Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 3)

Re: Cessna-150 (часть 3)

для меня кажется, что если втер не порывистый плавный, то можно летать спокойно, я смотрю всегда на деревья и на траву, бывало у меня так что у земли нет вера а на высоте он приличный, еще мне нравится поле которое не большое и вокруг посадки, на таком поле летать одно удовольствие

il
Илья
Пилот
ranks
useravatar
Offline
415 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

VitM написал(а):

Возникает вопрос, как определить ветер при котором можно летать.

Только по уверенности в собственных силах -))  Просто ощущаете ветер и понимаете, стоит взлетать или нет.

А вообще - не надо ветра бояться. Надо сравнивать только один параметр, скорость его и скорость полёта модели.
В случаях, когда модель быстрее, она способна двигаться против ветра, значит можно летать.

Yurkin
Юрий
useravatar
Offline
708 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

У меня возник очередной глупый вопрос (уж извините smile - фюзеляж модели делается из 1-го слоя потолочки, а всё остальное из 2х?  И как сделать V изогнутость крыла?

titan
Артём
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
25 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Отдельные части из 2-х слоев потолочки, а большинство из 1-го слоя.
В статье написано следущее(стр.3):

Статья написал(а):

Наклеиваем 2 задающие V пластины на одну консоль, примеряем и наждачкой на линейке стачиваем верхние части консолей так, что бы обе консоли стыковались почти без зазора.

Vladimir88
Владимир
Пилот
ranks
useravatar
Offline
914 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

За совет спасибо, попробую малыми перебежками против ветра различной  силы (скорости). до ощущения уверености.

VitM
Виталий (Могилев)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
100 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

VitM,
Это конечно полезно для здоровья в целом -))  Но симулятор - эффективнее.

Yurkin
Юрий
useravatar
Offline
708 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Да в симе тренеруюсь задавая различную турбулентность и силу ветра, пробую на модели похожей на цессну и на других моделях. Все же практика полета немного отличается от сима. У меня немного тяжеловатая модель (более 400 гр). Да и настройки, нюансы  (кроме цт) я еще не освоил, я имею ввиду влияние выкоса двигателя, модель при увеличении газа задирается вверх.

VitM
Виталий (Могилев)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
100 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Владимир, спасибо smile

titan
Артём
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
25 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

VitM написал(а):

У меня немного тяжеловатая модель (более 400 гр)

VitM, на 2S или 3S летаете?

Bulletprof
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
137 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

VitM написал(а):

модель при увеличении газа задирается вверх.

можно увеличить выкос вниз, или настроит микс на пульте, так чтобы при увеличении оборотов руль высоты чуть-чуть опускался.
Вес, кстати, вполне нормальный -)

Yurkin
Юрий
useravatar
Offline
708 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Yurkin написал(а):

VitM, на 2S или 3S летаете?

Есть 2s и 3s (вес  3s-170гр, вес 2s-67uh/ ), двигатель порядка 60 гр. (покупал электронику на другой самолет, но после пробного запуска увидел свои ошибки и изготовил цессну) Пробовал в безветренную погоду два акка - успешно. C 3s задирает нос сильно, с 2s задирает меньше. В отремонтированной модели выкос сделал больше (порядка 5 градусов), буду пробовать. С миксами вычитал как настраивать, но буду пробовать последовательно (сначало выкос, потом эксперементировать с миксами).

VitM
Виталий (Могилев)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
100 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

у меня модель тоже порядка 400гр., и похоже тоже проблема в задирании носа. я правда только дома проверял, ставил на подпорки по линии ЦТ. скорее всего тоже выкос придется увеличивать...

Bulletprof
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
137 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183175
Сообщений на этой неделе:
7
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10174
Последним зарегистрировался:
Tood
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
863

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Змей самолет.
2) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
3) Чертежи плосколетов
4) Акб для Pilotage Junior Fighter
5) DroneDrive - ModelDrive
6) Гироскопический момент
7) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
8) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
9) Чертежи скоростных авиамоделей
10) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.