Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Кто хорошо разбирается в винтах?
Кто хорошо разбирается в винтах?
Кто хорошо разбирается в винтах?
Я искал тему, но не нашел. Мне говорили, что чем больше шаг, тем больше скорость и меньше тяга. Т.е. у винта 8х6 будет тяги меньше чем у 8х4. Если это не так, то расскажите правильную версию) спасибо
- vetall123@mail.ru
- Ученик пилота
- 62 Сообщений
-
Re: Кто хорошо разбирается в винтах?
По идее как раз наоборот. 8*6 это вроде как slowfly винт, на нем тяга ок, скорость медленная. А 8*4 это вроде как DD винт - он жесткий и передняя кромка у него ровная. Тяги на нем поменьше, скорость полета выше.
Например в обзоре двигателя 2205С-1400 GWS 8x4DD 450гр 8А, GWS 8x6 460гр 10,7А.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Кто хорошо разбирается в винтах?
cnyx написал(а):
8*6 это вроде как slowfly винт,
Далеко не обязательно. Вот примеры:
- Yurkin
- Юрий
- 708 Сообщений
-
Re: Кто хорошо разбирается в винтах?
Несколько не так, чем больше шаг, тем меньше СТАТИКА т.е. тяга на месте, зато в прямолинейном полете и на пикировании разгоняется аж на ура, а с малым шагом тащить будет как трактор, но разгоняться не очень и на пикировании тормозить винтом весьма заметно. Так что если вам медленно и плотно хочется лететь, то шаг по-меньше, если нужна скорость, то шаг можно по-больше, но при взлете кидать надо сильнее, чтобы скорость быстрее набрал.А форма лопасти это все относительно, Слоу флаерный винт лучше работает на малых оборотах, а Дерект Драйв для бОльших оборотов при прочих равных условиях СФ больше грузит двигатель чем ДД, и тяга на одинаковых по диаметру\шагу винтах несколько больше на СФ но не критично, а тормозит СФ будет хорошо.
- vertolet
- максим (Кореновск)
- Пилот
- 552 Сообщений
-
Re: Кто хорошо разбирается в винтах?
cnyx. разница в тяге 10 грн, а в ампераже 20%. Хм ... Вертолет, спасибо огромное. Ну тогда когда ветрянная погода нужно шаг большой брать ...
- vetall123@mail.ru
- Ученик пилота
- 62 Сообщений
-
Re: Кто хорошо разбирается в винтах?
чем больше шаг винта, тем большую скорость будет держать винт при прочих равных условиях, ведь шаг - это то расстояние, которое проходит винт в среде за один оборот,
- gcergus
- Сергей
- Пилот
- 440 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Кто хорошо разбирается в винтах?
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183175
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 319
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн