Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Привет! Выкладываю фотоотчет о проделанной на ночном дежурстве работе Далее последовала "трепанация" фюзеля с последующим размещением сервоприводов РВ и РН, хотел разместить внутри, но отказался - слишком мало места для работы пальцами, но я думаю и так неплохо, сервы почти в цвет скотча. Тягу на РВ сгондобил из канцелярской скрепки, подключил, попробовал - все работает. После этого вновь приступил к крылу - приклеил консоли к центроплану, предварительно пропустив провода от серв. Нужное V крыла достиг путем приклеивания нервюр из 1 потолочки, сточенных к верхней поверхности крыла "на нет". После приклеивания крыла к центроплану сделаю зализы. Сейчас вот назрел вопрос, как расположить регуль, акк и приемник внутри?
Располагать таким образом - чтобы ЦТ был там где он нужен. Это в основном к батарее относится. Приемник - где угодно, он он должен быть позади батареи (ближе к хвосту) Иначе при морковке батарея сплющит приемник
Я бы посоветовал вобще на пути батареи ничего не крепить... Ну и сначала все хоть на булавки прицепить что бы понять где ЦТ. ( у меня с первой цесной получилось так что пришлось и батарею к самой мотораме придвигать и еще 20г груза на нее приклеить.) А на второй я машинку РВ поставил под крылом и боундом довел до РВ.
colca если можете на рег приклейте доп радиатор от чипа материнской платы натермоклей или двухсторонний скотч,если мало места то к стати по зади двигателя чтоб обдув был волны его то же охватывала от двигателя
Всем привет! Вот выкладываю отчет о первых навыках (или их отсутствии) в становлении на крыло. Так как рег меня добил окончательно, было принято решение купить (в 2 раза дороже) другой в пилотаже на 30А. Поставил, все работает. Очередное дежурство, вечер, дрожь во всех частях тела, от винта! Толкнул самик чуть вперед и вверх, РВ на себя, стремительный "полет" вперед, резкий крен влево - разбитая левая сторона морды, моторама, пропеллер почему-то цел. Но меня фиг прошибешь. Настал разбор полета - выкос движка вниз и вправо есть, все рулевые поверхности работают, вес получился около 300!!!! а может чуть больше гр, но двиг на 2/3 газа с винтом 8/3,8 модель из рук вырывает. Тут доперло до меня, что ЦТ не проверил. Он у меня оказался в 2см!! от задней кромки крыла. Акк двигать некуда, поэтому удлинил морду путем замены кусочков пеноплекса одним целым куском с отверстием позади двига для охлаждения - особо не помогло. Тогда прицепил шасси (+18гр) - вроде ЦТ переместился. Вчера решил попробовать запустить с шасси - настала очередь пропеллера, отлетела лопасть, цапанув траву. С рук запустить побоялся - слишком уж он маленький и вертлявый получился, не хватает времени среагировать на его выкрутасы, но ничего, нас голыми руками не возьмешь! Закуплю винтов побольше, думаю попробовать 8/4,2 и 8/6, если таковые будут, 9" я думаю брать не стоит - момент будет слишком высокий.
Всем привет! Вот выкладываю отчет о первых навыках (или их отсутствии) в становлении на крыло. Так как рег меня добил окончательно, было принято решение купить (в 2 раза дороже) другой в пилотаже на 30А. Поставил, все работает. Очередное дежурство, вечер, дрожь во всех частях тела, от винта! Толкнул самик чуть вперед и вверх, РВ на себя, стремительный "полет" вперед, резкий крен влево - разбитая левая сторона морды, моторама, пропеллер почему-то цел. Но меня фиг прошибешь. Настал разбор полета - выкос движка вниз и вправо есть, все рулевые поверхности работают, вес получился около 300!!!! а может чуть больше гр, но двиг на 2/3 газа с винтом 8/3,8 модель из рук вырывает. Тут доперло до меня, что ЦТ не проверил. Он у меня оказался в 2см!! от задней кромки крыла. Акк двигать некуда, поэтому удлинил морду путем замены кусочков пеноплекса одним целым куском с отверстием позади двига для охлаждения - особо не помогло. Тогда прицепил шасси (+18гр) - вроде ЦТ переместился. Вчера решил попробовать запустить с шасси - настала очередь пропеллера, отлетела лопасть, цапанув траву. С рук запустить побоялся - слишком уж он маленький и вертлявый получился, не хватает времени среагировать на его выкрутасы, но ничего, нас голыми руками не возьмешь! Закуплю винтов побольше, думаю попробовать 8/4,2 и 8/6, если таковые будут, 9" я думаю брать не стоит - момент будет слишком высокий.
Всем привет! Вот выкладываю отчет о первых навыках (или их отсутствии) в становлении на крыло. Так как рег меня добил окончательно, было принято решение купить (в 2 раза дороже) другой в пилотаже на 30А. Поставил, все работает. Очередное дежурство, вечер, дрожь во всех частях тела, от винта! Толкнул самик чуть вперед и вверх, РВ на себя, стремительный "полет" вперед, резкий крен влево - разбитая левая сторона морды, моторама, пропеллер почему-то цел. Но меня фиг прошибешь. Настал разбор полета - выкос движка вниз и вправо есть, все рулевые поверхности работают, вес получился около 300!!!! а может чуть больше гр, но двиг на 2/3 газа с винтом 8/3,8 модель из рук вырывает. Тут доперло до меня, что ЦТ не проверил. Он у меня оказался в 2см!! от задней кромки крыла. Акк двигать некуда, поэтому удлинил морду путем замены кусочков пеноплекса одним целым куском с отверстием позади двига для охлаждения - особо не помогло. Тогда прицепил шасси (+18гр) - вроде ЦТ переместился. Вчера решил попробовать запустить с шасси - настала очередь пропеллера, отлетела лопасть, цапанув траву. С рук запустить побоялся - слишком уж он маленький и вертлявый получился, не хватает времени среагировать на его выкрутасы, но ничего, нас голыми руками не возьмешь! Закуплю винтов побольше, думаю попробовать 8/4,2 и 8/6, если таковые будут, 9" я думаю брать не стоит - момент будет слишком высокий.
Всем привет! Вот выкладываю отчет о первых навыках (или их отсутствии) в становлении на крыло. Так как рег меня добил окончательно, было принято решение купить (в 2 раза дороже) другой в пилотаже на 30А. Поставил, все работает. Очередное дежурство, вечер, дрожь во всех частях тела, от винта! Толкнул самик чуть вперед и вверх, РВ на себя, стремительный "полет" вперед, резкий крен влево - разбитая левая сторона морды, моторама, пропеллер почему-то цел. Но меня фиг прошибешь. Настал разбор полета - выкос движка вниз и вправо есть, все рулевые поверхности работают, вес получился около 300!!!! а может чуть больше гр, но двиг на 2/3 газа с винтом 8/3,8 модель из рук вырывает. Тут доперло до меня, что ЦТ не проверил. Он у меня оказался в 2см!! от задней кромки крыла. Акк двигать некуда, поэтому удлинил морду путем замены кусочков пеноплекса одним целым куском с отверстием позади двига для охлаждения - особо не помогло. Тогда прицепил шасси (+18гр) - вроде ЦТ переместился. Вчера решил попробовать запустить с шасси - настала очередь пропеллера, отлетела лопасть, цапанув траву. С рук запустить побоялся - слишком уж он маленький и вертлявый получился, не хватает времени среагировать на его выкрутасы, но ничего, нас голыми руками не возьмешь! Закуплю винтов побольше, думаю попробовать 8/4,2 и 8/6, если таковые будут, 9" я думаю брать не стоит - момент будет слишком высокий.
Всем привет! Вот выкладываю отчет о первых навыках (или их отсутствии) в становлении на крыло. Так как рег меня добил окончательно, было принято решение купить (в 2 раза дороже) другой в пилотаже на 30А. Поставил, все работает. Очередное дежурство, вечер, дрожь во всех частях тела, от винта! Толкнул самик чуть вперед и вверх, РВ на себя, стремительный "полет" вперед, резкий крен влево - разбитая левая сторона морды, моторама, пропеллер почему-то цел. Но меня фиг прошибешь. Настал разбор полета - выкос движка вниз и вправо есть, все рулевые поверхности работают, вес получился около 300!!!! а может чуть больше гр, но двиг на 2/3 газа с винтом 8/3,8 модель из рук вырывает. Тут доперло до меня, что ЦТ не проверил. Он у меня оказался в 2см!! от задней кромки крыла. Акк двигать некуда, поэтому удлинил морду путем замены кусочков пеноплекса одним целым куском с отверстием позади двига для охлаждения - особо не помогло. Тогда прицепил шасси (+18гр) - вроде ЦТ переместился. Вчера решил попробовать запустить с шасси - настала очередь пропеллера, отлетела лопасть, цапанув траву. С рук запустить побоялся - слишком уж он маленький и вертлявый получился, не хватает времени среагировать на его выкрутасы, но ничего, нас голыми руками не возьмешь! Закуплю винтов побольше, думаю попробовать 8/4,2 и 8/6, если таковые будут, 9" я думаю брать не стоит - момент будет слишком высокий.
Всем привет! Вот выкладываю отчет о первых навыках (или их отсутствии) в становлении на крыло. Так как рег меня добил окончательно, было принято решение купить (в 2 раза дороже) другой в пилотаже на 30А. Поставил, все работает. Очередное дежурство, вечер, дрожь во всех частях тела, от винта! Толкнул самик чуть вперед и вверх, РВ на себя, стремительный "полет" вперед, резкий крен влево - разбитая левая сторона морды, моторама, пропеллер почему-то цел. Но меня фиг прошибешь. Настал разбор полета - выкос движка вниз и вправо есть, все рулевые поверхности работают, вес получился около 300!!!! а может чуть больше гр, но двиг на 2/3 газа с винтом 8/3,8 модель из рук вырывает. Тут доперло до меня, что ЦТ не проверил. По чертежам он должен быть как раз в районе лонжерона, а у меня зад клюет вниз и все тут и только в 2см!! от задней кромки крыла вроде модель начинает выравниваться. Акк двигать некуда, поэтому удлинил морду путем замены кусочков пеноплекса одним целым куском с отверстием позади двига для охлаждения - особо не помогло. Тогда прицепил шасси (+18гр) - вроде ЦТ переместился. Вчера решил попробовать запустить с шасси - настала очередь пропеллера, отлетела лопасть, цапанув траву. С рук запустить побоялся - слишком уж он маленький и вертлявый получился, не хватает времени среагировать на его выкрутасы, но ничего, нас голыми руками не возьмешь! Закуплю винтов побольше, думаю попробовать 8/4,2 и 8/6, если таковые будут, 9" я думаю брать не стоит - момент будет слишком высокий.