Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Гироскоп на самолётах
Гироскоп на самолётах
Re: Гироскоп на самолётах
gcergus,
Будет держать в том положении, в котором оказался самолет в момент отпускания стика.
Не путайте гироскоп (только удержание текущего положения) с сопилотом и автопилотом.
Гира понятия не имеет о положении самолета, она только"чувствует" колебания и выравнивает их, в каком положении авиамодель - ей пофиг. Если модель будет лететь вертикально вниз, то гира будет только "выравнивать ветикаль" полета до самого столкновения с землей
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Гироскоп на самолётах
КЛЁВО, зато в земельку ровно войдёт
теперь понял..
но возник вопрос, а если ветер дуванёт так, что положение самика существенно изменится по горизонту, гира тогда что будет делать? удерживать получившееся положение. каким бы оно ни было критичным?
или же оно оставляет то положение, которое было выведено с пульта, а любые другие компенсирует (возвращает "на место")?
- gcergus
- Сергей
- Пилот
- 440 Сообщений
-
Re: Гироскоп на самолётах
Гира ставиться на один канал, между приемником и сервой. Сигнал с приемника пропускает через себя, рулить не мешает.
Если сигнал с приемника не меняется, а движение _по оси_ гиры изменилось - она его (движение) компенсирует.
На модель ставят обычно 2 гироскопа (один на элероны - через Y кабель от гиры и на РВ). При наличии гиры на элеронах и V или "ушек" на крыле, а так же на верхнепланах, гира активно мешает управлению с помощью РН, так как имеется отклонение по "оси элеронов" и она ему препятствует.
На посадке все гиры надо отключать, есть вероятность расхреначить модель из за порыва ветра, вмешательства гиры (обычно чуть запазывает) и вашими действиями.
В полете высоко в небе - хорошо стабилизирует полет исправляя крены и клевки от порывов ветра.
На ЛК 2 гиры + аппаратный V-mix (ставится после гир) позволяют летать в любой порывистый ветер очень ровно.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Гироскоп на самолётах
итого, если я поставлю всётки ОДНУ гиру, то будет хорошо? а если повожусь и ещё вторую .то ваще замечательно?
покупаю..
вертолётный вариант скорее всего, он дешевле, попробую пока с одной гирой...
- gcergus
- Сергей
- Пилот
- 440 Сообщений
-
Re: Гироскоп на самолётах
а может кто видео показать, где видна работа гиры(например в руке держа кренить фюз, гира ведь должна на сервы сигнал давать и рули двигаться)...
оч интересно было бы посмотреть
- gcergus
- Сергей
- Пилот
- 440 Сообщений
-
Re: Гироскоп на самолётах
Только видео будет с телефона Камеры нет. Завтра попробую
- Mikhal_S
- Михаил (Нижневартовск)
- Пилот
- 120 Сообщений
-
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: Гироскоп на самолётах
У нас коллега поставил на копийный Спитфайер по вертолетному на хвост для подруливания на посадке. Очень доволен. В полете не мешает, а при ветерке на посадке очень даже стабилизирует.
- aaz38
- Александр
- Пилот
- 213 Сообщений
-
Re: Гироскоп на самолётах
2 - это на РВ и на элероны.
Просто на элероны ставьте через y-кабель
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Гироскоп на самолётах
Поставил для пробы на Яка в канал элеронов. работает вроде. ещё бы повесить на тублер , что бы выключать можно было
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: Гироскоп на самолётах
kompmen написал(а):
Поставил для пробы на Яка в канал элеронов. работает вроде. ещё бы повесить на тублер , что бы выключать можно было
Вот странно у меня также как на видео, при малых отклонениях самолета ноль эмоции, когда начинаешь колбасить сильно либо самолет либо гирик, то элероны шевелятся.
- promosign
- Павел
- Пилот
- 195 Сообщений
-
Re: Гироскоп на самолётах
нет тихо шатаешь, есть отклонение элеронов. может стоит подрегулировать?
Дополнительный канал ПЛАВНО управляет чувствительностью от 0 и до максимума, что очень удобно. Кроме того, отверткой можно подрегулировать расходы серво. это чел пишет в отзывах
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Гироскоп на самолётах
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1163
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн