Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 3)
Re: Cessna-150 (часть 3)
Здается мне, что винты великоваты для 3S.
Разъемы ИМХО неудобны в пайке. Да и 10А всего выдерживает - можно и выскочить. Может лучше XT60 попробовать?
- grafalexphoto
- Александр
- Пилот
- 497 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
grafalexphoto написал(а):
Здается мне, что винты великоваты для 3S.
Да уж по глапости я их заказал опирая на 2S, но потом решил взять 3S (запутался в общем).
grafalexphoto написал(а):
Разъемы ИМХО неудобны в пайке.
С этим можно смириться.
grafalexphoto написал(а):
Да и 10А всего выдерживает - можно и выскочить.
Врятли выскочат, но жалко если "перегорят", но тогда можно два разъёма паралельно поставить.
grafalexphoto написал(а):
Может лучше XT60 попробовать?
Ждать не охото.
- Саван
- Ученик пилота
- 77 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Саван написал(а):
Врятли выскочат, но жалко если "перегорят", но тогда можно два разъёма паралельно поставить.
Забыл уточнить. Я имел в виду выскочить за 10А, а не выскочить из разъема
Саван написал(а):
Ждать не охото.
Ну можно и что нибудь на ближайшем радиорынке попробовать найти. А когда приедут ХТ60 - перепаять.
А на счет мотора... можно попробовать организовать охлаждение для мотора и рега. Но со сгоревшим мотором и регом смириться заранее
- grafalexphoto
- Александр
- Пилот
- 497 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Саван,
На первые полеты разъемы пойдут, у меня с такими разъемами Цессна летала до самой кончины. Правда с аккумулятором 2S 1000.
Мотор нормальный, но или винты или аккумуляторы придется менять.
Для аккумулятора 3S нужен винт DD8x4, а если оставить те винты, что у Вас есть, то придется покупать акк 2S.
Как написано в статье Константина, на первом этапе чрезмерная тяга вредна, так что лучше купите 2S аккумуляторы, а 3S пригодятся для будущих моделей.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
grafalexphoto написал(а):
Забыл уточнить. Я имел в виду выскочить за 10А, а не выскочить из разъема smile
Я имел в виду что нагрузка на разъёмы уменьшится в 15,-2 раза.
grafalexphoto написал(а):
Ну можно и что нибудь на ближайшем радиорынке попробовать найти. А когда приедут ХТ60 - перепаять.
Такой возможности нет, а все разъёмы которые мне в голову приходят такиеже по нагрузке.
grafalexphoto написал(а):
А на счет мотора... можно попробовать организовать охлаждение для мотора и рега. Но со сгоревшим мотором и регом смириться заранее smile
Скорее мотор сгорит (или почернеет), чем регулятор на 20A. Кстати можно наверное поставить предохранитель на 15 - 20 А на 220 вольт.
- Саван
- Ученик пилота
- 77 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
alldn написал(а):
Саван,
На первые полеты разъемы пойдут, у меня с такими разъемами Цессна летала до самой кончины. Правда с аккумулятором 2S 1000.
Мотор нормальный, но или винты или аккумуляторы придется менять.
Для аккумулятора 3S нужен винт DD8x4, а если оставить те винты, что у Вас есть, то придется покупать акк 2S.
Как написано в статье Константина, на первом этапе чрезмерная тяга вредна, так что лучше купите 2S аккумуляторы, а 3S пригодятся для будущих моделей.
Тогда можно попробовать через балансировочный разъём, использовать только 2 из 3(только нужно банки чередовать как я понимаю).
- Саван
- Ученик пилота
- 77 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Теоретически можно, но вообще-то нехорошо это. Нужно будет обязательно проводить балансировку, ведь при зарядке заряжаться будут все банки, включая и одну неразряженную. Значит ее нужно будет отдельно разряжать перед зарядкой всего аккумулятора... Дурдом в обшем.
Не нужно мудрить, это приведет к бОльшим затратам как по деньгам, так и по времени.
Приобретайте нормальный, совместимый комплект оборудования и тогда можно будет летать.
К тому же с нормальным комплектом больше вероятность не разбить модель в первом же полете.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Саван, в колонке справа есть ссылка на обзор этого двигателя, в том числе и измерения тяги, токопотребления на разных батареях и винтах. СФ винты для него будут губительны, если не летать в -20. Прямые, жесткие винты типа 7х4, 8х4 на 3S будут более менее.
Dragony, бесспорно. Если модель летит как надо, а не как у меня на первой модели, что она на 30% газа начинала высоту набирать не по-детски, то у меня с облетом цессны вообще проблем бы не было. А так да, бороться с ней приходилось. Благо облет я делал в поле пшеницы по поясогрудь высотой и самоль практически не пострадал при падениях.
И, кстати, у двигателя рекомендуемый ток 8А. Так что JST разъемы должны легко его потянуть.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Саван, я так и не понял, в чем вы видите проблему!? Ставте все как есть, винт 8х6 и облетывать не давая полный газ!
С винтом можно экспериментировать немного подрезав, то есть сделать его 7х6 и меньше! Главное не забудте отбалансировать.
НЕ нужно торопиться, внимательно читайте статьи, это давно проветенный самолет! Пожалуйста по внимательней!!!!
- Ник
- Николай (Омск)
- Пилот
- 465 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Вчера в первый раз поднял радиоуправляемый самолет в небо. Cessna-150. До этого летал на симуляторе. Ощущения непередаваемые, я не ожидал что он вообще полетит сердце билось как после серьезных физических нагрузок. Сел благополучно, а на следующий день разбил, уже клею новый фюзеляж. Есть один вопрос: -в пол газа летает отлично, но когда прибавляешь сразу летит в верх причем довольно резко.
Я так понимаю что с выкосом проблемы. И точно уверен что это уже обсуждалось и Вы назовете меня лентяем, но пожалуйста подскажите где прочитать и куда делать выкос сильнее чтоб не задирал нос. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ
- achappa@list.ru
- Александр
- Ученик пилота
- 85 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript написал(а):
но когда прибавляешь сразу летит в верх причем довольно резко
Даже не читая (но зная про выкос) логично предположить что вектор тяги мотора нужно отклонить вниз!
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
+ Заодно посмотреть - не задняя ли центровка
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 306
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн