Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Авиамодель F-22 Raptor
Re: Авиамодель F-22 Raptor
Да уж цены кусаются, но похоже для поставленной задачи только и подходят моторы от Hoffman Magnetics, а какой регулятор под первый надо? разброс мощности 100-400 W так что бы с запасом не спалить?
вот чуть дешевле моторчк Super Sport Series Outrunner 1850kv for Sport Park Flyers
- Romell
- Роман (Киев)
- Пилот
- 184 Сообщений
-
Re: Авиамодель F-22 Raptor
И винт я так понимаю через пропсейвер к нему крепить? Какой подходит ? И винты какие?
нашёл в нужном размере только винты TGS Sport 6x5E Precision propeller
и TGS Sport 4.75x4.75E Precision propeller подойдут такие?
и в каком размере брать? если летать на 3 банках?
- Romell
- Роман (Киев)
- Пилот
- 184 Сообщений
-
Re: Авиамодель F-22 Raptor
Рег 18-25А, батарея 3S
На ХС не дана инфо о макс амперах.
Винты 6х8, 6х6, 7х4, 7х6 - все пробовать надо. Проверять - давать полный газ на 5 сек, останавливать, трогать двигло, повторять для 15 секунд. Макс температура должна быть около 50-60 градусов.
Винт подбираем экспериментально - максимальная тяга, средние токи (замеряем ваттметром). Ну и чтоб не перегревался движок.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Авиамодель F-22 Raptor
По сервам , подскажите кто знает. В мануале советуют Futaba S3110, на элероны и хвост, вместо неё я так понимаю можно народную 900 серию применить, усилие 1,6 и там и там, единственное футаба чуть быстрее 0.1 / 60 градусов с весом 7,3., 900-ая 0.12 / 60 градусов с весом 9г.
А вот на Движок Hitec HS-85MG что вместо неё можно подобрать? или не мелочиться и взять её?
- Romell
- Роман (Киев)
- Пилот
- 184 Сообщений
-
Re: Авиамодель F-22 Raptor
Можно не мелочиться, но в принципе подойдет любя средняя (20-25 грамм) серва. Редуктор желательно металлический, так как если на посадке заденете этим самым ОВТ по земле, то пластиковая шестерня может зубы то и потерять.
На ХС достаточный выбор средних серв, но я ими не пользовался, вот весом в 60 грамм и карбоновым редуктором - могу посоветовать
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Авиамодель F-22 Raptor
Не спорю на хобиситях выбор большой , но всё же к какому бренду стоит присмотреться, а то до этого имел дело только с дешёвыми сервами, а тут ответственный момент?
- Romell
- Роман (Киев)
- Пилот
- 184 Сообщений
-
Re: Авиамодель F-22 Raptor
Можно попробовать
Метал на редукторе, та же знаменитая HXT, вот только вес 55 грамм!
Практически она же в пластиковом исполнении:
Но лучше первую.
Если первая по весу не подходит (все же в хвосте стоять будет) то смотрим на следующее
По параметрам почти как Hitec HS-85MG, отзывы положительные, стоимость приемлемая.
Что выбрать - решать вам!
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Авиамодель F-22 Raptor
Спасибо за советы, буду выбирать.
Возвращаясь к вопросу о двигателе SST-24 - Super Sport Series Outrunner 2470kv и регуляторе к нему, рыл интернет так ничего и не нашёл, сайт Hoffman Magnetics ничего не дал, по одной ссылке сайт не работает по другой просто выдаёт какую то папку.
Исходя из данных на хобисити по данному мотору питание 2-4S мощность 100-400 W и курса физики за 5 класс P=I*U ток будет при 100W и 11,1V равен 9A, при 400W и 11.1V равен 36 A. т.е. регулятор 40A надо брать.
- Romell
- Роман (Киев)
- Пилот
- 184 Сообщений
-
Re: Авиамодель F-22 Raptor
Не верю я что он выдержит 36А и не сгорит, скорее всего 400 это приврали и для 4S.
А про регулятор - больше, это не меньше - есть не просит
Так что вполне.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Авиамодель F-22 Raptor
Да нет, для 4S получается ток меньше будет 400/14.8=27 A
а вот для 2S 400/7.4= 54 A
На сайте
нашел параметры,
SPECS: Maximum LiPo Cells: 2s
Kv (rpm/volt): 2559
Peak Efficiency: 80.70%
Current Range for >70%: 6-35A
No Load Current: 1.6A
@Volts 7.4V
Maximum Current 20 seconds: 49A
Resistance (ohms): 0.055
Diameter: 1.1" (279.4mm)
Length: 1.125" (28.57mm)
Shaft Diameter: 3mm
Weight: 1.37oz (39g)
- Romell
- Роман (Киев)
- Пилот
- 184 Сообщений
-
Re: Авиамодель F-22 Raptor
Вот и я о том же! Что мощность 400 это для 4S батареи.
На мой взгляд грузить его больше 25А можно только если не греется выше 55-60 градусов, заявленные 35 - слишком оптимистично, масса мотора слишком мала что успевать рассеивать тепло. Правда провода толстые, они могут и выдержать (хотя все же сомнительно)...
Вобщем - пробовать надо
Мотор дюже интересный, но вот ценник - не гуменный
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Авиамодель F-22 Raptor
Ну в свете прошедшего дня рождения, могу себя побаловать таким моторчиком и что удивительно жена даже ворчать не будет
А теперь вернёмся к сервам, которые будут тягать этот моторчик, Константин, те серы что Вы предложили не плохие, но усилие у них в 2 раза больше чем у HS-85MG которую рекомендуют, да и тяжёлые они, не знаю стоит ли с таким запасом ставить?
Я присмотрел маленькую серву и судя по отзывам не плохую Turnigy Digital high torque bearing servo 16.2g/3.1kg/.16sec
- Romell
- Роман (Киев)
- Пилот
- 184 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 869
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн