Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Дешевые двигатели
Дешевые двигатели
Re: Дешевые двигатели
Интересно, там какой-нибудь крепеж для винта в комплекте есть? или надо докупать цангу?
- vertolet
- максим (Кореновск)
- Пилот
- 552 Сообщений
-
Re: Дешевые двигатели
Как понимаю нет, так что лучше пропсейвер брать.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Дешевые двигатели
Спасиб!
- vertolet
- максим (Кореновск)
- Пилот
- 552 Сообщений
-
Re: Дешевые двигатели
konst написал(а):
Сейчас становится проще использовать двигло весь сезон, а то и пару лет без обслуживания
Я уже второй - третий год пользую E-sky-вский мотор без обслуживания ( на нем учился летать). А он ваще без подшибников как таковых. И работает и тянет дай-божЕ. Покупал за смешные по тем временам деньги. Пробывал смазать, а там нечего смазывать. Разобрал, посмотрел как устроено и собрал обратно. Сейчас Цесну таскает. И проблем не наблюдаю.
- SEREGA
- Сергей (г.Железнодорожный)
- Пилот
- 394 Сообщений
-
Re: Дешевые двигатели
Не взял ещё, но уже начал голосовать за "своих". Завтра планируется пополнение счёта (здесь это очень проблемно, волокита без причины).
Так надо ли обслуживать моторчики, с подшипниками или без??
- Max_Gr
- Макс (Грозный)
- Пилот
- 954 Сообщений
-
Re: Дешевые двигатели
Только если загрязнились и начали "жужать". На сухую подшипники переживут мотор влегкую. У мотора полетное время 10 минут, в день 5-6 полетов, летаем только в выходные и никакой толком нагрузки на подшипник нет.
В год примерно 600-800 полетов, но реально скорее ближе к 300
Для подшипника без нагрузки 100 часов эксплуатации это не цифра! Да и под нагрузкой тоже
Честно говоря я не понимаю зачем туда ставят подшипники качения, вполне хватило бы бронзовой втулки - подшипник скольжения.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Дешевые двигатели
Я тоже не понимаю,ведь подшипники скольжения при соответствующей смазке имеют гораздо больший ресурс и шума меньше чем от шарикоподшипников.
- Pawel
- Павел (Екатеринбург)
- Пилот
- 188 Сообщений
-
Re: Дешевые двигатели
Pawel, но в компах в давние времена менял свои вентиляторы со sleave bearing на ball bearing , ибо первые могут через месяц-три начать жужать. Подшипник качения стачивается, ось перекашивается и лопатка вентилятора вибрирует.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Дешевые двигатели
Комп работает не 100 часов (5 суток) в год.
Месяц работы компа соответствует 5 годам юзанья мотора.
Вентиляторы в компе обычно приходится менять через год или два.
Для мотора это будет равно 60 годам эксплуатации
Думаю уже через лет 5 будем ставить совсем другие моторы с другими характеристиками, а 60 летнего старичка можно будет увидеть только на полке раритетов, как происходит нынче с коллекторниками
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Дешевые двигатели
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1759
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Philosof