Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 3)
Re: Cessna-150 (часть 3)
Насколько я знаю, бочку цессна крутит, только бочка получается медленная и широкая.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Неоднократно писали - если пользоваться РН и РВ при исполнении бочки, то бочка будет ровной.
А резвость бочки - это отклонениями элеронов регулируется. Сделайте как у пилотаг, по 65 градусов в каждую сторону, будет крутить весьма резво.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Ну так это ж вообще ок тогда
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Вчера, летаю значит пошла 10 мин. где то, а Цессна далековато от меня, думаю пара возвращаться, и не тут то было, такое ощущение, что как газ пропал, вроде и управляется но как то плохо ну я его посадил. Подбегаю метров 150, все нормально мягкая посадка. Двигатель 2205С, 1000мА nanoTech, вес сам. 330 гр, винт 9x4,7.
Думаю наверное акк разрядил практически, как думаете ? Газ всегда где то 3/4 ветер сильный был, померить напряжение в акке забыл, да и два у меня их.
- alexf73
- Алексей (Самарская обл.)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Скорее всего именно отсечка двигла регом по просадке акка
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Подскажите, какой максимальный вес возможен для комфортных полетов на 2s, двиг 2205C 1400Kv, винты 8x6.
Проблема в том, что центровка получилась плохая. Сместил серву РВ под крыло, стало лучше, но все равно требуется догружать нос, а из-за этого боюсь сильно увеличить вес...
- Bulletprof
- Игорь
- Пилот
- 137 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Bulletprof, ну а что тут сложного? Из обзора двигателя выясняем самый тяговитый винт на 2S
GWS 9x4,7 350г 8,5 A
Если самик верхнеплан, то он потянет на 20% выше, чем в статике. 350*1.2=420г. Или от обратного вес модели*0.8=минимально необходимый по тяге двиг.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Можно еще попробовать крыло чуть назад подвинуть.
Аккумулятор - да, бывает такое, нужно настраивать регулятор на "мягкую" отсечку - чтобы мощность снижалась плавно, а не полностью и сразу.
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Здравствуйте, я новичок, собрался строить эту самолётку.
Подскажите можно ли поставить на цессну и РВ и РН и элероны?
- titan
- Артём
- Ученик пилота
- 25 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Cтранный вопрос... Там изначально предусмотрено полноценное управление. Себе на Сессну поставил сразу управление по элеронам, РН и РВ, и начал тренироваться. Просто поначалу РН особо не дергал, и все!
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Сегодня в очередной раз летал на Цессне, после самбиста, самолет реально лучше летает чем другие тренеры. просто получаю кайф от полетов! самбист постоянно разбивал в хлам, а на цесне был один креш и то не морковка, а не расчитал растояние до посадок, после всего что самолет претерпел ремонт занял 15 минут. сегодня был сильный ветер и получилась такая же ситуация как и alexf73, такое чувство было что не хватает мощности, пришлось бежать по полю в траве по колено метров 300, промок так что из красовок выливал воду, хорошо что печка в машине жарит как следует Огромное спасибо Константину за Цесну и сайт, а так же всем кто на форуме!
- il
- Илья
- Пилот
- 415 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Отдельное спасибо Константину за цессну. Построил достаточно быстро, настроил согласно рекомендаций и, себе на удивление, полетел с первого раза. В дальнейших полетах без крашей не обошлось, но ремонт быстрый и даже после сильных морковок непроблематичный. Если есть время в поле на высыхание клея то все ОК. Все краши при ветре. Возникает вопрос, как определить ветер при котором можно летать. Я понимаю, что многое зависит от умения, но все же хотелось бы услышать мнение форумчан (можно как рекомендации для новичка, ато ждать полного штиля как то муторно, а частые морковки при отсутствии рядом возможности купить винт напрягают). И немаловажно по каким признакам определять силу ветра (Константин где то писал про качающиеся провода).
- VitM
- Виталий (Могилев)
- Пилот
- 100 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1204
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322