Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 3)
Re: Cessna-150 (часть 3)
Андрей, красивая моделька Удачного облёта
Что скажите/посоветуете? - cтоит ли мне переходить на mode2? Или всё-таки остаться на mode1?
1)боюсь что в будущем на моде 2 буду путаться
2)на моде 1 уже привык и нет неудобств
- titan
- Артём
- Ученик пилота
-
-
-
- 25 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Если уже рука набита зачем переходить, оставте как есть!!
- Ник
- Николай (Омск)
- Пилот
-
-
-
- 465 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
titan написал(а):
на моде 1 уже привык и нет неудобств
Мене моде 1 больше понравилась. Я раньше на моде 2 летал. Сейчас могу и в той и в другой, но на моде 1 как то понятнее для меня, как фигуры выполняются и полет четче, когда элероны и РВ на разных ручках.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
-
-
-
- 1861 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Dragony написал(а):
Интересно, как себя в полете вести будет
Не очень себя повела. Центровка слишком задняя для нее оказалась. Сделал сначала 40 процентов, чтобы 3D попробовать. Сильно неустойчивая оказалась. Посадил, 30 процентов сделал - вроде полетела, но элеронов недостаточно и сильно пожалел, что РВ наискось срезал. На нож никак не встает - скручивает в сторону. Тяги мотора не хватает.
В общем, красивой боевой раскраски пока не заслуживает... .
Сижу увеличиваю расходы элеронов и центр тяжести выправляю - летать учу.
Еще один заход в поле сделаю. Не полетит - под нож пущу .
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
-
-
-
- 1861 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
AndrStan написал(а):
когда элероны и РВ на разных ручках.
Андрей, что вы имели ввиду? На сколько я помню на одним стике газ и руль направления, а на втором элероны и руль высоты.
- titan
- Артём
- Ученик пилота
-
-
-
- 25 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Хотя... каждый настаивает под себя!
- titan
- Артём
- Ученик пилота
-
-
-
- 25 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
titan написал(а):
Андрей, что вы имели ввиду? На сколько я помню на одним стике газ и руль направления, а на втором элероны и руль высоты.
Это моде 2.
В моде 1:
*на левом стике по вертикали руль высоты, по горизонтали руль направления.
*на правом стике по вертикали газ, по горизонтали элероны.
Руль высоты и элероны на разных стиках. Мене так больше нравится, хотя каждому свое...
В симуляторах авиационных на компе я на джойстике в моде 2 летаю (или с пульта).
Учился летать на моделях в моде 2, затем перешол в моде 1.
Поправил центровку и изменил форму хвоста. Полетать только в четверг получится.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
-
-
-
- 1861 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
И снова здраствуйте. Процес сборки самика идет полным ходом, даже в WoT 4дня не играл Жена пирует, комп у нас один и я к нему не подхожу))
Уже читаю (на работе) 3-ю главу форума, и возникли пару вопросов:
1) Я не понял процес пришкваривания скотча утюгом. Ведь скотч срузу пристанет к утюгу. Чиатал статью, слехка убогая. Можна пару фото кинуть, или видео? Или может я не ту статью читал? И еще, у жены есть "утюжок", для выпрямления волос, с керамичскими поверхностьями, типа пинцета, может им можно? (если жена не пришебёт )))).
Зарание спасибо за ответы!
- crower
- Роман (г.Ровно, Украина)
- Пилот
-
-
-
- 143 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
crower написал(а):
Ведь скотч срузу пристанет к утюгу
А вы утюг сильно не нагревайте (если есть крутилка для изменения нагрева утюга.). Можно через марлю (я так делаю, вроде неплохо получается). Можно купить специально для этих нужд самый дешевый утюг. Процесс очень прост - оклеил поверхность, прошелся сверху утюгом или строительным феном. По крайней мере лично я так делаю.
crower написал(а):
у жены есть "утюжок
Только если прямые поверхности, хотя я не уверен. Простой утюг лучше, ИМХО
- letchik-zaletchik
- Микола (Лондон)
- Пилот
-
-
-
- 545 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Спасибо за ответ, но не понятно: прижимать или нет, с какой скорость вести утюг, сколько раз проходится, как определить - пришкварилось или нет?
Извините за глупые вопросы, со скотчем в соре с детства
- crower
- Роман (г.Ровно, Украина)
- Пилот
-
-
-
- 143 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Я прижимаю _боковину_ утюга (точнее задник), температура такая, чтоб - если задержишь, то скотч плавился.
На проглаженном потолочка чуть припухает, а скотч на ней смотрится как краска, так как клей приварился к потолочке. Отодрать можно только с верхним слоем потолочки (отдирается с кучей мелких частиц).
Остальное - пробуйте на отбрезках потолочки и скотче, а потом пробуйте оторвать скотч. Тут проще руками провести 10 ток проб, чем пытаться понять что и как другие делают.
- konst
- Константин (Москва)
-
-
- 28066 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Спасибо, буду пробовать. И кстати, по поводу чертежей: Вы, Константин, советуете (и так проще) клеить верх и низ фюза полосками с запасом по краям, который потом легко обрезаются, но в чертежах эти части указаны как внутренние! Я на эти грабли наступил, ток с верхней частью, низ пока не вырезал. Было бы не плохо это указать на чертеже. У "горячих" новичков меньше вопросов будет.
- crower
- Роман (г.Ровно, Украина)
- Пилот
-
-
-
- 143 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9959
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183229
- Бездействующий:
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10248
- Последним зарегистрировался:
- mebeTem
- Пользователи онлайн:
- 2
- Гостей онлайн:
- 1285
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- leynainia, TebeTem