Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электроника электролета
- » в чем разница в двиглах
в чем разница в двиглах
в чем разница в двиглах
Рассматриваю мелкие движки для мелколетов и пребываю в легком замешательстве
Есть три двигла, каждый работает от 2S, при этом каждому рекомендован проп 8х4.
Внимание! Вопрос знатокам:
Как мы видим, двиги перечислены в порядке уменьшения Kv, но при этом вес возможного самолета для 3D только увеличивается!! Где логика?
Поясните, кто понимает
- Joe
- Сергей
- Пилот
- 784 Сообщений
-
Re: в чем разница в двиглах
Логика в весе двигателей 16,18,19 грамм.
Чем больше весит двигло, тем большую мощность может выдать.
По поводу одинаковых винтов - их подбирать надо. Ну и 2350 на 3D вообще не стоит ставить.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: в чем разница в двиглах
konst написал(а):
Логика в весе двигателей 16,18,19 грамм.
Чем больше весит двигло, тем большую мощность может выдать.
Ну вес это величина косвенная, например, для увеличения крутящего момента нужно большее количество витков в обмотке, отсюда и увеличение веса самого двига.
Чем больше крутящий момент, тем больший пропеллер можно поставить, соответственно получить большую тягу.
Тут же пропеллеры одинаковые, меняется только количество оборотов. Т.е. получается, если каждому мотору дать одинаковую модель (170 грамм), то третий, самый мощный, будет летать хуже?
П.С. с 2350 у меня Птиц хорошо летает.
- Joe
- Сергей
- Пилот
- 784 Сообщений
-
Re: в чем разница в двиглах
Чем больше весит железо - тем сложнее его перегреть
К тому же я указал - винт надо подбирать, там от фонаря написан. То что хорошо на 2350 будет фигово на 1450 и наоборот.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: в чем разница в двиглах
konst написал(а):
Чем больше весит железо - тем сложнее его перегреть
Тут, наверное, больше не от веса зависит, а от площади обдуваемой поверхности.
Вот в описании к Манону ты вообще все эти три двигла в один ряд поставил для 3D полетов, причем на тех же одинаковых пропах :
HobbyKing 2402 Brushless Outrunner 2350kv (16 грамм): Hobbysity.com, Паркфлаер.ру. Воздушный винт 8х4 - 255 грамм, 7А.
HobbyKing 2403 Brushless Outrunner 2100kv (18.4g ): Hobbysity.com, Паркфлаер.ру. Воздушный винт 8х4 - 265 грамм, 7.1А.
TURNIGY 2204-14T 19g Outrunner (19 г.): Hobbysity.com, Паркфлаер.ру. Винт 8х4 - 250-270 грамм, 5-7 ампер.
В общем пока вопрос остается открытым
- Joe
- Сергей
- Пилот
- 784 Сообщений
-
Re: в чем разница в двиглах
Смотрите, этот Kv дан для двигателей без нагрузки. Если мы дадим полний газ на первый двиг., то он раскрутится до 2350*7,4=17390об/мин, второй до 2100*7,4=15540об/мин. А теперь повешаем на них винты 8*4. Обороты первого оооочень упадут так как он маломощный и у него маленький крутящий момент. У второго тоже упадут, но т. к. он мощнее, то эти сами обороты "провалятся" меньше и в итоге винт будет вращ. быстрее, а следовательно у него будет и больше тяги.
Кстати на третий двиг. рекомендуют питание 2-3 банки. На трех банках ток 7,5 А, но так как напряж. выше(11В), то он и самый мощный, но на 3-х банках.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: в чем разница в двиглах
2bodya: спасибо за разъяснение, вроде бы начал понимать, что к чему.
А от чего зависит величина Kv, от каких конструктивных особенностей двигателя?
Какой все-таки двигатель взять для 3D на самолете весом в районе 150 грамм? Летать планирую на 2S акках. Склоняюсь к последнему варианту.
- Joe
- Сергей
- Пилот
- 784 Сообщений
-
Re: в чем разница в двиглах
Я бы тоже взял последний вариант
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: в чем разница в двиглах
Для 3Д полетов вполне подойдет и второй и третий двиг. Тяга у них судя по отзывам будет около 250 г, что вполне достаточно. Берите короче тот двигатель, который больше нравится на вид. Мне лично нравится больше второй. И вес его на 1г меньше:-)
По поводу Kv вот ссылка на материал
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: в чем разница в двиглах
попробую внести свою лепту:
kv это обороты/вольт без нагрузки. На холостом ходу генераторное напряжение обмотки двигателя (примерно) равно питающему напряжению (минус потери на эл. Сопротивление обмотки и трение). Ток оченъ мал, мощность двигатель не развивает. Генераторное напряжение зависит от оборотов, силы магнитного поля и числа витков обмотки. При данном питающем напрявжении обороты холостого хода будут обратно пропорциональны силе магнитного поля и числе витков обмотки.
Те kv зависят от магнитов и числа витков. Сильные магниты и много витков = тихоходный двигатель.
- tim
- Ученик пилота
- 27 Сообщений
-
Re: в чем разница в двиглах
Согласен!
Но для 3D предпочтительна тяга на низких оборотах двигла, а это низкое kv
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электроника электролета
- » в чем разница в двиглах
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 896
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн