Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Зачем укорачивать винты?

Зачем укорачивать винты?

Самолет Tuff Trainer коплектуется регулятором оборотов: 15-20 A
Мотор: бесколлекторный 2208, 1400 об./V
винт к нему 8040  т.е. 8х4? На макс газу кушал примерно 10 ампер и начинал греться, проблем не было.
При морковке сломал пропеллер, в наличии только винт 8х6, прицепил его, замерил: при 2/3 газа ток больше 12 ампер, движок уже сильно греется, при макс газа должен сгореть.
Обыкновенно больший винт обрезают и центрируют, а зачем? Ведь если позволяет передатчик, можно настроить его так, что бы при макс отклонении стика газа ток, в моем случае, не превышал 10 ампер и можно использовать винт 8х6 без его обрезки. Всё правильно? Или что то не так?

Изменено: ded3
11-06-2011 14:25:31
ded3
Борис (Рязанская, Пронский)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1007 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Зачем укорачивать винты?

не может быть, если у вас регуль на 20 то 100 ни как кушать не может

Lord
Сергей (Сургут)
useravatar
Offline
2157 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Зачем укорачивать винты?

Ага, он бы сгорел нахрен и батарея бы вздулась. Винт 8*4 это прямой винт, а 8*6 слоуфлаерный. Он по идее сильнее нагружает двиг при прочих равных.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Зачем укорачивать винты?

Напутал, 10 ампер, мощность движка была примерно 100ватт, исправил... smile

ded3
Борис (Рязанская, Пронский)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1007 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183085
Сообщений на этой неделе:
5
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10092
Последним зарегистрировался:
Simba
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
594

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) МИГ 3 с размазом 1300мм
2) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
3) Расчет фюзеляжа
4) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
5) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
6) Зажигание на датчике холла
7) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
8) На что заменить полетник на Iflight Protek25
9) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
10) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания