Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 3)

Re: Cessna-150 (часть 3)

Здается мне, что винты великоваты для 3S.

Разъемы ИМХО неудобны в пайке. Да и 10А всего выдерживает - можно и выскочить. Может лучше XT60 попробовать?

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

grafalexphoto написал(а):

Здается мне, что винты великоваты для 3S.

Да уж по глапости я их заказал опирая на 2S, но потом решил взять 3S (запутался в общем).

grafalexphoto написал(а):

Разъемы ИМХО неудобны в пайке.

С этим можно смириться.

grafalexphoto написал(а):

Да и 10А всего выдерживает - можно и выскочить.

Врятли выскочат, но жалко если "перегорят", но тогда можно два разъёма паралельно поставить.

grafalexphoto написал(а):

Может лучше XT60 попробовать?

Ждать не охото.

Саван
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
77 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Саван написал(а):

Врятли выскочат, но жалко если "перегорят", но тогда можно два разъёма паралельно поставить.

Забыл уточнить. Я имел в виду выскочить за 10А, а не выскочить из разъема smile

Саван написал(а):

Ждать не охото.

Ну можно и что нибудь на ближайшем радиорынке попробовать найти. А когда приедут ХТ60 - перепаять.

А на счет мотора... можно попробовать организовать охлаждение для мотора и рега. Но со сгоревшим мотором и регом смириться заранее smile

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Саван,
На первые полеты разъемы пойдут, у меня с такими разъемами Цессна летала до самой кончины. Правда с аккумулятором 2S 1000.
Мотор нормальный, но или винты или аккумуляторы придется менять.
Для аккумулятора 3S нужен винт DD8x4, а если оставить те винты, что у Вас есть, то придется покупать акк 2S.
Как написано в статье Константина, на первом этапе чрезмерная тяга вредна, так что лучше купите 2S аккумуляторы, а 3S пригодятся для будущих моделей.

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

grafalexphoto написал(а):

Забыл уточнить. Я имел в виду выскочить за 10А, а не выскочить из разъема smile

Я имел в виду что нагрузка на разъёмы уменьшится в 15,-2 раза.

grafalexphoto написал(а):

Ну можно и что нибудь на ближайшем радиорынке попробовать найти. А когда приедут ХТ60 - перепаять.

Такой возможности нет, а все разъёмы которые мне в голову приходят такиеже по нагрузке.

grafalexphoto написал(а):

А на счет мотора... можно попробовать организовать охлаждение для мотора и рега. Но со сгоревшим мотором и регом смириться заранее smile

Скорее мотор сгорит (или почернеет), чем регулятор на 20A. Кстати можно наверное поставить предохранитель на 15 - 20 А на 220 вольт.

Саван
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
77 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

alldn написал(а):

Саван,
На первые полеты разъемы пойдут, у меня с такими разъемами Цессна летала до самой кончины. Правда с аккумулятором 2S 1000.
Мотор нормальный, но или винты или аккумуляторы придется менять.
Для аккумулятора 3S нужен винт DD8x4, а если оставить те винты, что у Вас есть, то придется покупать акк 2S.
Как написано в статье Константина, на первом этапе чрезмерная тяга вредна, так что лучше купите 2S аккумуляторы, а 3S пригодятся для будущих моделей.

Тогда можно попробовать через балансировочный разъём, использовать только 2 из 3(только нужно банки чередовать как я понимаю).

Саван
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
77 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Теоретически можно, но вообще-то нехорошо это. Нужно будет обязательно проводить балансировку, ведь при зарядке заряжаться будут все банки, включая и одну неразряженную. Значит ее нужно будет отдельно разряжать перед зарядкой всего аккумулятора... Дурдом в обшем.
Не нужно мудрить, это приведет к бОльшим затратам как по деньгам, так и по времени.
Приобретайте нормальный, совместимый комплект оборудования и тогда можно будет летать.
К тому же с нормальным комплектом больше вероятность не разбить модель в первом же полете.

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Саван, в колонке справа есть ссылка на обзор этого двигателя, в том числе и измерения тяги, токопотребления на разных батареях и винтах. СФ винты для него будут губительны, если не летать в -20. Прямые, жесткие винты типа 7х4, 8х4 на 3S будут более менее.
Dragony, бесспорно. Если модель летит как надо, а не как у меня на первой модели, что она на 30% газа начинала высоту набирать не по-детски, то у меня с облетом цессны вообще проблем бы не было. А так да, бороться с ней приходилось. Благо облет я делал в поле пшеницы по поясогрудь высотой и самоль практически не пострадал при падениях.
И, кстати, у двигателя рекомендуемый ток 8А. Так что JST разъемы должны легко его потянуть.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Саван, я так и не понял, в чем вы видите проблему!? Ставте все как есть, винт 8х6 и облетывать не давая полный газ!
С винтом можно экспериментировать немного подрезав, то есть сделать его 7х6 и меньше! Главное не забудте отбалансировать.
НЕ нужно торопиться, внимательно читайте статьи, это давно проветенный самолет! Пожалуйста по внимательней!!!!

Ник
Николай (Омск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
465 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Вчера в первый раз поднял радиоуправляемый самолет в небо. Cessna-150. До этого летал на симуляторе. Ощущения непередаваемые, я не ожидал что он вообще полетит сердце билось как после серьезных физических нагрузок. Сел благополучно, а на следующий день разбил, уже клею новый фюзеляж. Есть один вопрос: -в пол газа летает отлично, но когда прибавляешь сразу летит в верх причем довольно резко.
Я так понимаю что с выкосом проблемы. И точно уверен что это уже обсуждалось и Вы назовете меня лентяем, но пожалуйста подскажите где прочитать и куда делать выкос сильнее чтоб не задирал нос. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ

achappa@list.ru
Александр
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
85 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript написал(а):

но когда прибавляешь сразу летит в верх причем довольно резко

Даже не читая (но зная про выкос) логично предположить что вектор тяги мотора нужно отклонить вниз!

alex-anp
Шурик (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2590 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

+ Заодно посмотреть - не задняя ли центровка

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
26
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
306

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.