможен для комфортных полетов на 2s, двиг 2205C 1400Kv, винты 8x6.
Проблема в том, что центровка получилась плохая. Сместил серву РВ под крыло, стало лучше, но все равно требуется догружать нос, а из-за этого боюсь сильно увеличить вес...

Bulletprof
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
137 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Bulletprof, ну а что тут сложного? Из обзора двигателя выясняем самый тяговитый винт на 2S
GWS 9x4,7    350г       8,5 A
Если самик верхнеплан, то он потянет на 20% выше, чем в статике. 350*1.2=420г. Или от обратного вес модели*0.8=минимально необходимый по тяге двиг.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Можно еще попробовать крыло чуть назад подвинуть.
Аккумулятор - да, бывает такое, нужно настраивать регулятор  на "мягкую" отсечку - чтобы мощность снижалась плавно, а не полностью и сразу.

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Здравствуйте, я новичок, собрался строить эту самолётку.
Подскажите можно ли поставить на цессну и РВ и РН и элероны?

titan
Артём
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
25 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Cтранный вопрос... Там изначально предусмотрено полноценное управление. smile Себе на Сессну поставил сразу управление по элеронам, РН и РВ, и начал тренироваться. Просто поначалу РН особо не дергал, и все!

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Сегодня в очередной раз летал на Цессне, после самбиста, самолет реально лучше летает чем другие тренеры. просто получаю кайф от полетов! самбист постоянно разбивал в хлам, а на цесне был один креш и то не морковка, а не расчитал растояние до посадок, после всего что самолет претерпел ремонт занял 15 минут. сегодня был сильный ветер и получилась такая же ситуация как и alexf73, такое чувство было что не хватает мощности, пришлось бежать по полю в траве по колено метров 300, промок так что из красовок выливал воду, хорошо что печка в машине жарит как следует smile Огромное спасибо Константину за Цесну и сайт, а так же всем кто на форуме!

il
Илья
Пилот
ranks
useravatar
Offline
415 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Отдельное спасибо Константину за цессну. Построил достаточно быстро, настроил согласно рекомендаций и, себе на удивление, полетел с первого раза. В дальнейших полетах без крашей не обошлось, но ремонт быстрый и даже после сильных морковок непроблематичный. Если есть время в поле на высыхание клея то все ОК. Все краши при ветре. Возникает вопрос, как определить ветер при котором можно летать. Я понимаю, что многое зависит от умения, но все же хотелось бы услышать мнение форумчан (можно как рекомендации для новичка, ато ждать полного штиля как то муторно, а частые морковки при отсутствии рядом возможности купить винт напрягают). И немаловажно по каким признакам определять силу ветра (Константин где то писал про качающиеся провода).

VitM
Виталий (Могилев)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
100 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
1204

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
1440322
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.