Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
объёмный Миг-29 из потолочки
Re: объёмный Миг-29 из потолочки
Если есть какието идеи или поправки пишите, чтоб я не наделал чего-нибудь неправильно, Это моя первая модель которую начал с нуля, хоть и понимаю что начинать надо с чего-нибудь попроще. Планировал поначалу миг-3, но просматривая фотки мигов, очень захотелось именно это, да еще и жена свое мнение высказала, типа не надо строить модели похожие на сам5, строй ченить красивое, непонимаю чем ей подобные модели не угодили...
- Akzegutor
- Алексей
- Пилот
- 102 Сообщений
-
Re: объёмный Миг-29 из потолочки
konst, спасибо за советы. Килей 2, планирую ставить с углом развала, ну а рули направления планировал в основном для управления на земле ну и для небольшого подруливания в воздухе.
- Akzegutor
- Алексей
- Пилот
- 102 Сообщений
-
Re: объёмный Миг-29 из потолочки
Лучше ставить с углом схождения, угол подбирать в облетах. Когда углы со схождением то стабилизация на низких скоростях выше. Для импеллера - это критично, тк на посадку заходить иначе придется ооочень быстро, для того, что бы не сваливаться на крыло.
На земле не получится, тк обдува не будет, реально начнут работать через метров 10-12 разбега. Взлет будет на 15-20 метрах разбега. Могу ошибаться метра на 3 в любую сторону,но обычно импеллерные ведут себя именно так.
А в воздухе - на малых скоростях импеллер не летает, а на больших воздействия не будет заметно, в узком диапазоне средних скоростей придется бороться с креном на крыло в момент использования РН. Впрочем, сделать можно, а потом просто не использовать.
На земле лучше управляемое колесо.
Я бы еще подумал о воздушном тормозе или закрылках.
Самый простой воздушный тормоз - поднимать кабину и часть фюзеляжа вверх - сразу после посадки, чтоб далеко не уезжала, реверса трубин то нет
Закрылки (отдельная часть от элерона, при посадке опускать или поднимать под 60 градусов, при взлете опускать под 40) - помогут сократить разбег, снизить скорость посадки почти в 2 раза.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: объёмный Миг-29 из потолочки
Насчет закрылок я уже думал, только незнаю как и что лучше сделать, может есть пример какой-нибудь. Насчет рн, если подумать то наверное стоит отказаться, а про управляемое колесо я как то даже и не подумал, думаю стоит сделать.
- Akzegutor
- Алексей
- Пилот
- 102 Сообщений
-
Re: объёмный Миг-29 из потолочки
Так же как РВ, только ось, являющаяся торсионом будет проходить не по центру, а в начале закрылка.
Если не представляете как выглядит торсион - можно глянуть как я делал элероны на ЛА-7
make-plane.rc-avia.com/search/label/Ла-7. Только элероны у меня вращаются от одной сервы в разные стороны, а вам надо сделать чтоб поворачивались в одну
По размеру - примерно четверть от крыла, расположение у фюзеляжа, оставшееся - на элероны.
Про колесо - если планируете управлять на земле, то только оно и поможет поворачивать
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: объёмный Миг-29 из потолочки
Спасибо большое вроде все понял, буду продолжать работать над моделью и доработаю сделанное
- Akzegutor
- Алексей
- Пилот
- 102 Сообщений
-
- Akzegutor
- Алексей
- Пилот
- 102 Сообщений
-
Re: объёмный Миг-29 из потолочки
Про это трудно сказать заранее, обычно делают 1/4 от размаха крыла.
Я бы сделал их более широкими - почти до лонжерона, а при выпуске регулировал углом от 50 до 80 градусов в зависимости от тормозящей способности. Но даже небольшие закрылки лучше чем их отсутствие.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: объёмный Миг-29 из потолочки
А что, если в качестве тормаза на посадке использовать выкидной парашут смонтированный в гандолле между воздуховодами импеллеров как в настоящих самолётах...
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: объёмный Миг-29 из потолочки
Видел на каком то видео модель су 27 с таким парашютом. Но это всетаки мой первый проект, несчитя сборки по фото инструкции, по этому неочень хочится мудрить, в дальнейшем доработать модель недолго, было бы желание, а оно у меня есть
- Akzegutor
- Алексей
- Пилот
- 102 Сообщений
-
Re: объёмный Миг-29 из потолочки
Работа продвигается, но не в том темпе как хотелось бы, сейчас вот например у нас пол четвертого утра, а мне не спится сижу свой зашпатлеваный миг шкурю , спать не хочится, а завтра на работу неизвестно как вставать..
- Akzegutor
- Алексей
- Пилот
- 102 Сообщений
-
Re: объёмный Миг-29 из потолочки
по парашюту - он выкидывается на земле, после касания и пробежки. Кроме копийности поможет мало, так как основные краши авиамоделей происходят во время касания колесами ВПП.
Закрылки позволяют снизить скорость именно на посадке и касании.Можно будет садиться по более крутой траектории. Длинна пробежки для пенопластовой авиамодели не слишком критична, так как или есть ВПП с которой взлетали или садимся в снег/траву (желательно без шасси).
Если есть впп - то закрылки снизят скорость посадки, а на земле с отключенным импеллером авиамодель пробежит не много в силу небольшого веса. Выпущенный воздушный тормоз еще больше снизит скорость.
А если делать с парашютом вместо закрылок, то заходить на посадку придется очень издалека на низкой высоте, что бы аккуратно притереть колеса к впп. Долгий полет на низкой высоте череват тем, что порыв ветра качнувший самолет легко приводит к крашу.
да, хобби пуще неволи сам иной раз не могу уснуть - какая нить мысль взбредет в голову и не выходит, особенно в момент сборки или планирования чертежей авиамодели - приходиться вставать и идти делать, все равно не уснешь пока не попробуешь
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 922
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн