Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Технологии моделизма
- » Технологии изготовления авиамоделей
- » все о тягах
все о тягах
все о тягах
Всем привет! возник вопрос крепления тяги к серво машинке и к кабанчику. Знакомый посоветовал термоусадкой, но внятно объяснить он не смог. Тяги будут карбон 2мм. И можно поподробней о термоусадке и как ей пользоваться?
- dead moroz
- Евгений
- Пилот
- 143 Сообщений
-
Re: все о тягах
Такое обычно делается на "зальниках".
Берется кусок термоусадочной трубки диаметром чуть больше тяги, изготавливается кабанчик - на его "окончание" эта термоусадка тоже должна налазить. Затем половина этого кусочка надевается на конец тяги, другая половина - на кабанчик. Но между ними нужно оставить зазор - там все-таки будет угол, примерно 90 градусов, и в этом месте термоусадка должна оставаться эластичной.
Затем нужно прогреть эту трубку так, чтобы она "уселась" и плотно обхватила тягу и кабанчик. Грейте, чем хотите, лишь бы результат нужный получился. Я при пайке проводов просто подносил жало паяльника поближе.
Фото такого "узла" под рукой нет. Поищите на форумах, посвященных F3P - там на "зальниках" это часто делают.
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: все о тягах
спасибо) делаю шокфлаер як 55
- dead moroz
- Евгений
- Пилот
- 143 Сообщений
-
Re: все о тягах
Находил где то на просторах интернета видеоинструкцию. Там советуют перед тем как прогревать трубку подлить внутрь неё немного суперклея. Я пробовал-очень даже хорошо!
- Speaker
- Сергей, Самара
- Пилот
- 844 Сообщений
-
Re: все о тягах
Да, это дополнительное крепление получается. Как сказал товарищ, который сюда приезжал выступать на "зальниках" перед школьниками - самолету быстрее кирдык придет, чем такому шарниру. Сейчас жду зальник, вот буду собирать - тогда и посмотрю, может так же сделаю.
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: все о тягах
dead moroz,
Посмотрите на penolet.ru там есть фото инструкция по сборке зальника як-55, там подробно описана такая технология.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
- Начало
- » Технологии моделизма
- » Технологии изготовления авиамоделей
- » все о тягах
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 859
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн